Цель работыЦелью работы является ознакомление с методами гистограммной обработки в различных цветовых моделях; изучение реализаций алгоритмов гистограммной обработки, а также методов цветовой коррекции. Порядок выполнения
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 186
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ Весенний семестр !!! При выполнении лабораторных работ не допускается использование OpenCV ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 МОДЕЛИРОВАНИЕ ШУМОВ В РАЗЛИЧНЫХ ЦВЕТОВЫХ МОДЕЛЯХЦель работыЦелью работы является
В теории и практике восстановительного обучения больных с афазией встречаются случаи отсутствия в течение длительного времени положительного эффекта восстановления речевой функции, что приводит к серьезным последствиям
Данный вид работы подчинен главной задаче восстановления высших, обобщенных уровней пространственно-ориентировочной деятельности. Эта работа включает следующие направления: — восстановление схематических представлений о
Основной задачей этого раздела обучения является восстановление обобщенного оптического образа предмета. Для этой цели прежде всего проводится анализ зрительного образа (реальных предметов и их рисованных изображений).
Одним из важных аспектов исследования психических функций и механизмов их нарушений является выделение в составе этих функций специфических и неспецифических компонентов, что позволяет более четко дифференцировать
Слуховое восприятие существенно отличается от восприятия в других модальностях тем, что имеет дело с последовательностью стимулов, протекающих во времени, а не в пространстве. В отличие от симультанного характера зрительного и
Функция оптико-пространственного гнозиса осуществляется благодаря комплексному взаимодействию нескольких анализаторных систем (зрительной, слуховой, тактильной, вестибулярной). Пространственными признаками зрительных
ВОССТАНОВЛЕНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙС одной стороны, в основе формирования речевой функции лежит разнообразная предметная и символическая деятельность человека, с другой — овладение видами неречевой деятельности требует
Рис. 36. Панель Image Enhancement В веб - интерфейсе доступны три вида улучшений изображения: 1. Шумоподавление 2. Выделение контуров 3. Подавление ореола Настройка Значение Подавление пространственного шума отключено 1-255
Извлеките все файлы из архивов. Скаченных со страницы https://secure.xilinx.com/webreg/clickthrough.do?cid=199792 zvik_camera_linux_app Основное приложение для работы с камерой zvik_camera_linux_webserver Приложение для обработки запросов поступающих от Веб Интерфейса
Рис. 16. Расположение ДСС на потоке обработки видео IP-ядро движка сбора статистики используется для сбора различных статистических данных о изображении, таких как: · гистограммы интенсивности · гистограммы цветов Рис. 17.
ЦЕЛЬ Используя “Zynq-7000 All Programmable SoC Video and Imagining Kit” изучить возможности фильтрации и вывода изображения с камеры VITA-2000 на FULL HD монитор.ЗАДАЧИ В рамках изучения встроенных методов фильтрации, выполнить следующие задачи: 1. Получить
Появление звука усложнило кинематограф, но не отметило его зрелищной природы. Внимательно вглядитесь в любой кинематографический эпизод; вы обнаружите специфику киноискусства именно в зримой, зрелищной части картины, хотя
Драматургия — это способ, которым вы доводите до зрителя вашу мысль в действенной форме через столкновение развивающихся характеров. Мысль, выраженная с экрана в бездейственной форме, зрителя не может ни увлечь, ни
Как вы уже, вероятно, догадались после прочтения двух предыдущих бесед, кинематографическое решение любой сцены зависит от поведения камеры в каждом отдельном кадре, от характера и количества кадров, которые вы применяете для
Прежде чем перейти к изложению основных видов кинематографической мизансцены и мизанкадра, нам нужно побеседовать о тех возможностях, которые дает кинорежиссеру рассмотрение мира в системе кадров, снятых с движения, и что дает
Под мизансценой мы понимаем сумму тех движений, которые по логике действия производит на сцене актер в соответствии с текстом. Актер входит, выходит, садится, встает, подходит ближе к авансцене или уходит в глубину, подбегает к
В прошлой беседе мы с вами говорили о том, какое множество обстоятельств учитывает кинорежиссер, строя тот или иной кадр. Если бы при этом режиссер полагался только на собственную память, на свою сообразительность или даже на