Автор конспекта двигательной деятельности

Автор конспекта двигательной деятельности

Ф.И.О. воспитателя,категория, наименование ДОО, район (город)

Цель: Создание условий для формирования первичных двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, для эмоционального благополучия детей.

Задачи:

1.Образовательная:формирование двигательных навыков и умений основных видов движений.

2.Способствовать развитию физических качеств: ловкости, координации движений, силы, быстроты.

3.Воспитывать привычку к двигательной активности и к здоровому образу жизни.

Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».

Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие»

Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.

Форма образовательной деятельности -Физкультурное занятие.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) 3,4,5,6 мину.

Образовательные задачи Содержание двигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Условия реализации программы Методы и приемы Реализации программы. Планируемый результат
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; – – формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. . - обращение к опыту детей 1.Построение. 2.Ходьба. 3.бег-чередуются разные виды, (если включаете корригирующие виды ходьбы, то дозировка.) 4.перестроение на ОРУ. физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная.   Спортивный зал. зрительные ориентиры.   Слово педагога, аудиовизуальные средства.Словесный метод: объяснения двигательной деятельности, указания на последовательность и точность выполнения, имитация,     сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)10-20 минут.

Образовательные задачи Содержание двигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Условия реализации программы Методы и приемы Реализации программы. Планируемые результаты
развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.   Основная часть: А)ОРУ(количество упражнений- столько сколько детям лет +2) Упражнения планируются по анатомическому признаку- сверху вниз Правильная запись -Название упр. -И.П. Положения тела, положение ног и положение рук. - Выполнение: последовательная запись выполнения упражнений в младшей группе. В средней группе и старших запись выполнения упражнений по счету 1- 2- Использования прыжков предполагает чередования с ходьбой или дыхательные упражнения. Б)Основные виды движений: Из разделов: Метание. Лазанье Прыжки. Упражнения в равновесии. В) Подвижная игра ( -название . - какой вид движения закрепляется в игре) физическое развитие   Виды деятельности: Игровая, двигательная.       Выполнение дозировки ОРУ от 5-10 раз в зависимости от возраста.   Выполнение ОВД 2-4 раза Способ организации:поточно, фронтально, поточно –круговым способом.   Спортивное оборудование.     Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.     спортивное оборудование и инвентарь,слово педагога, аудиовизуальные средства,Наглядный метод: показ образца движения.     получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации);  

Заключительная часть (рефлексивный этап) 2-3 минуты.



Образовательные задачи Содержание двигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Условия реализации программы Методы и приемы Реализации программы. Планируемые результаты
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. Игра (малой подвижности). Анализ и оценка: «Зачем вы все это сделали?», похвалить (не только за результат, но и за деятельность в процессе) Игроваядеятельность. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.   Рассуждение Диалог.   Вопросы к детям: какие были трудности в выполнении, как вы с это выполнили? Ответы детей.   Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.

Требования к оформлению конспекта НОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 1,5 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, TimesNewRoman, интервал одинарный.

Заключительная часть (рефлексивный этап) 2-3 минуты.

Образовательные задачи Содержание двигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Условия реализации Программы. Методы и приемы реализации ООП Планируемые результаты
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. Игра (малой подвижности). «Запрещенное движение». Анализ и оценка. Игровая деятельность. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.   Рассуждение Диалог.   Воспитатель называет запрещенное движение (его выполнять нельзя) и выполняет другие, и если в момент выполнения запрещенного движения ребенок выполняет это действие, в игре меняет запрещенное движение. «Зачем вы все выполняли эти упражнения?», «Каким надо быть, чтобы тебя не поймали в игре?» «Кто может себя сегодня похвалить и почему?».   Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.

Автор конспекта двигательной деятельности

Ф.И.О. воспитателя,категория, наименование ДОО, район (город)

Цель: Создание условий для формирования первичных двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, для эмоционального благополучия детей.

Задачи:

1.Образовательная:формирование двигательных навыков и умений основных видов движений.

2.Способствовать развитию физических качеств: ловкости, координации движений, силы, быстроты.

3.Воспитывать привычку к двигательной активности и к здоровому образу жизни.

Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».

Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие»

Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.

Форма образовательной деятельности -Физкультурное занятие.

Наши рекомендации