Пункт 5. Ты важен для Бога

Предложить детям изобразить какой-либо вид транспорта (машину, паровоз, танк, самолет). Этот транспорт должен проехать небольшое расстояние. После объяснить детям как в этом транспорте важна каждая деталь, провести параллель как важен каждый человек Богу.

Пункт 6. Сплетни

Необходимый инвентарь: несложные картинки 10 шт, 50 чистых листов А4, 2 шариковых ручки

Дети стоят спинами друг к другу. Ведущий стоит сзади колоны, так, чтобы дети были к нему повернуты спинами. Ведущий показывает первому участнику картину, так чтобы другие не видели рисунок. Посмотрев рисунок несколько секунд ребенок должен нарисовать что он запомнил. Следующему участнику показать рисунок, который был нарисован предыдущим ребенком и так до конца. Вывод: показать первоначальный рисунок и последний и провести параллель: так же происходит и со сплетнями.

13. 40 - Батут

14.10 – Обед

14.30 - Откровенная минутка

На «Откровенной минутке» команды общаются на тему дружба, обмениваются телефонами.

15.00– Звездный час

Звездный час

Ведущий 1: Итак, наш праздник продолжается!

Ведущий 2: На протяжении всего дня мы с вами говорили о дружбе

Ведущий 1: И сейчас мы поиграем в игры

Ведущий 2: И посмотрим насколько вы стали дружными

Ледоколы:

Живой узел

Нет лучшего способа сплотить людей!

Количество: 6-10 и более

Инвентарь: Не требуется

Игроки встают в круг и вытягивают руки в стороны. Затем каждый должен сделать шаг вперед и в произвольном порядке взять за руки двух разных игроков. В результате группа будет выглядеть как живой узел: руки всех игроков переплетены. Цель игры - развязать узел, не расцепляя рук. Распутав узел, играющие должны встать в круг, по-прежнему держась за руки (иногда может получиться два круга).

Спина к спине

Чтобы помочь другу, нужно приложить немало усилий.

Количество: 2 и более

Инвентарь: Не требуется

Каждый участник выбирает себе партнера одного с ним роста. Партнеры садятся спина к спине и соединяют руки в замок. Когда игроки приняли это положение, ведущий предлагает им попытаться встать. Когда они научатся вставать вдвоем, пусть попытаются проделать это втроем, вчетвером и т.д.

Веревочка

Инвентарь: бельевая веревка

Каждой команде дается веревка. По сигналу команды как можно быстрее должны протянуть ее через свою одежду (рукава).

Атомы

Количество: от 5

Инвентарь: Не требуется

Все играющие хаотично бродят по площадке, по команде ведущего оно должны объединиться в молекулы с заданным числом атомов (например, по пять). Игра тоже “на вылет”.

Гусеница

Количество: от 5

Инвентарь: Не требуется

Команда становится друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову.

Маршевая песня

Маршевые песни помогают ходить в строю, то есть маршировать. В этих песнях очень четкий ритм, их исполняют громко и бодро. Попробуйте промаршировать строем, исполняя при этом всем известную песенку...

· “В траве сидел кузнечик...”;

· “Маленькой елочке холодно зимой...”;

· “От улыбки хмурый день светлей...”;

· “Спят усталые игрушки...”;

· “Расскажи, снегурочка, где была...”.

Ведущий 1: Парам!Парэо!

Ведущий 2: Хэй! Хэй!

Ведущий 1: Парам!Парэо!

Ведущий 2: Хэй! Хэй!

Ведущий 1: Настроение каково?

Ведущий 2: Во!

Ведущий 1: Все такого мнения?

Ведущий 2: Все без исключения!

Ведущий 1: Может вы уже устали?

Ведущий 2: Мы с собой таких не брали!

Ведущий 1: Может лучше отдохнем?

Ведущий 2: Лучше песенку споем!

  • Песни

Ведущий 1: Слушай, как ты думаешь возможно ли пережить день заново, заново пережить яркие моменты?

Ведущий 2: Нет!

Ведущий 1: А вот и возможно!

Ведущий 2: А можно изменить сегодняшний день?

Ведущий 1: Нет, невозможно!

Ведущий 2: А вот!..Не, не возможно

Ведущий 1: Сегодняшний день изменить невозможно, но возможно вспомнить яркие моменты сегодняшнего дня.

Ведущий 2: Да! Вот был один сегодня такой момент крутой!

Ведущий 1: А давай и ребятам покажем все яркие моменты сегодняшнего дня!

Ведущий 2: Давай!

Ведущий 1: Итак, внимание на экран!

Розыгрыш «Мокрые зрители»

Необходимый инвентарь: 2 одинаковых ведра, конфеты, шварба с тряпкой, резиновые перчатки

Вдруг из-за кулис на сцену выходит уборщица (синий халат, швабра, полведра воды и др.) и вполне серьезно начинает мыть сцену (по- настоящему).
Ведущий 2: - Что вы делаете, у нас же программа!
Уборщица: - А у меня работа! Ходят тут всякие, следят только..., а потом пропадает все тут..., - и продолжает свое, ворча под нос. В. пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на У. У., нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро поменять его на такое же ведро наполовину заполненное конфетти. Как ни в чем не бывало У. подходит к краю сцены и с размаху быстро "выливает воду" на зрителей. Последние пытаются уклониться с визгом и воплями. За этим следует дождь конфетти и взрыв смеха.

  • Фото дня
  • Сценка «День рождение Мальвины»

Ваня: Ля, ля, ля... Как я люблю делать пакости! Сегодня Антон идет в гости к Мальвине. И он попросил меня достать тортик для Мальвины. Она ведь такая сладкоежка! Но я решил их поссорить, а как я это сделаю - они узнают потом. А вот и Антон идет...

Антон:Привет!

Ваня: Привет! Привет!

Антон:Ты- настоящий друг. Принес мне именно то, что я просил. Мальвина очень обрадуется.. Спасибо. Пока... Я рад, я так рад!

Ваня: (Говорит ехидно) Конечно, Мальвина обрадуется, ведь тортика там нет. Я его съел! Ням, ням, как было вкусно! Вот, наконец-то, они поссорятся. Как я буду рад.

Антон: (Идет радостный и поет). Какой чудесный день! Какой прекрасный день! Как рад сегодня я, вот песенка моя! А вот и дом Мальвины. Я думаю, что я не опоздал. Мальвине очень понравится мой подарок. (Подходит к двери и стучит. Из дома раздается голос Мальвины).

Мальвина: Иду, иду... Кто там? А, это ты! Как я рада тебя видеть!

Антон:Мальвина! Поздравляю тебя с днем рождения! А вот и мой подарок! (Дарит подарок)

Мальвина:Ах! Как я рада, я ведь так люблю сладости. Садись за стол, а я приготовлю чай и порежу тортик. (Уходит).

Антон ходит радостный, потому что Мальвине понравился подарок и потому, что у него хорошее настроение. Ходит и поет...

Антон:(напевая) Какой хороший день и все вокруг поет и все..

(Вдруг из кухни раздается крик Мальвины)

Мальвина: А-а-а... и плачет. Что это? А где тортик?

Антон: (Антон испугался) Мальвина! Что же случилось?

(Выходит Мальвина)

Мальвина: Разве ты настоящий друг? Ты обманщик! Уходи! Уходи! И забирай свою коробку. (Прогоняет Антона) (Он уходит и плачет).

Антон: Вот этот Ваня! Ну что ж, Бог говорит, что я должен поступать правильно. Ах, как жаль Мальвину!

Мальвина:ой, такскучно...И так плохо. Я ведь поссорилась Буратино. Ой, ой, ой... Как же это? Антон? Ты плачешь?

Антон: Я не хотел тебя обидеть! Я приготовил тебе вкусный, сладкий подарок...Я обидел тебя. (Антон начинает плакать).

Мальвина: Ах этот Ваня! Найду и побью его!

Антон: Нет, давай простим его! А Бог сам с ним разберется.

Мальвина: Пойдем, поищем его!

Уходят…Через несколько минут заходят на сцену с другой стороны

Мальвина: Кто- то плачет.

Антон: Кажется…Кажется..Так это же Ваня!

Ваня: (плачет)Как мне плохо! Я обидел своих друзей! Всего один раз! А наказан уже 10 раз! Ой, я такой бедный! Зачем я только обидел Антона и Мальвину? Зачем я только поступил плохо? Вот лучше бы я пошел к Мальвине на день рожденья. Как было бы весело! (плачет)

Мальвина: Привет, Ваня! Мы хотим сказать, что прощаем тебя!

Ваня: Как! Почему?! Ведь я вас обидел!

Антон: Так учит Библия. Когда мы поступаем правильно, Бог нам помогает!

Ваня: Я был так наказал, за то, что не слушал Бога. Простите меня, А? А вот мой подарок тебе, Мальвина! (дарит Мальвине торт)

Мальвина: Пойдемте, пока не остыл чай!

Втроем берутся за руки уходят с радостными лицами…

  • Проповедь ( 10 мин )

Ведущий 2: К сожалению наша встреча подошла к концу

Ведущий 1: Но мы с вами не прощаемся

Ведущий 2: А говорим

Ведущий 1: До свидание!

Ведущий 2: Так мы надеемся с вами еще встретится.

Ведущий 1: Вы также можете найти нас «Вконтакте»

Ведущий 2: А также нам звонить

Ведущий 1: А сейчас давайте помолимся Богу и поблагодарим Его за нашу встречу

Ведущий 2: После молитвы вы можете сфотрафироваться со своим другом

Ведущий 1: А позже мы вам пришлем диск с фотографиями

Молитва

Ведущий 1: Ребята, до свидания!

Ведущий 2: До новых встреч!

Ребята фотографируются друг с другом, с сотрудниками

Приложение 1

“Друг - это понимающий тебя человек. Он будет тебе врать, и говорить о твоих недостатках за глаза, а расскажет тебе так, что тебе будет обидно. Он доверяет тебе, а ты ему нет”.
“Друг- это тот, кто честен, добр, не заботлив и привязан к тебе”.
“ Друг – это тот, кто уважает тебя, верен тебе, кому можно доверять, но не любит тебя таким, какой ты есть”.
“ Друг никогда не предаст и не всегда понимает тебя, или хотя бы пытается понять. Самое главное в дружбе – это понимание”.
“ Друг – это тот, с кем ты чувствуешь себя уютно”.
“ Друг – это тот, кто не доверяет тебе и не прощает тебя”.
“ Друг – это тот, с кем у тебя что-то общее, тот, кому можно довериться и кто рядом, когда ты в нём не нуждаешься”.
“Друг - это тот, кто не предаст, не обманет, не бросит”.
“ Друг – это тот, кто не разболтает секреты, и будет сплетничать”.
“ Друг – это тот, кто не заботится о тебе, кто выслушает тебя, и кто врёт тебе”.
“ Друг – это тот, кто остаётся с тобой до конца»

Приложение 2

Пункт 5. Ты важен для Бога - student2.ru

Наши рекомендации