Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Семестр/ тема Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
7 / 1.1 Лекция Проблемная лекция
7 / 1.2 Лекция Проблемная лекция
7 / 2.1 Лекция Проблемная лекция
7 / 2.2 Лекция Лекция с применением техники обратной связи
7 / 3.2 Лекция Проблемная лекция
7 / 3.3 Лекция Проблемная лекция
7 / 3.4 Лекция Проблемная лекция
7 / 3.5 Лекция Лекция с применением техники обратной связи
Лабораторная работа Групповая работа в парах
7 / 4.1 Лекция Проблемная лекция
7 / 4.2 Лекция Проблемная лекция
Лабораторная работа Групповая работа в парах
7 / 5.1 Лекция Проблемная лекция
7 / 6.1 Лекция Проблемная лекция
Лабораторная работа Групповая работа в парах
7 / 6.2 Лекция Проблемная лекция
Лабораторная работа Групповая работа в парах
Итого: (88 % аудиторных часов)

2.3.8. Оценочные средства результатов обучения*

№ п/п Контролируемые разделы темы (дисциплины) Код контролируемой компетенции (ее уровень) Наименование средств оценки результатов обучения
Тема 1.1. Введение в науку о полимерах. ПК-3/1; ПК-6/1; ПК-9/1; ПК-14; ПК-15/1 Собеседование
Тема 1.2. Молекулярные массы и молекулярно-массовое распределение (ММР) полимеров. ПК-6/2, ПК-9/2 ПК-13/2, ПК-14/2 Контрольная работа
Тема 2.1. Классификация полимеров ПК-3/1; ПК-6/1; ПК-9/1; ПК-14/1 Реферат, контрольная работа
Тема 2.2. Особенности строения полимеров ПК-6/2; ПК-8/2; ПК-11/2; ПК-14/2, ПК-15/2 Групповое обсуждение, контрольная работа
Тема 3.1. Конфигурация макромолекулы и конфигурационная изомерия ПК-3/1;ПК-4/1; ПК-6/1; ПК-7/1; ПК-9/1; ПК-14/1; Групповое обсуждение, контрольная работа
Тема 3.2.Конформационная изомерия и конформация макромолекулы ПК-6/2; ПК-7/2;ПК-8/2; ПК-14/2; ПК-22/2 Групповое обсуждение, контрольная работа
Тема 3.3. Гибкость цепи полимеров ПК-3/1; ПК-6/1; ПК-9/1; ПК-14/1; ПК-15/1 Групповое обсуждение, контрольная работа
Тема 3.4. Макромолекулы в растворах ПК-4/2, ПК-5/2, ПК-6/2, ПК-11/2;ПК-13/2 Групповое обсуждение, коллоквиум
Тема 3.5. Определение молекулярной массы полимеров, размера и формы макромолекул ПК-6/2, ПК-9/2, ПК-11/2; ПК-14/2, ПК-15/2; ПК-22/2 Групповое обсуждение, контрольная работа
Тема 4.1. Фазовые состояния и фазовые переходы полимеров ПК-3/1; ПК-6/1; ПК-9/1; ПК-14/1; ПК-15/1 Групповое обсуждение, коллоквиум
Тема 4.2. Структура и основные физические свойства полимерных тел ПК-3/2, ПК-6/2, ПК-7/2, ПК-8/2, ПК-9/2; ПК-13/2; ПК-22/2 Глоссарий, собеседование, коллоквиум
ТЕМА 5.1.Химические реакции, приводящие к изменению степени полимеризации макромолекул ПК-3/1; ПК-6/1; ПК-9/1; ПК-14/1; ПК-15/1 Групповое обсуждение, коллоквиум
Тема 6.1. Полимеризация ПК-3/2, ПК-6/2, ПК-7/2, ПК-8/2, ПК-9/2; ПК-13/2; ПК-22/2 Групповое обсуждение, коллоквиум
Тема 6.2. Поликонденсация ПК-6/2, ПК-9/2, ПК-11/2, ПК-15/2 Групповое обсуждение, коллоквиум
Текущий контроль   Использование балльно-рейтин­говой системы (БРС)
Промежуточная аттестация: экзамен с учетом БРС   Экзаменационные билеты

*Фонд оценочных средств по дисциплине (тематика рефератов; контрольные вопросы, экзаменационные билеты, а также критерии их оценки) является обязательной частью УМК дисциплины.

Наши рекомендации