Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 150

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Ознакомление с окружающим и развитие речи

Ознакомление с окружающим 1. Расширяйте представления ребенка об окружающей природе. В любое время года наблюдайте за поведением кошек, собак, птиц (и дома, и на улице). Если у вас дома есть кошка или собака, птички или рыбки, малыш

Развитие игровой деятельности

I. Обыгрывание игрушек.Продолжайте обыгрывать вместе с ребенком разные игрушки. Например, нагружайте в машину кубики, перевозите их в другую часть комнаты, разгружайте, стройте дорогу. По построенной дороге возите на машине

Складывание слов из разрезной азбуки

Эта работа начинается тогда, когда ребенок уже может самостоятельно прочитывать хорошо знакомые таблички. В начале работы вы показываете ребенку какую-нибудь табличку, и он должен найти и принести нужный предмет. Ребенок читает

Развитие изобразительной деятельности

1. Развивайте у ребенка воображение, умение видеть образ предметав дорисованной, доделанной вами его работе. «Рисунок» ребенка вы дорисовываете до получения какого-либо доступного его восприятию предмета. Из бесформенных

Ознакомление с окружающим и обучение речи

1. Продолжайте учить ребенка ориентироваться в помещении вашей комнаты, квартиры; он должен знать, где находятся игрушки, посуда, одежда, туалетные принадлежности, где готовят еду, где стирают и т. д. 2. Учите ребенка различать по

Развитие речи и слухо-зрительного восприятия речи

1. Продолжайте учить ребенка гулению и лепету. 2. Активизируйте самостоятельную речьребенка и учите его имитировать движения животных. Игра «Курочка» («Птичка»).Перед началом игры желательно понаблюдать, как курица или другая

Развитие действий с предметами и ознакомление с окружающим

I. Ребенок должен сам одеваться и раздеваться — вы лишь помогаете ему в конце, чтобы все было надето аккуратно, и он не испытывал неудобства. Пальто и обувь надевайте ребенку вы, а он посильно участвует в этих видах деятельности.

Развитие действий с предметами

Ребенок должен все активнее участвовать в процессах одевания и раздевания, умывания, приема пищи. Он приносит тряпочку, чтобы вытереть стол; приносит ложки для всех членов семьи. С вашей помощью одевает и раздевает кукол, стелет

Развитие вибрационной чувствительности

Ребенок сидит на стуле и играет во что-нибудь. Вы тихонько, незаметно подходите к нему сзади и ударяете рукой или палочкой по сиденью стула, на котором он сидит. Заметив реакцию ребенка (вздрагивание, поворот головы), показываете

Развитие устной речи и слухо-зрительного восприятия речи

Для того чтобы глухие и слабослышащие малыши в дальнейшем могли и имели желание говорить, они должны пройти в своем речевом развитии те же стадии, через которые проходят слышащие дети, т. е. у них должен быть доречевой период

Левая сторона страницы привлекает больше внимания, чем правая

Есть и исключения, но обычно люди читают слева направо. Именно поэтому левая сторона вашей страницы получает больше всего внимания. Пользователи Интернета тратят 69% своего времени на просмотр левой части страницы и лишь 31% на

На левый верхний угол обращают внимание прежде всего.

Когда пользователи заходят на ваш сайт, то они начинают исследовать его с левого верхнего угла. Согласно этому исследованию, так распределяется внимание пользователя по сайту: Похожие данные были получены и в исследованиях

Как посетители просматривают сайты

Как посетители просматривают сайтыНа левый верхний угол обращают внимание прежде всего. Когда пользователи заходят на ваш сайт, то они начинают исследовать его с левого верхнего угла. Согласно этому исследованию, так

Тестирование, маркетинг и скрининг

Проведите скрининг. После того как вы закончили редактировать фильм, вы, вероятно, захотите поделиться им. В конце концов, фильмы должны смотреть! Покажите фильм тому кого вы знаете - это может быть один из родителей, друг, или еще

Монтаж и разделение вашего фильма

Создайте новый план для готового фильма. Теперь, когда вы собрали все материалы для документального фильма, необходимо организовать их, что будет интересно, в какой последовательности и что удержит внимание зрителей. Сделайте

Съемка документального фильма

Возьмите интервью у соответствующих людей. Многие документалисты посвящают большую часть своего времени интервью с людьми, которые хорошо осведомлены о предмете документального фильма. Выберите для интервью соответствующих

Найдите интересующую вас тему, которая также будет привлекательна и поучительна для вашей аудитории.

· Испытайте сначала свою идею в словесной форме. Расскажите идею своего документального фильма в виде истории вашей семье и друзьям. На основе их реакции, вы можете сделать одну из двух вещей; отказаться от идеи полностью или

Как снять документальный фильм

Как снять документальный фильмДокументальный фильм - это любой научно-популярный фильм, который рассказывает зрителям о реальной жизни, конкретных людях, событии или проблеме. Некоторые документальные фильмы служат

Психофизиологические характеристики зрения

Дифференциальная зрительная чувствительность –этоспособность воспринимать разницу (dI) в освещенности двух поверхностей (dI = Ia /Ib) или в изменении освещенности одной и той же поверхности (dI=I1/I0). Для восприятия разницы в