Материально-техническое обеспечение дисциплины

№ п/п Наименование Количество
1. Специализированные аудитории:  
  Нет -
2. Специализированная мебель и оргсредства:  
  Нет -
3. Специальное оборудование:  
  Нет -
4. Технические средства обучения: Аудитория с проектором, видеоаппаратурой и компьютером с выходом в Интернет.

Показатели и критерии текущего и итогового контроля по дисциплине

Показателями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении текущего контроля являются:

Знания: основные теории историко-культурного процесса;

Умения: анализировать социокультурные феномены, опираясь на культурологическую методику (в частности использовать основные культурологические понятия и идеи при анализе рекламных компаний и PR-акций).

Навыки: владения понятийным аппаратом культурологии.

Формируемые компетенции:

Владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

Умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

Умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

Использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

Использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

Знание своих прав и обязанностей как гражданина своей страны; умением использовать действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности; демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-17);

Владение основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);

Обладание базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);

Обладание базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);

Обладание базовыми навыками медиапланирования (ПК-8);

Критериями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля являются:

1. В устном ответе на семинаре умение ставить проблемы, корректно излагать смысл основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение;

2. Логичность и последовательность в письменном и устном изложении материала;

3. Чтение необходимого объема обязательной исследованной литературы и других источников информации;

4. Обоснованность выводов по изучаемому материалу;

5. Наличие авторской аннотации к письменной работе и устному сообщению на семинаре;

6. Соответствие оформления Госстандарту (структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.);

7. Соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) при выполнении письменной работы (контрольная, реферат, курсовая).


Наши рекомендации