Чтение худ/литературы: ознакомление худ/литературой.

10. Тема: Чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобиль»

Цель: учить понимать характеры сказочных героев, ситуации; умение активно использовать запас образной лексики в собственных сочинениях. (9.1.226)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: РИСОВАНИЕ

19. Тема: Какие машины привозят продукты в магазин

Цель: формировать умение передавать в рисунке форму и строение грузового автомобиля; рисовать автомобиль в указанной последовательности; упражнять в закрашивании рисунка с соблюдением правил работы с карандашом; учить рисовать, используя разный нажим карандаша. (10.4.109)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: РИСОВАНИЕ

20. Тема: К магазину подъехал грузовой автомобиль

Цель: учить предавать в рисунке не сложный сюжет, строить сюжет по графической схеме; закреплять способы работы всей кистью и её концом. (10.4.113) (10.2.97)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: АППЛИКАЦИЯ

5. Тема: Какие бывают грузовые автомобили

Цель: формировать обобщённое представление о грузовых автомобилях для перевозки различных грузов; учить закруглять углы у прямоугольников и срезать углы по косой; самостоятельно выбирать один их трёх предложенных автомобилей. (10.4.111( 10.2.97)

ФИЗКУЛЬТУРА: ФИЗКУЛЬТУРА

28. Цель: повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами (2.3, 42)

29. Цель: Та же. ОВД: прыжки на правой и левой ноге; ползание на четвереньках с проталкиванием набивного мяча головой; отбивание мяча о пол. (2.3, 43)

30. Цель: повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и ловкость в упражнениях с мячом; упражнять в беге и равновесии (2.3, 43)

МУЗЫКА: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

19. Тема.По плану музыкального руководителя

20. Тема.По плану музыкального руководителя

ЭКОЛОГИЯ:

10. Тема: Работа дежурных в уголке природы

Цель:познакомить с приёмами ухода за растениями, правильно их называть, знать их основные потребности; учить правильно поливать, рыхлить землю; воспитывать бережное отношение к природе. (7.5.45)

Вид деятельности и формы организации взросло – детской (партнёрской) деятельности в соответствии с интеграцией образовательных областей

Игровая:

Сюжетно – ролевые игры: «Шофёр», «Поездка на автобусе», «Автопарк»

Игра – имитация: «Я машина», «Я светофор»

Дидактические игры: «Собери светофор», «Собери машину», «Почини машину», «Летит, плывёт, едет», лото «Транспорт», «Азбука безопасности», «Чудо-соты», «Прозрачная цифра»

Коммуникативная:

Беседы: «Какой бывает транспорт? », «Машины на нашей улице», «Машины специального назначения», «Правила дорожного движения»

Индивидуальные беседы: «Какой транспорт я видел по дороге в детский сад»

Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Поможем Незнайке перейти улицу», «Мишка – торопыжка»

Отгадывание загадок: о транспорте, о светофоре

Составление описательных рассказов: «Игрушечный грузовик (легковая машина) », по предметным картинкам «Транспорт»»

Дидактические игры: «Кто, чем управляет? », «Отгадай, что за машина? », «Что это? », «Правильно, не правильно», «Какой, какая, какие? », «Узнай знак»

Сюжетные игры с правилами: «Автомобили»

Познавательно исследовательская

Экскурсии и целевые прогулки: к дороге.

Наблюдения: за движением транспорта, пешеходами; за работой снегоуборочной машины; за погодой (пасмурно, хмуро, холодно, выпадает снег)

Рассматривание: транспорта на улице, предметных картинок и иллюстраций по теме, альбома «Азбука безопасности», картотеки дорожных знаков

Конструирование:«Гаражи для разных машин»

Двигательная:

Подвижные игры: «Мяч водящему», «По мостику» (2.3, 44, «Не оставайся на полу», «Найди и промолчи»( 2.3, 43, «Ловишки» (2.3, 17, «Затейники» (2.3, 38, «Цветные автомобили».

Игровое упражнение: «Покажи отгадку», «Не задень», «Передай мяч», «Догони пару»

Физкультурные минутки: «На шоссе», «Теплоход» (2.2, 82, «Лодочки», «Кораблик» (2.1, 62)

Пальчиковая гимнастика: «Прогулка»

Трудовая

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям

Поручения: посильная помощь в изготовлении атрибутов к с/р играм по теме; постройка снежной горки для кукол

Чтение художественной литературы:

Чтение: рассказов из книги А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили», стихотворений И. Муравейко «Самосвал», В. И. Мирясовой «Автобус», «Троллейбус», произведений о светофоре и дорожных знаках

Музыкально – художественная:

Исполнение: песни «Машина», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой

Игровое упражнение: «Паровоз», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

Продуктивная

Рисование: «Разные машины»

Аппликация: «Светофор»

Предполагаемая самостоятельная деятельность детей

Игры в игровых уголках по интересам

Деятельность в различных центрах по интересам детей

Д/игры: «Собери светофор», «Собери машину», «Почини машину», «Подбери колёса к машинам», лото «Транспорт», «Азбука безопасности», «Чудо-соты», «Прозрачная цифра»

С/р игры: «Шофёр», «Поездка на автобусе», «Автопарк»

Игры – имитации: «Я машина», «Я светофор»

Рассматривание картинок с изображением разных видов транспорта; альбома «Азбука безопасности», «Дорожные знаки», «Уроки светофорчика»

Игры на макете «Улицы города»

Постройка гаражей из строительного материала для машин разного размера, обыгрывание построек

Игровые упражнения с мячом

Конструирование из снега на прогулке

СХД - рисование, аппликация

Наши рекомендации