Левая сторона страницы привлекает больше внимания, чем правая


Есть и исключения, но обычно люди читают слева направо. Именно поэтому левая сторона вашей страницы получает больше всего внимания.


Пользователи Интернета тратят 69% своего времени на просмотр левой части страницы и лишь 31% на просмотр правой.

Учтите это в формировании структуры вашего сайта и он может начать приносить больше прибыли.

Amazon знаменит своим левосторонним меню:

Левая сторона страницы привлекает больше внимания, чем правая - student2.ru


Если у вас есть вертикальное меню, тогда поместите его слева. Однако навигация вверху страницы показывает лучшие результаты.

Используйте крупные изображения высокого качества


Используйте большие и свежие изображения. Качество изображения является существенным фактором привлечения внимания. Изображения людей более привлекательны.

Highrise использует огромные фотографии клиентов, которые смотрят на вас:

Левая сторона страницы привлекает больше внимания, чем правая - student2.ru


Нечеткие маленькие изображения менее привлекательны. Кроме этого, исследование показало, что фотографии обычных людей работают лучше, фотографий людей модельной внешности.

Необходимо показать изображения смартфонов? Придерживайтесь продукции Apple


Исследование Eyetrackshop показало, что изображения Apple iPhone 4S и iPad 2 привлекают больше внимания, чем устройства, работающие на Android, HTC, Motorola и Samsung.

Левая сторона страницы привлекает больше внимания, чем правая - student2.ru


В среднем, на просмотр изображений iPhone пользователи тратят 2,3 секунды. Изображение iPad – 2,4 секунды.

Доминирующие заголовки привлекают внимание


Данное исследование показало, что крупные заголовки привлекают внимание в первую очередь, особенно если они находятся в левом верхнем углу.

Левая сторона страницы привлекает больше внимания, чем правая - student2.ru


Если вы используете несколько заголовков на странице друг за другом, то внимание получает только начало этих заголовков. Люди обычно сканируют заголовки и не всегда вникают в их суть. Их привлекают только первые слова.


В среднем пользователь тратит на заголовок около 1 секунды. Это означает, что несколько первых слов заголовка должны быть наиболее важными.

Первое впечатление образуется менее чем за секунду


Согласно исследованию Миссурийского университета, пользователю хватает менее секунды, для того, чтобы у него сложилось первое впечатление о сайте.

Исследователи установили, что пользователи тратили 2,6 секунды на сканирование сайта и лишь затем фокусировались на какой-то определенной его части.

Части сайта, которые привлекли больше всего внимания пользователей:


· Логотип института. На его изучение они потратили в среднем 6,48 секунды.

· Главное навигационное меню. Оно оказалось примерно так же популярно, как и логотип – 6,44 секунды.

· Модуль поиска – около 6 секунд.

· Ссылки на социальные сети Facebook и Twitter – 5,95 секунды.

· Главное изображение на сайте – 5,94 секунды.

· Текстовый контент сайта – 5,59 секунды.

· Футер сайта – 5,25 секунды.

Наши рекомендации