Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Семестр/ тема | Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
7 / 1.1 | Лекция | Проблемная лекция | |
7 / 1.2 | Лекция | Проблемная лекция | |
7 / 2.1 | Лекция | Проблемная лекция | |
7 / 2.2 | Лекция | Лекция с применением техники обратной связи | |
7 / 3.2 | Лекция | Проблемная лекция | |
7 / 3.3 | Лекция | Проблемная лекция | |
7 / 3.4 | Лекция | Проблемная лекция | |
7 / 3.5 | Лекция | Лекция с применением техники обратной связи | |
Лабораторная работа | Групповая работа в парах | ||
7 / 4.1 | Лекция | Проблемная лекция | |
7 / 4.2 | Лекция | Проблемная лекция | |
Лабораторная работа | Групповая работа в парах | ||
7 / 5.1 | Лекция | Проблемная лекция | |
7 / 6.1 | Лекция | Проблемная лекция | |
Лабораторная работа | Групповая работа в парах | ||
7 / 6.2 | Лекция | Проблемная лекция | |
Лабораторная работа | Групповая работа в парах | ||
Итого: | (88 % аудиторных часов) |
2.3.8. Оценочные средства результатов обучения*
№ п/п | Контролируемые разделы темы (дисциплины) | Код контролируемой компетенции (ее уровень) | Наименование средств оценки результатов обучения |
Тема 1.1. Введение в науку о полимерах. | ПК-3/1; ПК-6/1; ПК-9/1; ПК-14; ПК-15/1 | Собеседование | |
Тема 1.2. Молекулярные массы и молекулярно-массовое распределение (ММР) полимеров. | ПК-6/2, ПК-9/2 ПК-13/2, ПК-14/2 | Контрольная работа | |
Тема 2.1. Классификация полимеров | ПК-3/1; ПК-6/1; ПК-9/1; ПК-14/1 | Реферат, контрольная работа | |
Тема 2.2. Особенности строения полимеров | ПК-6/2; ПК-8/2; ПК-11/2; ПК-14/2, ПК-15/2 | Групповое обсуждение, контрольная работа | |
Тема 3.1. Конфигурация макромолекулы и конфигурационная изомерия | ПК-3/1;ПК-4/1; ПК-6/1; ПК-7/1; ПК-9/1; ПК-14/1; | Групповое обсуждение, контрольная работа | |
Тема 3.2.Конформационная изомерия и конформация макромолекулы | ПК-6/2; ПК-7/2;ПК-8/2; ПК-14/2; ПК-22/2 | Групповое обсуждение, контрольная работа | |
Тема 3.3. Гибкость цепи полимеров | ПК-3/1; ПК-6/1; ПК-9/1; ПК-14/1; ПК-15/1 | Групповое обсуждение, контрольная работа | |
Тема 3.4. Макромолекулы в растворах | ПК-4/2, ПК-5/2, ПК-6/2, ПК-11/2;ПК-13/2 | Групповое обсуждение, коллоквиум | |
Тема 3.5. Определение молекулярной массы полимеров, размера и формы макромолекул | ПК-6/2, ПК-9/2, ПК-11/2; ПК-14/2, ПК-15/2; ПК-22/2 | Групповое обсуждение, контрольная работа | |
Тема 4.1. Фазовые состояния и фазовые переходы полимеров | ПК-3/1; ПК-6/1; ПК-9/1; ПК-14/1; ПК-15/1 | Групповое обсуждение, коллоквиум | |
Тема 4.2. Структура и основные физические свойства полимерных тел | ПК-3/2, ПК-6/2, ПК-7/2, ПК-8/2, ПК-9/2; ПК-13/2; ПК-22/2 | Глоссарий, собеседование, коллоквиум | |
ТЕМА 5.1.Химические реакции, приводящие к изменению степени полимеризации макромолекул | ПК-3/1; ПК-6/1; ПК-9/1; ПК-14/1; ПК-15/1 | Групповое обсуждение, коллоквиум | |
Тема 6.1. Полимеризация | ПК-3/2, ПК-6/2, ПК-7/2, ПК-8/2, ПК-9/2; ПК-13/2; ПК-22/2 | Групповое обсуждение, коллоквиум | |
Тема 6.2. Поликонденсация | ПК-6/2, ПК-9/2, ПК-11/2, ПК-15/2 | Групповое обсуждение, коллоквиум | |
Текущий контроль | Использование балльно-рейтинговой системы (БРС) | ||
Промежуточная аттестация: экзамен с учетом БРС | Экзаменационные билеты |
*Фонд оценочных средств по дисциплине (тематика рефератов; контрольные вопросы, экзаменационные билеты, а также критерии их оценки) является обязательной частью УМК дисциплины.