№ | Буква | Цифровой эквивалент | Рейтинг в % | Оценка |
| A | 4,0 | 95-100 | отлично |
| A - | 3,67 | 90-94 |
| B + | 3,33 | 85-89 | хорошо |
| B | 3,0 | 80-84 |
| B – | 2,67 | 75-79 |
| C + | 2,33 | 70-74 | удовлетворительно |
| C | 2,0 | 65-69 |
| C - | 1,67 | 60-64 |
| D + | 1,33 | 55-59 |
| D | 1,0 | 50-54 |
| F | | 0-49 | неудовлетворительно |
Критерии оценки:
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Презентация темы | Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) | Презентация выполнена самостоятельно, в назначенный срок, объемом не менее 20 слайдов. Использовано не менее 5 литературных источников. Слайды содержательные и лаконичные. При защите автор демонстрирует глубокие знания по теме. Не допускает ошибок при ответе на вопросы во время обсуждения. |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) | Презентация выполнена самостоятельно, в назначенный срок, объемом не менее 20 слайдов. Использовано не менее 5 литературных источников. Слайды содержательные и лаконичные. При защите автор демонстрирует хорошие знания по теме. Допускает непринципиальные ошибки при ответе на вопросы, которые сам исправляет. |
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) | Презентация выполнена самостоятельно, в назначенный срок, объемом не менее 20 слайдов. Использовано не менее 5 литературных источников. Слайды не содержательны. При защите автор допускает принципиальные ошибки при ответе на вопросы. |
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0; 0-49%) | Презентация не сдана в назначенный срок, объем составляет менее 20 слайдов. Использовано менее 5 литературных источников. Слайды не содержательны. При защите автор допускает грубые ошибки при ответе на вопросы. Не ориентируется в собственном материале. |
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Выполнение тестовых заданий | Отлично | 86-100% правильных ответов |
Хорошо | 75-85% правильных ответов |
Удовлетворительно | 50-74% правильных ответов |
Неудовлетворительно | менее 50% правильных ответов |
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Подготовка и защита реферата | Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) | Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок, написан самостоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием не менее 5 литературных источников.Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме реферата. При защите реферата текст не читает, а рассказывает. Уверенно и безошибочно на все заданные вопросы. |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) | Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок, написан самостоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием не менее 5 литературных источников. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме реферата. При защите реферата текст не читает, а рассказывает. При ответе на вопросы допускает непринципиальные ошибки. |
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) | Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок, написан самостоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием не менее 5 литературных источников. При защите реферата текст читает. Неуверенно отвечает на вопросы, допускает принципиальные ошибки. |
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0; 0-49%) | Реферат выполнен неаккуратно и не сдан в назначенный срок, написан самостоятельно менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием менее 5 литературных источников. При защите реферата текст читает. При ответе на вопросы допускает грубые ошибки, не ориентируется в материале. |
| | | | |
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Составление тестовых заданий | Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) | При составлении тестов: тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Варианты ответов соответствует 13 пункту требований к тестам. Простота теста – в одном тестовом задании должна содержаться одна задача одного уровня сложности, с одним правильным ответом. |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) | При составлении тестов: - непринципиальные ошибки, неточности (не более 2-х из 10 тестовых заданий). |
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) | При составлении тестов: - тестовые задания имеют стилистические и логические ошибки (не более 4-х из 10 тестовых заданий). - стилистические, логические и грамматические ошибки в тестовых заданиях (более 5-ти из 10 тестовых заданий). |
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0; 0-49%) | При составлении тестов: - тестовые задания имеют грубые ошибки (более 6-ти из 10 тестовых заданий) |
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Глоссарий | Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) | Ставится в том случае, если студент на I этапе указал в своем глоссарии все термины по теме занятия, дал им верное и лаконичное определение; На II этапе принял активное участие и правильно подобрал необходимые определения или термины. |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) | Ставится в том случае, если студент на I этапе указал в своем глоссарии все термины по теме занятия, дал им верное и лаконичное определение; на II этапе ошибся в подборе 1 пары (определение - термин). |
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) | Ставится в том случае, если студент на I этапе указал в своем глоссарии не все термины по теме занятия или дал им не точное определение; на II этапе ошибся в подборе 1 пары (определение - термин), либо не проявил активного участия. |
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0; 0-49%) | Ставится в том случае, если студент на I этапе указал в своем глоссарии не все термины по теме занятия, сделал грубые ошибки в их определении, не участвовал в подборе пары термин-определение. |
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Семинар | Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) | - активно участвует на семинаре; - логично, четко, обоснованно, грамотно отвечает на заданные вопросы; - самостоятельно обобщает и систематизирует материал, дает конкретные обоснованные выводы; - самостоятельно формулирует логически правильные вопросы. |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) | - непринципиальные неточности в формулировке вопросов и ответов; - самостоятельно их исправляет. |
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) | - неточности; - непринципиальные ошибки, которые исправляет с помощью преподавателя; - вопросы формулирует с помощью преподавателя, грубые ошибки в ответах. |
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0; 0-49%) | - не может самостоятельно сформулировать вопрос; - не может ответить на вопросы. |
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Кроссоврд | Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) | Ставится в том случае, если студент составил из 7 и более слов, слова стыкуются 4 и более раз, в вопросах кроссворда отсутствуют ошибки, вопросы составлены корректно, логично и предопределяют необходимый ответ, оформление соответствует требованиям. |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) | Ставится в том случае, если студент составил кроссворд из 7 слов, слова стыкуются 3 раза, в вопросах кроссворда отсутствуют принципиальные ошибки, вопросы составлены корректно, но имеются небольшие неточности, оформление соответствует требованиям. |
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) | Ставится в том случае, если студент составил кроссворд из 7 слов, слова стыкуются 2 раза, в вопросах кроссворда имеются неточности, ошибки. |
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0; 0-49%) | Ставится в том случае, если студент составил кроссворд из менее 7 слов, слова стыкуются менее 2 раз (или не стыкуются); в вопросах кроссворда имеются принципиальные, грубые ошибки. |
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Работа в малых группах | Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) | Ставится в том случае, если: - группа полностью выполнила задание и уложилась во времени; - задание выполнено правильно, группа обосновало свое решение; - умеет работать в команде, продемонстрировал необходимые навыки, умения, эмоции. |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) | Ставится в том случае, если: - группа полностью выполнила задание и уложилась в срок; - при выполнения задания и ответе были допущены непринципиальные неточности, исправленные группой в ходе защиты задания; - умеет работать в команде. |
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) | Ставится в том случае, если: - задание выполнили отдельные члены группы; - при выполнения задания и ответе были допущены неточности и ошибки; - командная работа недостаточно согласовано. |
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0; 0-49%) | Ставится в том случае, если: - задание группой не выполнено или выполнено частично; Не принимает участие в работе команды. |
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
«Составление хронологии событий» | Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) | - показывает глубокое знание материала - составлена таблица хронологических, исторических событий важнейших открытий в истории фармации - при составлении исторических дат, материал по теме охвачен в полном объеме - студент владеет материалом в соответствии требованиям |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) | - студент владеет материалом темы достаточно - составлена таблица хронологических, исторических событий в соответствии заданной темы - при составлении исторических дат материалы по теме охвачены в достаточном объеме - студент отвечает на вопросы уверено |
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) | - студент владеет материалом темы удовлетворительно - составлена таблица хронологических, исторических событий заданной темы - при составлении исторических дат материалы по теме охвачены недостаточно - студент допускает в датах ошибки |
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0; 0-49%) | - студент не владеет материалом темы - при составлении таблиц хронологических, исторических событий допущены грубые ошибки - не принимает участие в работе группы над темой. |
Рубежный контроль:
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Тестирование / коллоквиум | Отлично Соответствует оценкам: А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) | Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин. 86-100 % правильных ответов по тестам |
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) | Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя. 75-85 % правильных ответов по тестам |
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) | Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточные и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. 50-74 % правильных ответов по тестам |
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0; 0-49%) | Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминалогию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками. Менее 50 % правильных ответов по тестам |
Наши рекомендации