Тематика контрольных работ
ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ
Методические указания для контрольной работы
Новосибирск 2013
Кафедра автомобилей и тракторов
УДК
ББК
Составитель: к.т.н., доцент П.И.Федюнин, С.П. Сальников
Рецензент канд. техн. наук, доцент А.А. Малышко
История и современное состояние мировой автомобилизации: метод. указания для контрольной работы / Новосиб. гос. аграр. ун-т. Инженер. ин-т; к.т.н., доцент П.И.Федюнин, С.П., Сальников. – Новосибирск, 2013. – 8 c.
Методические указания содержат методику контрольной работы, тематику рефератов, список рекомендованной литературы и список вопросов для подготовки к зачету.
Предназначены для студентов заочного обучения по направлению подготовки 190600 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (профиль 190600.62 «Автомобили и автомобильное хозяйство»).
Утверждены и рекомендованы к изданию методической комиссией Инженерного института (протокол №__ от __ _________ 20__ г.).
Ó Новосибирский государственный аграрный университет, 2013
Ó Инженерный институт, 2013
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа рассматривается как одна из форм обучения, которая предусмотрена ФГОС и рабочим учебным планом по по направлению подготовки 190600 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (профиль 190600.62 «Автомобили и автомобильное хозяйство»). Целью контрольной работы бакалавров является обучение навыкам работы с учебной и научной литературой и практическими материалами, необходимыми для изучения курса дисциплины «История и современное состояние мировой автомобилизации» и развития у них способностей к самостоятельному анализу полученной информации.
Программа контрольной работы по дисциплине «История и современное состояние мировой автомобилизации»:
1. Изучение теоретического материала с целью углубления знаний по дисциплине и подготовки к научно-исследовательской и профессиональной деятельности.
2. Контрольная работа предполагает подготовку и оформление материала в соответствии с индивидуальными заданиями. Задания выдаются на установочной сессии перед первым семестром обучения, срок сдачи контрольной работы, оформленной в соответствии с установленными требованиями, по окончании лекционного курса.
Вариант контрольной работы студент выбирает по ДВУМ последним цифрам ШИФРА зачетной книжки.
Объем индивидуального задания составляет от 10 до 15 страниц.
Содержание контрольной работы должно включать в себя следующие разделы:
1. Историческая справка (дата образования, место расположения, объем и ассортимент, выпускаемой продукции при создании);
2. Основные этапы развития (основные модели различных исторических периодов, краткие технические характеристики);
3. Современное состояние производство (основные современные модели, технические особенности конструкции, объем производства);
4. Перспективы развития.
Контрольная работа проверяется преподавателем. При отсутствии замечаний работа считается зачтенной. Контрольная является необходимым условием для допуска студента к зачету. форма отчетности – «зачтено». При наличии существенных замечаний контрольная работа возвращается на доработку.
3. Подготовка к зачету.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
- История марки автомобилей:
- История марки Рено
- История марки Пежо
- История марки Citroen
- История марки GMC
- История марки Ford (США)
- История марки Ford (ЕВР)
- История марки Chrysler
- История марки Cadillac
- История марки Buick
- История марки Dodge
- История марки Lincoln
- История марки FAW
- История марки HOWO
- История марки Geely
- История марки Great Wall
- История марки Volvo
- История марки Scania
- История марки IVECO
- История марки MAN
- История марки Setra
- История марки Tatra
- История марки Skoda
- История марки SAAB
- История марки DAF
- История марки Magirus
- История марки FIAT
- История марки Ferrari
- История марки Maserati
- История марки Bugatti
- История марки Jaguar
- История марки Opel
- История марки Mercedes-Benz
- История марки BMW
- История марки Porsche
- История марки Rolls-Royce
- История марки Bentley
- История марки Land Rover
- История марки Lotus
- История марки Mini
- История марки Smart
- История марки Seat
- История марки Volkswagen
- История марки Toyota
- История марки Subaru
- История марки Nissan Motor
- История марки Infiniti
- История марки Lexus
- История марки Honda
- История марки Acura
- История марки Suzuki
- История марки Isuzu
- История марки Hyundai
- История марки Daewoo
- История марки Kia
- История марки ВАЗ
- История марки ЗАЗ
- История марки ЛУАЗ
- История марки УАЗ
- История марки ЗИЛ
- История марки ПАЗ
- История марки КАвЗ
- История марки ЛАЗ
- История марки АЗЛК
- История марки ЛИАЗ
- История марки ИКАРУС
- История марки РАФ
- История марки ЕРАЗ
- История марки УРАЛ
- История марки КАМАЗ
- История марки МАЗ
- История марки КРАЗ
- История марки БЕЛАЗ
- История марки МОАЗ
- История марки ИЖ
- История марки Alfa Romeo
- История марки AUDI
- История марки Aston Martin
- Автопром Индии
- Автопром Китая
- Автопром Лат.Америки
- Грузовики Америки
- Автобусы NEOPLAN
- Автомобиль "Победа"
- Автомобиль ГАЗ-21
- Автомобиль ГАЗ-69
- История марки "Москвич"
- Автомобили ЗИС
- Автомобиль ГАЗ-12 (ЗиМ)
- Автомобиль ГАЗ-13 (Чайка)
- Колесные тягачи-ракетовозы
- Болотоходная техника
- Аэродромная автомобильная техника
- Газовое топливо на автомобилях
- Электромобили
- Гибридные силовые установки
- История марки Hummer
- История марки Ssang Yong
- История марки Dacia
100. История марки Lamborghini