Регистрация рабочего времени

При выходе на смену поставьте администратора в известность. Регистрация рабочего времени должна происходить в журнале учета рабочих часов сотрудника (лист прихода/ухода) непосредственно при выходе или уходе с работы в рабочей форме.

ОЦЕНКА РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

Все сотрудники включаются в программу «ОРС – оценка работы сотрудника» после прохождения испытательного срока (через 2 месяца) и далее каждые полгода. Оценку проводит директор или заместитель директора.

Цель ОРС. оценить достижения и личный вклад в работу кинотеатра, поставить цели на следующий аттестационный период, определить карьерные интересы и составить план развития для достижения целей.

ОПЛАТА ТРУДА

У вас действует почасовая оплата труда. У вас есть возможность увеличить свою ставку, успешно пройдя испытательный срок с результатом ОРС не менее 3 баллов. Далее Вы также можете повысить ставку, пройдя обучение и сертификацию на тренера-наставника.

ОТПУСК

Компания предоставляет каждому сотруднику ежегодный оплачиваемый отпуск, продолжительностью 28 календарных дней. Очередность отпусков определяется ежегодно в соответствии с «Графиком отпусков». Вы должны проработать в «КАРО» 6 месяцев, чтобы получить первый отпуск, продолжительностью 14 дней. О том, что Вы хотите в отпуск, надо предупредить Вашего директора за 2 недели до предполагаемого отпуска.

ПОЛИТИКА ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или появятся предложения по поводу работы, Вы можете в любое время обратиться с ними к Вашему руководству. Дверь для Вас всегда открыта!

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

Компания «КАРО» заинтересована в карьерном росте своих сотрудников. Если Вы имеете результат сертификации не ниже 100% по занимаемой должности, обладаете лидерскими качествами, способностью и желанием обучаться и развиваться Вы можете претендовать на продвижение в должности. Для этого необходимо пройти все этапы оценок и соответствующее обучение.

КАЧЕСТВО

Мы используем только высококачественные пищевые продукты и самые лучшие рецепты. Мы ждем от Вас помощи в обеспечении высококачественного сервиса. Всегда относитесь внимательно к тому, что Вы готовите или подаете. Внешний вид блюда – важный аспект, от которого зависит качество обслуживания. Если продукция не соответствует стандартам, не отпускайте её Гостю и сообщите об этом вашему руководителю.

ГОСТЕМАНИЯ

100 % выполнение стандартов CHAMPS с отношением

«Да! Я могу! Каждую смену»

Гостемания должна быть на каждой вашей смене!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КИНОТЕАТРЕ

Ø Личные взаимоотношения с коллегами возможны только в том случае, если они имеют место в нерабочее время и не идут в ущерб работе.

Ø Перед тем, как выйти на смену, ознакомьтесь с информацией на доске объявлений

Ø Отлучайтесь с рабочего места только по необходимости, обязательно поставив в известность менеджера.

Ø Всегда вовремя возвращайтесь с обеденного перерыва! Сообщите менеджеру время окончания перерыва.

Ø Телефон используйте только в деловых целях, получив разрешение у менеджера (не более 2 минут).

Ø Всегда поддерживайте порядок на рабочем месте! Используйте принцип

«Чистим по ходу работы».

Ø По возможности, помогай коллегам на соседних позициях.

Ø Уважительно относитесь к гостям и товарищам по работе!

Ø Следи за своим внешним видом.

Ø Следи за состоянием униформы, она должна быть чистая и отглаженная.

Ø Соблюдай технику безопасности и нормы охраны труда.


ГОСТЬ

Ø ГОСТЬ – самая важная персона в нашем бизнесе!

Ø ГОСТЬ – не зависит от нас: это мы зависим от него!

Ø ГОСТЬ – не помеха в нашей работе, он – её цель!

Ø ГОСТЬ оказывает нам честь тем, что пришел к нам!

Ø ГОСТЬ – это участник нашего бизнеса, а не посторонний наблюдатель!

Ø ГОСТЬ – это не только деньги в кассе. Он – человек, со всеми присущими ему человеческими качествами, как и все мы!

Ø ГОСТЬ – это человек, который приходит к нам со своими потребностями и желаниями. Наша задача – удовлетворить их!

Ø ГОСТЬ заслуживает самого учтивого обращения и внимания, какие мы только можем ему дать. Он платит нам зарплату, без него мы были бы вынуждены закрыть наши двери!

Нарушения рабочего распорядка могут повлечь за собой:

Ø Устное замечание

Ø Дисциплинарное взыскание

Ø Увольнение

Вопрос: для чего необходимо соблюдать правила безопасности?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос: опишите стандарты униформы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос: в чем преимущества гостемании?

____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос: для чего необходимо предоставлять гостям 100 % CHAMPS?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Лица, поступающие на работу в предприятия общественного питания, обязаны пройти медицинский осмотр в соответствии с действующим законодательством.

Все сотрудники баров обязаны своевременно проходить медицинские обследования и сдавать анализы в соответствии с санитарными нормами. Сотрудники с просроченными анализами до работы не допускаются. Всю информацию о дате прохождения повторного анализа Вы можете найти в направлении от Компании. Руководитель подразделения выписывает направление согласно истекающим срокам. Прохождение мед. анализов Компания предоставляет бесплатно. При условии, что сотрудник пройдет обследование добросовестно в срок 10 дней (срок действия направления). В остальных случаях – за свой счет. При условии прекращения трудовых отношений с Компанией, сотрудник отработавший менее 3 месяцев, выплачивает за оформление мед. книжки (происходит удержание при окончательном расчете).

ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА.

Все сотрудники обязаны соблюдать правила личной гигиены, пользоваться дезодорантом, мыть руки, ухаживать за ногтями. При повреждении рук рану следует обработать раствором перекиси водорода или зеленкой, закрыть её стерильной повязкой и надеть резиновый напалечник.

Руки постоянно следует мыть и дезинфицировать, т.к. на них могут оказаться болезнетворные микробы. При мытье рук Вы должны соблюдать следующие правила:

I Мыть руки ежечасно;

I Температура воды: +43….+49 градусов;

I Используем специальное моющее средство (жидкое мыло) – 1-2 нажатия;

I Мыть руки 20 секунд (минимум); тщательно промывать между пальцами; мыть руки до локтей;

I Смывать специальное моющее средство (жидкое мыло) 15 секунд;

I Вытирать руки бумажным полотенцем или высушить под струей воздуха из сушильного аппарата

I Закрывайте кран, держа его при помощи бумажного полотенца

Основные случаи мытья рук:

Ø Перед началом работы;

Ø После уборки полов;

Ø После соприкосновения с волосами, лицом, открытыми частями тела;

Ø После кашля, чихания;

Ø После посещения туалетной комнаты;

Ø После смены рабочей станции;

Ø После курения;

Ø После того, как что-либо поднято с пола;

Ø Перед приготовлением пищи;

Ø Перед и после еды;

Ø После перерыва на обед;

Ø После касания рукой униформы;

Ø После окончания уборки.

Наши рекомендации