Метод освобождения от интоксикантной зависимости Геннадия Андреевича Шичко.
Г.А. Шичко (1922-1986г.) установил, что причина самоотравления в обществе – результат искажения сознания. Он разработал и применил метод освобождения от программ самоотравления.
Открытия Г.А. Шичко в физиологии:
1. Г.А. Шичко открыл социально-психологическую запрограммированность людей на вредные привычки.
2. Г.А. Шичко открыл, что слово, написанное человеком перед сном, действует на сознание и подсознание в десятки раз сильнее, чем слово сказанное, услышанное или прочитанное.
3. Г.А. Шичко открыл, что вредные программы разрушаются во сне, когда человек спит после написания специального дневника и самовнушения.
Характеристики метода Г.А. Шичко (метода освобождения от запрограммированности на самоотравление):
1. Метод является психолого-педагогическим.
2. В основу метода положено сознательное воздействие самого человека на своё сознание и подсознание человека правдивой информацией с последующим анализом прожитого дня в виде написания дневника (ответы на специальные вопросы) и написанием самовнушения перед сном.
3. Освобождение от запрограммированности на самоотравление, формирование сознательной Трезвости происходит во время 10-дневных учебных занятий с последующим полугодовым сопровождением в виде написания дневников по специальному графику.
4. Эффективность курса освобождения от любых вредных привычек равна 100% при выполнении двух условий: наличие желания освободиться от вредной привычки и выполнение требований метода.
Научные открытия Г.А. Шичко выявили саму суть механизма отнимания Трезвости у людей и сделали очевидными шаги по восстановлению Трезвости общества в целом.
27. Курс утверждения и сохранения Трезвости – обучающий курс по формированию морали Трезвости, включающий основы теории Трезвости. В результате прохождения курса человек становится сознательным трезвенником.
Примечание. В наше время, когда человек, семья, общество со всех сторон подвергаются изощрённому информационному террору, для действенной защиты от отнимания Трезвости каждому человеку нужно владеть комплексом знаний по утверждению и сохранению Трезвости, который наиболее полно и точно формируются на курсах, проводимых по методу Г.А. Шичко.
28. Программа самоотравления – ряд взаимосвязанных информационных блоков, записанный в мозгу человека на уровне разума (сознания) и подсознания, содержащий в себе:
- блок №1 - «блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей»;
- блок №2 - «блок внутренних состояний»;
- блок №3 - «блок ложных знаний и самозащиты программы»;
- блок №4 - «блок ритуальных действий».
Примечание. Программа у каждого человека сугубо «индивидуальная». То есть наполнение блоков у каждого человека своё. В то же время имеются и общие закономерности. Они отражены в функциях блоков, из которых и состоит программа. В каждой программе есть перечисленные блоки. Это и роднит все программы между собой.
Например, ребенок на собственном дне рождения (а это «ситуация», следовательно, заполнение блока №1) увидел как красиво, с торжественной улыбкой («внутреннее состояние», блок №2) мама подняла ритуальную посуду с ядом («ритуальное действие», блок №4) и сказала тост («ложные знания и самозащита программы», блок №3). Всё улеглось на свои полочки и через пример мамы осело «положительное отношение к алкоголю».
С этого момента, играя в «день рождения» или «праздник», ребенок, не думая, то есть рефлекторно, будет поднимать кубик, как поднимала посуду с ядом его мама, и тем будет укреплять блок №4, отрабатывая и совершенствуя свои «ритуальные действия», ориентированные на самоотравление.
Так и закрепляется, у каждого по-своему, «запрограммированность» – программа самоотравления.
Ниже дана развернутая характеристика четырёх блоков, составляющих программу самоотравления.
Блок №1 – «блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей».
То есть ситуаций, на которые у данного человека выработан условный рефлекс на самоотравление табачно-алкогольными ядами и иными интоксикантами. Например, праздники, покупка, встреча, расставание. Отравление до еды, после еды, обычай, ритуал, содержащий отравление и т.д.
Ситуация – это отмечаемая человеком смена внешних условий, осознанная или на уровне подсознания.
Блок №2 – «блок внутренних состояний».
Этот блок тесно связан с первым блоком и детально прописывает, что должен ощущать отравленник в каждой ситуации и на каждой стадии самоотравления. Состояние при встрече, в атмосфере праздника, горе, радость, расположенность «на душевный разговор». Знаменитое: «Ты меня уважаешь?» – это отсюда! При формировании как блока №1, так и блока №2 ломехузами эксплуатируется высокая способность человека к обучению и подражанию («эффект обезьянки»).
Блок №3 – «блок ложных знаний и самозащиты программы».
Вот примеры ложных знаний, записанных в этом блоке: «алкоголь – специфическое пищевое вещество», «алкоголь лечит и согревает, увеличивает творческую активность и половую потенцию», «алкоголизм – болезнь», «малые дозы алкоголя расширяют сосуды» и т.д.
В этом же блоке и установка на отравление, и положительное отношение к интоксиканту (алкоголю, табаку и другим). Тут же алкогольный юмор, тосты и прочие абсурды, которые используются программой для ее самозащиты.
Блок №3 сохраняет программу от разрушения при внешних информационных воздействиях. Этот блок обеспечивает «самозащиту» программы при малейшей угрозе любому другому блоку программы.
Неподготовленный человек в общении с запрограммированными людьми, как правило, не различает реакцию личности человека и реакцию его программы. Но умение различать их приходит после некоторой тренировки.
Примеры простейших защитных реакций программы.
На вопрос «Почему вы травитесь табачным ядом? Разве вы не знаете, что это медленная смерть?» блок защиты заставляет отвечать: «А я и не тороплюсь!». На вопрос «Девушка, почему Вы травите себя табачным ядом?» можно получить от блока защиты такой ответ: «А я убиваю в себе лошадь!»
Или на вопрос «Алкоголь же яд! Вы почему травите себя, наносите себе вред?» блок защиты голосом человека отвечает: «Так ведь и жить тоже вредно! От этого тоже умирают!»
А, например, при угрозе разрушения блока №1, в котором содержатся соблазнительные ситуации и соблазнители, программа защищается комплексом «белой вороны». Человек начинает испытывать дискомфорт: «Как это, все в праздник травятся, а я как «белая ворона».
При виде трезвенника, при разговоре с ним также возникает угроза программе, т. к. личность человека может укрепиться и начать подражать трезвеннику, чтобы этого не произошло, блок защиты выдает фразу: «Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет!» и т.д.
Нужно отметить, что блок защиты может выставить самые разнообразные защитные реакции, но они легко определяются. Их общий признак – это «реакции отторжения» Трезвости и сохранение настроя на самоотравление. Они часто носят агрессивный характер: «Что вы лезете в душу со своими нотациями?» и т.д.
Важно отметить, что при сознательном разрушении программы по методу Шичко выше перечисленные реакции блока защиты практически снимаются, и освобождение идет легко на творческом подъеме.
Блок №4 – «ритуальные действия».
Ритуальные действия это, по сути, условные рефлексы, особым образом организованные, и без подкрепления они, как известно, гаснут. Поэтому разрушение блока ритуальных действий может происходить и тем, что человек сам себе запрещает отравляться в соблазнительных ситуациях. Через какое-то время в результате воздержания (особенно сознательного воздержания) условно-рефлекторные механизмы слабеют.
Блок защиты защищает программу от разрушения и в этом случае. Человек «на воздержании» может испытывать различные тягостные состояния, происхождение которых для него плохо объяснимо. Может возникнуть раздражительность, «тяга», «гон», ощущение «потери» и другие. Вплоть до реакций, напоминающих аллергические.
В «блоке ритуальных действий» содержатся механизмы условных рефлексов на самоотравление в ситуациях, которые записаны в блоке №1 «соблазнительных ситуаций и соблазнителей».
Важно понять, что в блоке №4 содержатся «автоматические, принудительные» реакции человека и его организма, под действием которых человек непосредственно выполняет само отравление. Например, достает отравляющий табачный снаряд из карманного крематория, поджигает его и начинает совершать вонючие отравляющие вдохи. При этом он может искренне себя ругать, говорить себе, что это последний раз и т.д.
Блок №4 (ритуальные действия) запускается в следующем порядке: сначала блок №1 воспринимает из внешней среды сигнал, идущий от соблазнительной ситуации или соблазнителя. Это могут быть «командные» слова тоста, вид этикетки, звон посуды, вид собравшихся для коллективного самоотравления и т.д.
Под действием этого сигнала запускается блок №2 (внутренних состояний). Человек начинает испытывать, например, «тягу», «гон» на самоотравление. Предвкушение ощущений, сопровождающих самоотравление, и ощущения после него и т.д. И только после этого «начинают чесаться руки», и выполняется сами ритуальные действия по самоотравлению.
Иногда в это течение сигналов может вмешаться «внешняя помеха». Например, соблазнительную для мужа ситуацию увидела жена: «дружки подошли». И она может попытаться остановить процесс самоотравления. В этом случае запускается блок №3, и в итоге часто побеждает программа. Получается, как по Высоцкому: «Уж если я чего решил, то выпью обязательно!» Блок защиты включается и в том случае, если в уже начавшийся процесс вмешается личность человека и подскажет, что хватит самоотравляться. В этом случае возникает «внутренняя борьба» между личностью человека и программой, которую неподготовленный человек воспринимает как «борьбу с самим собой».
При формировании этого блока ломехузами используется свойство человека к выработке и закреплению условных рефлексов.
Условные рефлексы на самоотравление у человека закрепляются точно так же, как и у животных – через поощрение после отравления («эффект собачки»). При этом в качестве поощрения для человека выступает и «закуска», и «одобрение» окружающих и другие факторы.
29. Ситуация – смена ВНЕШНИХ условий, отмечаемая человеком (осознанная или на уровне подсознания).
30. Соблазнительные ситуации – ситуации, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами.
Примечание. Ситуация, применительно к самоотравлению, выступает как пусковой сигнал, который и запускает программу и весь процесс самоотравления. Здесь нужно отметить интересный момент. Люди редко четко замечают саму ситуацию. Обычно сигнал от нее тут же перекрывается более мощным сигналом от блока №2 - «внутренних состояний».
Например, человек встречает друга, такого же табачного отравленника, и они начинают совместно отравляться табачным ядом. Если их спросить, почему они это начали делать, то оба ответят, что им «захотелось закурить». Пусковая ситуация – «встреча друга отравленника» прошла мимо их сознания. На умение распознать соблазнительную ситуацию нужно обращать особое внимание в курсе по освобождению от интоксикантной зависимости.
31. Соблазнители – люди, предметы, здания, рекламные сооружения, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами.
32. Тосты – короткие абсурдные «застольные» высказывания в среде собравшихся для самоотравления, создающие соответствующую эмоциональную атмосферу, облегчающую процесс самоотравления, и способствующие ускоренной выработке условного рефлекса на самоотравление интоксикантом (чаще всего алкоголем). Эти абсурды содержат «ключевые (командные) слова», на которые и вырабатывается рефлекс на самоотравление.
Примечание. Слова в тосте делятся на командные и обрамляющие. Именно командные слова тоста и запускают «ритуальные действия» – 4-ю полочку программы самоотравления. Слово «за» является основным командным словом практически любого тоста. Все остальные слова в тосте (их «занимательность» и «витиеватость») служат только для обрамления командных слов.
Наряду с командным словом «за» есть и другие: «Ну, будем...», «Давайте выпьем…», «Давайте вздрогнем...» и т.д.
33. Отравление алкоголем – процесс отравления алкогольным ядом. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: «выпить», «выпивают», «остограмиться», «вздрогнуть», «принять на грудь» и другими.
Примечание. Категорически исключено в отношении отравления алкогольным ядом, а также алкогольными смесями и разведениями, применять слова с корнем «пит», например, «алкогольные напитки», «выпить». Так как на уровне подсознания слова с корнем «пит» ассоциируются с питательными веществами, с пищей, с тем, чем можно питаться. А алкогольным ядом можно только отравляться.
34. Алкогольные смеси и разведения – различные алкогольные изделия. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: алкогольные «напитки», «пиво», «вино», «водка», «коньяк» и другими.
35. Ритуальная посуда для самоотравления – емкости для алкогольных смесей и разведений. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: «рюмки», «фужеры», «бутылки», «графинчики» и другими.
36. Бред отравленного сознания – нарушение мозговой деятельности вследствие отравления интоксикантом. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами «кайф», «балдёж» и др.
37. Матебремник – «матерьюотравленник» – человек, получавший отравления ядами в утробе матери, запрограммированной на самоотравление.
38. Табачный отравляющий снаряд – «карманное устройство для холодного копчения человека изнутри». В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словом «сигарета», «папироса» и т. д.
39. Карманный крематорий – пачка табачных отравляющих снарядов.
Примечание. На складах хранения табачного сена в листве табака заводятся насекомые, в частности тараканы. Они попадают на конвейер нарезки и, в конечном счете, в табачные отравляющие снаряды. Отсюда и название – карманный крематорий.
40. Травиться табачным ядом – в программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словом «курить».
41. Отравляющий вонючий вдох – в программе, заставляющей человека отравляться табачным ядом, это выражение маскируется словом «затяжка».
42. Пассивное отравление табаком – вынужденное отравление человека, находящегося в атмосфере, отравленной табачным дымом.
Примечание. Существуют незаметные для человека отравления табачными ядами через промежуточные носители в виде аэрозолей, которые адсорбировали на себе частицы табачного дыма (аэрозоль – мельчайшие частицы твёрдого или жидкого вещества, находящиеся во взвешенном состоянии в газообразной среде).
43. Закон увеличения дозы и перехода от «слабых» интоксикантов к более «сильным». Суть этого закона раскрывается его названием. Существует закономерность – отравление, раз начавшись, прогрессирует и идет с нарастанием. Это явление имеет свое четкое физиологическое объяснение.
Примечание. Закон «увеличения дозы» действует не только в «пределах одного человека», но он верен и в отношении семьи, и общества в целом. Это явление отражается в «законе трех поколений».
44. Закон «трех поколений». Его общая формулировка: дети усиливают доминирующие (ярко выраженные) качества родителей. В отношении процесса самоотравления этот закон в теории Трезвости звучит так: «Первое поколение начинает отравления, второе продолжает, а третье деградирует окончательно».
Иногда этот закон комментируют эмоционально: «Первые – умеренно, вторые – уверенно, а третьи – окончательно».
Другими словами, при отравлениях доза и «сила яда» нарастает и в поколениях, а не только в отдельном человеке.
Примечание. Этот закон работает только в случае, если люди подвергаются постоянному программирующему воздействию со стороны внешней среды. При ослаблении информационного террора или его полном прекращении «закон 3-х поколений» даёт сбои. И в исторической перспективе при отсутствии информационного давления общество приходит к устойчивому естественному состоянию – Трезвости. Если же программирование на самоотравление заменяется на грамотные разъясняющие действия, то в этом случае достижение сознательной Трезвости занимает считанные годы (3-5 лет).
45. Трезвое движение – народное движение к Трезвости.
Примечание. Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества. Поэтому общество всегда стремится к своему естественному состоянию. В этом движении различается несколько уровней, которые разделяются на два крупных:
- - стихийное движение народа к Трезвости;
- - организованное движение народа к Трезвости.
46. Стихийное движение народа к Трезвости – утверждение и сохранение народом Трезвости через народный опыт, обычаи, обряды, язык, через инстинктивное понимание Трезвости, как желательного и разумного состояния человека, семьи, общества.
47. Организованное движение народа к Трезвости – народное движение к Трезвости, опирающееся на созданные им структуры, в которых сконцентрированы наиболее эффективные приемы, методы и идеология утверждения и сохранения Трезвости.
Примечание. Волны Трезвости идут по всему обществу, достигая семьи, отдельного человека, охватывая и государственные структуры, вынуждая их на действия по утверждению и сохранению Трезвости, в первую очередь через соответствующее законодательство.
По мере развития организованного движения народа к Трезвости, растёт уровень создаваемых народным движением структур и их опыт. С опытом они видоизменяются и реорганизуются. Соответственно растет и эффективность их действий.
48. Волны Трезвости – комплекс информационных и иных воздействий на общество, идущих от отдельных граждан, организаций, государства и его структур, событий, обычаев, ритуалов и так далее, способствующих утверждению и сохранению в обществе Трезвости.
Примечание. Мощнейшие волны Трезвости дает личный пример трезвой жизни, а также повсеместное и последовательное применение языка утверждения и сохранения Трезвости, уроки Трезвости и другие просветительские действия.
49. Социальная база Трезвости – люди, которые поддерживают идею утверждения и сохранения Трезвости в обществе, понимают, как достичь этого результата, и могут аргументированно обосновать свою позицию.
50. Утверждение и сохранение Трезвости – цель и идеологическая основа трезвого движения, а также одна из главных функций государства, действующего в интересах народа.
Утверждение Трезвости – комплекс активных действий, способствующий полному освобождению человека, семьи, общества от интоксикантной зависимости.
Сохранение Трезвости – комплекс действий со стороны человека, семьи, общества и его структур (в том числе государственных), направленный на сохранение достигнутой свободы от интоксикантной зависимости.
51. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» определяет порядок утверждения и сохранения Трезвости в обществе.
52. Мировоззренческий сдвиг– это явление, при котором общественное сознание через посредство новых понятий и правил переходит на качественно новый уровень.
Примечание. Мировоззренческий сдвиг в области утверждения и сохранения Трезвости (переход к новой системе понятий и правил) осуществляется через выполнение Программы утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» и включает в себя в частности:
- формирование морали Трезвости;
- формирование языка утверждения и сохранения Трезвости;
- переход от «профилактики…», «борьбы с алкоголизмом», «борьбы со злоупотреблениями» и т. д. к утверждению и сохранению Трезвости.
53. Мораль. Под моралью, в самом общем виде, понимается совокупность законов писаных и неписаных (то есть существующих в народном опыте, и передающихся в поколениях через обучение и воспитание), которые регулируют реальные отношения между реальными людьми.
54. Мораль Трезвости – это знания, обычаи, правила, законы, писанные и неписанные, это умения, навыки и действия, позволяющие человеку, семье, обществу, народу сохранить своё естественное состояние Трезвости навсегда, а также утвердить (вернуть) Трезвость, если она отнята.
55. Закон, устанавливающий порядок отравления и убийства населения с целью наживы.
Цицерону принадлежат слова: «Хочешь изменить мораль общества – измени его законы!» Следовательно, если мы действительно желаем сохранить и утвердить в обществе Трезвость, закрепить её в морали Трезвости, нам прежде всего нужно обратить внимание на ныне действующее законодательство.
В настоящее время существует «Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ. (с поправками).
В его названии присутствует слово «регулирование». Что этот закон регулирует?
Вторая статья ФЗ № 171 содержит откровенную ложь, так как в ней алкогольные смеси и разведения определяются как «пищевая продукция».
Наука, практика давно установила, что алкоголь (другие названия – этанол, этиловый спирт) является техническим веществом ядовитым для человека в любых смесях, разведениях и дозах. Отравление начинается с первой капли.
Учитывая, что отнимание Трезвости является особо опасным видом социального паразитизма, а так же учитывая, что общепризнанные в настоящее время потери населения, так или иначе связанные с алкоголем, находятся в районе 700 тыс. чел. ежегодно (табак и другие яды уносят ежегодно ещё 500 тыс. чел.), учитывая, что расходы населения на приобретение алкоголя находятся в доверительном интервале 4-8 триллионов рублей ежегодно, название ныне действующего ФЗ № 171 должно быть правильным. А именно:
Закон, устанавливающий порядок отравления и убийства населения с целью наживы.
Такое название должно стать народным общеупотребительным, потому что это точное правдивое название.
56. Лицензия на отравление и убийство населения с целью наживы. Соответственно лицензии, которые выдаются на право торговли алкогольными ядами, также должны называться правильно. Так, как указано выше.
Примечание. Давно установлено следующее:
«Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы».
Отравление населения табачно-алкогольными и другими ядами даёт огромные прибыли. Точные названия законов и нормативных актов, действующих в области отравления населения, их повсеместное использование наглядно высвечивает суть проблемы и сильнейшим образом способствует освобождению законодательства от разрушительной лжи.
57. Лозунги Трезвости – устойчивые обороты речи, выражения, высказывания о Трезвости. Примеры: «Трезвость – воля народа!», «Главную истину в жизни пойми: трезвым родился, трезвым живи!», «Трезвость – основа созидания!», «С трезвостью жить – добру служить!», «Язык утверждения и сохранения Трезвости – жизнеутверждающий язык правды».
58. Трезвый Урал – общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал» (ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал»).
59. Трезвый Юг – общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Юг» (ОД «Союз УСТ «Трезвый Юг»).
60. Трезвая Россия – общественное движение «Межрегиональный союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Россия».
Приложение 2.
Перечень конференций ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал»
№ п/п | Место проведения | Дата | Количество | Статус* | Тема (девиз) | Информация в №№ Газеты «Трезвая Россия» и других источниках | ||
Гор-в / орг-й | Докла- дов | Участ- ников | ||||||
г. Тюмень (Тюменская обл.) | 22-23.02. 2003 г. | Учред. Н/пр | О трезвом движении в России | № 1. Резолюция конференции, программа «Трезвого Урала» | ||||
г. Шадринск (Курганская обл.) | 21-22.02. 2004 г. | Н/пр | Структурное и организационное строительство Трезвой России | № 3. Объявление. Сборник 2004 г. (электрон.) Резолюция в сборнике | ||||
г. Екатеринбург(Свердловская обл.) | 18-19.02. 2005 г. | Н/пр | Проблемы трезвого движения | № 10. Объявление. № 11. Информационное сообщение | ||||
г. Южноуральск (Челябинская обл.) | 23-25.02. 2006 г. | О/пер. Н/пр | Утверждение и сохранение Трезвости | № 15. Объявление. № 16. Репортаж, резолюция | ||||
г. Новоуральск (Свердловская обл.) | 24.02. 2007 г. | 11/13 | Н/пр | Формирование морали Трезвости в обществе | № 18, 19. Объявление. № 20. Репортаж, резолюция Сборник2008 г. | |||
г. Нижний Тагил (Свердловская обл.) | 24.02. 2008 г. | Н/пр | Основы утверждения и сохранения Трезвости в России | № 22. Объявление. № 23. Репортаж, резолюция | ||||
г. Челябинск (Челябинская обл.) | 22.02. 2009 г. | О/пер. Н/пр | Время конкретных действий | № 26. Объявление. № 27. Репортаж, резолюция | ||||
г. Шадринск (Курганская обл.) | 21-22.02. 2010 г. | Н/пр | Трезвость – воля народа! | № 30. Объявление. № 31. Репортаж, резолюция. Сборник 2010 г. | ||||
г. Миасс (Челябинская обл.) | 19-20.02 2011 г. | 13/16 | Н/пр | Уроки Трезвости в учебных заведениях | № 32, 33. Объявление. № 34. Репортаж, резолюция | |||
г. Копейск (Челябинская обл.) | 18-19.02 2012 г. | О/пер. Н/пр | Мораль Трезвости: от разрушения к устойчивому развитию | № 35. Объявление Репортаж, резолюция на сайте «Трезвой Тюмени» | ||||
г. Копейск (Челябинская обл.) | 16-17.02 2013 г. | 10/13 | Н/пр | От борьбы к утверждению и сохранению Трезвости (посвящ. 10-летию Трезвого Урала) | Объявление и резолюция на сайте ТГОО УСТ «Трезвая Тюмень» Сборник 2013 г. | |||
г. Курган (Курганская обл.) | 22-23.02 2014 г. | 11/14 | Н/пр | Программу утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! На государственный уровень! | Объявление и резолюция на сайте ТГОО УСТ «Трезвая Тюмень» Сборник 2014 г. | |||
г. Златоуст (Челябинская обл.) | 4-5.01 2015 г. | 16/21 | О/пер. Н/пр | Программу утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» в жизнь! | Инф. письмо и резолюция на сайте ТГОО УСТ «Трезвая Тюмень» Сборник 2015 г. | |||
г. Челябинск (Челябинская обл.) | 21-22.02 2016 г. | 22/30 | Н/пр | Трезвость – необходимое условие для восстановления и устойчивого развития России | Инф. письмо и резолюция на сайте ТГОО УСТ «Трезвая Тюмень» Сборник 2016 г. | |||
г. Тюмень (Тюменская обл.) | 24-25.02 2017 г. | 17/22 | Н/пр | Трезвость – необходимое условие устойчивого развития человечества | Инф. письмо и резолюция на сайте ТГОО УСТ «Трезвая Тюмень» Сборник 2017 г. |
* Учред. – учредительная; О/пер. – отчетно-перевыборная; Н/пр – научно-практическая.
Приложение 3.
Формы работы ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал»
Направления работы | Формы работы (разновидности направлений, место или целевая аудитория) | |
Курсы по (ФТУ) формированию трезвых убеждений | 10-дневный обучающий курс на базе организации, в образовательных учреждениях, на предприятиях, выездные группы (в других населённых пунктах). Занятия по разъяснению программы «Трезвость – воля народа!» | |
Подготовка лекторов и преподавателей по теории Трезвости, внедрение Языка УСТ | Курсы, курсовые работы, мастер-классы, обмен опытом, консультации, посещение занятий, проведение самостоятельных уроков Трезвости, в том числе мобильных, просмотр видеоматериалов, разработка индивидуальных занятий, семинары, экзамены. | |
Устные выступления на различных встречах | Беседы, встречи с волонтёрами, конференции, круглые столы, радио, родительские собрания, слёты, съезды, социальные сети, телевидение. | |
Проведение уроков Трезвости | В образовательных учреждениях для родителей, учителей и учеников, для родственников, друзей, коллег по работе, знакомых. Мобильные УТ. Волны Трезвости от каждого соратника. | |
Размещение информации по трезвой тематике. Социальная реклама Трезвости | Баннеры, «бегущие строки», доски объявлений, надписи, наклейки, плакаты, приглашения, растяжки, стенды, телереклама и другие её виды. Пропаганда Трезвости. Социальная реклама Трезвости на зданиях, на транспортных средствах, в административных и образовательных учреждениях и т. п. | |
Разработка и выпуск печатных материалов и атрибутики трезвого движения | Баннеры, буклеты, брошюры, визитки, газеты, книги, информационные листы, календари, листовки, надписи, наклейки, объявления, приглашения, сборники. Журналы, серии коротких рассказов, подборки стихов и пословиц. Брелоки, значки, магниты, пакеты, ручки, футболки, и пр. | |
Информационное сопровождение направлений деятельности | Аудиозаписи, видео и фотосъёмка, комплектование библиотеки, видео и фонотеки, тематических папок, монтаж видеороликов. Подшивка газет, переписка в социальных сетях, презентации, разработка и обмен соц. рекламой, сайт организации или группы («Трезвое радио» и др.), видеоканалы на YouTube («Трезвая молодежь России» и др.). Замена обычных гудков на сотовом телефоне на аудиофайл «Факты о Трезвости». Добавление постскриптума (P.S.) с положениями и мемами идеологии УСТ в электронные письма (автоматически при создании письма). | |
Публикации на тему УСТ | Доклады, заметки, статьи и другие материалы в газеты, журналы, информационные бюллетени, сборники и т.п. Предложения по изменению законодательства РФ. | |
Подготовка и выпуск научно-методических материалов | Диссертации, дидактические материалы, методические разработки, монографии. Предложения в законодательство, разновозрастные обучающие программы, учебники, учебные пособия. | |
Творческая деятельность | Написание песен, сказок, стихов, спектаклей, рассказов на трезвую тематику. Составление кроссвордов, пословиц, ребусов, шарад и т. д. | |
Инновационная деятельность по реализации программы «Трезвость-воля народа!» | Академия Трезвости в школе, кружок или студия ТОЖ, студенческое научное объединение в ВУЗе (например, «Социология Трезвости»). Мероприятия по УСТ на предприятиях, фирмах и т.д. Работа с ТОСами. Работа по созданию самораспространяющихся («вирусных») мемов по УСТ. Первоочередное продвижение мемов «Отнимание Трезвости – особо опасный вид социального паразитизма» и «Отраву – в спецмагазины за поселения». Соцопросы. | |
Взаимодействие с администрацией, связь с общественностью | Администрация области, города, района, села, конкретного учреждения. Департамент образования, здравоохранения и т.д. Общественные организации. | |
Участие и организация различных мероприятий по утверждению и сохранению Трезвости | Акции по ЗОЖ, демонстрации, викторины, выставки, конкурсы, концерты, конференции, круглые столы, митинги, «недели добра». Олимпиады, пикеты, рейды, сбор подписей, слёты, съезды, творческие встречи, трезвые десанты, трезвые выпускные вечера и праздники, трезвые свадьбы, фестивали. Всероссийские дни Трезвости. | |
Спортивные мероприятия | Автопробеги, велопробеги, заплывы, трезвые пробежки, спортивные праздники, соревнования, флеш-мобы, шахматно-шашечные турниры. | |
Финансовая деятельность | Закупка оборудования и техники. Планирование, отчётность, приём вступительных, добровольных и членских взносов. | |
Хозяйственная деятельность | Оборудование, обслуживание и ремонт арендного или съёмного помещения. Субботники. Уборка и озеленение территории. | |
Делопроизводство | Альбомы, входящая и исход. документация, книга отзывов, отчёты, планы, переписка, протоколы, хранение архива. Протоколы заседаний правления организации. | |
Еженедельные организационные дни | Встречи соратников, координация дел в ТД, личное участие каждого соратника в деятельности по УСТ, обмен информацией о последних событиях в стране, отчёты за неделю, планы на текущее время. | |
Организация и оказание помощи инициаторам, ин. группам и ОО УСТ в других федеральных округах России. | Информационная, методическая, моральная, организационная, учебная, финансовая и другие виды и формы поддержки соратников. Приглашение соратников на различные мероприятия по обмену опытом в другие населённые пункты. Встречи-обсуждения вопросов УСТ в скайпе. Телемосты. |
Примечание. Группы и организации, входящие в структуру Трезвого Урала, постоянно совершенствуют и добавляют в свою деятельность новые формы работы. С 3 по 12 июля 2017 года на ежегодном Всероссийском слёте Трезвости (оз. Пахомово, Челябинская область) в рамках обмена опытом соратники будут делиться новыми наработками по качественному улучшению направлений деятельности в вопросах утверждения и сохранения Трезвости.
Приложение 4.
Представление ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал», врученное 18.08.2009 г. заместителю полпреда президента по Уральскому федеральному округу Кириллову Б.А.
Приведенное ниже представление ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал» составлено по просьбе заместителя полномочного представителя президента по Уральскому федеральному округу Кириллова Бориса Анатольевича, через которого Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» была передана (по его просьбе) полномочному представителю президента по Уральскому федеральному округу Винниченко Николаю Александровичу.
Мы считаем, что этот документ и упоминание о людях, через которых выше названная программа ушла «наверх» нужно разместить в нашем юбилейном сборнике. Ведь именно «Трезвый Урал» через программу утверждения и сохранения Трезвости в России чётко выразил социальный заказ общества на Трезво