Основная часть (содержательный, деятельностный этап)10-20 минут.

Образовательные задачи Содержание двигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Условия реализации программы Методы и приемы Реализации программы. Планируемые результаты
развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.   Основная часть: А) ОРУ: 1. «Богатыри». И.п.Основная стойка(о.с.),руки внизу. 1-Потянуться руки вверх. 2- И.п. 2. «Плечики играют». И.п. прежнее. 1-Правое плечо вниз, левое- вверх. 2-И.п. 3Левое плечо вверх, правое вниз. 4.И.п 3.«Окна открываем». И.п. Ноги на ширине плеч, руки за голову, локти в стороны. 1-Поворот вправо, руки в стороны. 2-И.п. 3-Поворот влево, руки в стороны. 4-И.п. 4. «Самолеты на старт». И.п: стойка, ноги на ширине стопы, руки внизу. 1-Наклон вперед, руки в стороны. 2.И.п. 5. «Лодочка». И.п:Лежа на животе, руки вытянуть вперед. 1-Поднять ноги и руки одновременно. 2-И.п. 6.Потанцуем. И.п: Ноги вместе, руки на поясе. 1-Ногу вперед. 2-Ногу в сторону ,руку в сторону 3-Ногу вперед. 4-Ногу в И.п. руку на пояс. 7 Прыжки. «Звездочка» 20 раз. И.п прежнее. 1-Ноги и руки в стороны 2-И.п. 8.Ходьба на месте.   Б) Основные виды движений: 1.Метание. Бросание мяча вверх, об пол и ловля двумя руками.   2.Прыжки.Прыжки последовательно через предметы.. 3.Лазанье.Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.     В) Подвижная игра: « Хитрая лиса». ( с бегом). -   физическое развитие   Виды деятельности двигательная.     Выполнение дозировки ОРУ 6-8 раз     Выполнение ОВД Мячи на каждого ребенка. Метание 2минуты фронтально.     через 6 предметов. Высотой 15-20 см. поточно – круговым способом. Скамейка.   Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.     Выполнять медленно, следить за руками, прижимать их к ушным раковинам, голову не запрокидывать. Спинку держат ровно. Плечи поднимать повыше.   При повороте ноги от пола не отрываем, спина прямая. Наклоняемся вперед ,голову приподнимем, руки в сторону, спина ровная .     Поднимаем ноги и руки прямые и покачались на волнам, по сигналу опустили. Выполняем внимательно с правой ноги, а затем с левой.     Ноги расставляем в прыжке.   Восстанавливаем дыхание.     .все дети выполняют движение одновременно, стоя в кругу, или в колоннах. Внимательно следите за полетом мяча, ударяйте с такой силой, чтобы было легко поймать. Прыгать друг за другом, соблюдая расстояние 3 предмета.     Ноги не отрывать от скамейке, работать руками, следующий начинает только, когда впереди ползущий будет на середине. Повторяем 3 раза.     Дети встанут в круг и закроют глаза, в это время я назначу Хитрую лису, кого я задену за плечо ,то и будет Хитрой лисой. Дети откроют глаза, и будут звать хитрую лису: «Хитрая лиса где ты»-3 раза.На третий раз Хитрая лиса делает вперед шаг и говорит: Вот я» Дети убегают. А лиса их догоняет. Правила: Не подглядывать, когда выбирают лису. Если Лиса задела, выходить из игры. Не наталкиваться друг на друга. получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации);  

Заключительная часть (рефлексивный этап) 2-3 минуты.



Образовательные задачи Содержание двигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Условия реализации Программы. Методы и приемы реализации ООП Планируемые результаты
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. Игра (малой подвижности). «Запрещенное движение». Анализ и оценка. Игровая деятельность. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.   Рассуждение Диалог.   Воспитатель называет запрещенное движение (его выполнять нельзя) и выполняет другие, и если в момент выполнения запрещенного движения ребенок выполняет это действие, в игре меняет запрещенное движение. «Зачем вы все выполняли эти упражнения?», «Каким надо быть, чтобы тебя не поймали в игре?» «Кто может себя сегодня похвалить и почему?».   Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.


Наши рекомендации