Крабы против скелетов (есть достижение).
* 32.1 – Мы вошли в странную пещеру, наполненную зловещей энергией. Надо тщательно её исследовать.
Справа у ловушки за барьером узорчатый сундук. Возле умирающего орка найдите пергамент.
На верхней площадке война между пиратами и орками, пусть пока дерутся, а вы под шумок атакуйте лучников скелетов.
* 32.2 – В пещере мы нашли орков, дерущихся со скелетами.
Соберите вещи и тех и других, а после исследуйте обходную левую тропу, затыкая газовые ловушки.
В конце тропы Отродье Источника 6ур, с высокой бронёй, которое может призывать крабов. Используйте возвышенную площадку, обеспечив баррикадой проход на неё и уничтожайте противника при защите от яда. Сохраните игру на последнем ударе по боссу.
Все герои достигли 8 уровня.
В нижней кухне с минами бочки прикрывают ловушки. При заходе в верхнее строение состоится, а делайте это одним персонажем, диалог с призраком.
Ещё один чокнутый маг (есть достижение).
* 33.1 – Мы встретили Биллигара. Он горячий поклонник волшебника стихоплёта по имени Белегар.
Попав в ловушку, соберите вещи напарником и используйте пирамиду телепортации, чтобы покинуть комнату до взрыва.
** 33.2.1 – Билли Гар превзошёл нас. Пришлось ему заплатить.
Если остались живы, задание выполнено. Есть и другое решение. Сдвиньте ящик, под ним на полу кнопка (+1680ХР), разблокируете достижение «Team roller».
** 33.2.2 – Объединив усилия, мы сломали ловушку Билли Гара.
Пройдите в пиратскую контору. Найдите ключ от причала в бухте. Разбейте картину, под ней кнопка, открывающая люк в левом углу под тюками. Люк пока не открывайте, а спускайтесь к причалу.
* 32.3 – В центральном кабинете пещеры мы нашли странный люк.
На выходе к мосткам из конторы мина. Прежде чем закрывать газовую ловушку, взорвите мину. От третьей мины пустите в мазут огненную стрелу, чтобы убрать бомбистов с пирса.
На пирсе переговорите с парой призраков.
Безголовый ник.
* 34.1 – Мы встретили призрак Леллиан. Её отец Ник в прямом смысле потерял голову. Лиллиан попросила нас поискать её.
Теперь можете использовать люк. Все герои достигли 8 уровня.
Возле мостика есь несгораемый сундук (2/32) и две мины, взорвите и позднее, найдя ключ, заберите сундк.
Так как навык взлома не достаточен ищите ключ далее на краю скалы по левой тропы (за обломками корабля). Этот сундук заберите с собой, когда вскроете. Пригодиться в баррикадах.
За мостом на тропу выползет каменный краб 6ур.
После развилки, на правой тропе у факела появятся 3 краба. Такое же трио на левой тропе.
Обе тропы ведут к площадке с кнопками, многие из которых являются выключателями ловушек.
Перед правой лестницей на арену мина, есть справа 3 выключателя. «Золотой» выключатель выбрасывающий сундук, остальные с ловушками.
Мина есть и возле левой лестницы, рядом на мостике в его конце лежит рубин.
При восприятии 8 обнаружите все мины на площадке. У третьей лестницы на арену (пройти по арене) есть сундук и мина, под бочками ловушка. Слева в траве «Медный» рычаг, от потайного сундука.
* 32.4 – Мы вошли в странную бухту с несколькими рычагами.
Проходя по арене, не трогайте в центре бочку, смертельная ловушка.
Проверив все опасные выключатели на арене, разблокируете достижение «Push it» после одного из них.
Возле выключателя «Разрушителя», после использования кнопки, выпала «Кукла генерала Разрушителя» (???).
Экзотический рычаг отправит к порталу, а по возвращению к площадке обнаружите мины на ступенях и самой площадке.
При нажатии зловещего переключателя и выстрой телепортации к напарнику, окажите в другом месте. В кустах найдёте сундук таинственный выключатель, который перенесёт героя в пройденное помещение кухни.
Нужным выключателем является «Окровавленный», он в зарослях слева от третьей лестницы на площадку, где нет тропы (+840ХР).
* 32.5 – Мы нашли переключатель, позволивший убрать с пути огромный камень.
Возле пиратского корабля скелет Понтия Пирата 6ур, но при приближении к нему восстанут ещё 5 противников (пиромант, 2 лучника и 2 пирата). Босс видит очень далеко. На уровне факела сделайте баррикаду из ящиков и бочек, а отряд поставьте на пороге проёма. От баррикады можно пройти вправо вдоль стеры и найти на обрыве сундук попасть по боссу и обойти. Противник будет вплотную подходить к препятствию, но вы не идите далее, пока не истребите дальнобойного противника. Боссу повредите броню. Если босс станет оживлять павших, то они восстановятся с 1/8 жизни. На последнем выстреле по боссу сохраните игру, так как могут попасться лучшие вещи (легендарные).
** 32.6 – Мы убили мстительного призрака пирата, которого звали Понтий.
Завершив 32 задание, повысите репутацию +1, получите +1680ХР и разблокируете достижение «Keelhauled».
Соберите предметы, среди которых есть книга навыка «Выбивание глаз», ключ Понтия и Зловещий Чёрный ключ, сундук.
В сундуке Записка Понтия и камень Кровавик (вылечивает от всех болезней, включая гниль (3/16)).
Пройдя за новую дверь, найдите у скелета дракона бриллиант.
Вернитесь в город, чтобы сбросить груз.
Сбегайте на ярмарку и поговорите с говорящей головой. Если диалог начинает Скарлет, то выберите 1, для Родерика 2, но спор должна выиграть Скарлет, чтобы голова Ника оказалась в инвентаре (+935ХР), повысите свойства Альтруизм / Эгоизм.
* 34.2 – На ярмарке мы нашли голову Ника и убедили её отправиться с нами.
Вернитесь в бухту к призрачному семейству. С получением 2100ХР задание 34 выполнено, в награду оставлен сундук.
** 34.3 – Мы вернули Лиллиан голову её отца. Они снова вместе и готовы отправиться в Зал эха.
Вернитесь к закрытой двери, где была бойня орков и скелетов, ключ есть. Убив пару крыс после собеседования, подберите возле скелета дракона бриллиант.
Перейдите ручей и спускайтесь ниже, но троих оставьте на тропе возле факела. Героя с пирамидой на пляж с готовностью вернуться к группе, используя пирамиду.
На пляже к вам спуститься гигантский паук Кошмар Источника 6ур, который травит как их пушки. Если вы вызвали босса и вернулись к группе, то весь бой ляжет на мага воды. Только он может встать у края тропы рядом с факелом, вызвать дождь и пускать молнии в паука. Задача компаньонов, прикрыть его тыл, когда босс будет телепортировать к магу по пауку и лечить мага от отравления. Можно сыграть и по-другому. Укрыть Джаана за острым камнем на берегу, обложив ящиками и сделать баррикаду из пары несгораемых сундуков на спуске у самого пляжа. Все действия совершать только при условии, что хватит ОД уйти в скрытность. На последнем действии по уничтожению, сохраните игру, разные предметы выпадают.
Спустившись на пляж к мёртвому пауку за его вещами, найдёте ошейник для кисы «Непотопляемого».
* 18.4 – Победив гигантского морского паука, мы нашли ошейник Сэма.
На пляже можно копануть холмик песка и выкопать сундук. Переговорите с призраком Дездемоной.
* 29.2 – Мы встретили Дездемону, погибшей при кораблекрушении. Она хочет встретиться с мужем перед тем, как отправиться в загробный мир.
* 29.3 – Мы встретили Дездемону и сказали ей, где искать Самсона. Она отправилась к нему, чтобы отомстить за потопленный корабль.
Отправляйтесь на маяк и проведайте призрачную парочку, где за счёт диалога можно повысить свойство Сострадание / Бессердечие. Если ведущим была Скарлет, то первый ответ её, как поступить даме призраку. Скарлет выбирает 1 ответ, а Родерик второй, финал зависит от победителя спора, на этом задание 29 выполнено (+2100ХР) с разблокировкой достижения «Unforgiven» или «Forgiven».
** 29.4 – Мы посоветовали Дездемоне простить Самсона. Она так и сделала, и они вместе отправились в Зал эхо.
Отправляйтесь в таверну исполнить долг перед Матроскиным, т.е. Сэмом (+1400ХР).
* 18.5 – Мы вернули Сэму его ошейник. Он очень обрадовался возможности покрасоваться перед Максин.
Чтобы завершить это задание, станьте очевидцем диалога кошачьей парочки.
** 18.6 – Свадебные колокольчики звенят! Сэм и Максин решили вместе поселиться в таверне.
При таком финале разблокировано достижение «You and me».
После выполнения задания возможность диалога с напарником и компаньоном.
Обращаясь сначала к напарнику Скарлет 1 ответ и Родерик 1, повысите свойства Прагматизм / Романтичность.
Настало время исследовать «Восток Сайсила».
Минуя восточные ворота, пройдите мост и следуйте по тропе на юг (правой).
Магией огня или огненной стрелой ликвидируйте ядовитый участок от стока, а после потушите пламя дождём. Ящики и бочки соберите на верхнем уровне пройденной лестницы или в инвентарь, пригодятся.
Перейдя бывшее ядовитое поле, добудьте ключ от двери (садовая калитка) на ящике за миной, можно обойти. Ящики переместите, а мину взорвите.
За калиткой мина в проходе, подстрелите с безопасного расстояния, чуть далее обнаружите промежуточный алтарь «Сайсил: вилла».
Засохший сад».
От портала емкости не перетащить в сад, запрет игрой, несите в инвентаре. На площадке перед лестницей есть сокровище Тайный курган 4/6, примените лопату в дальнем правом углу площадки и заберите предметы из сундука при сохранении игры.
Скрытно исследуйте сад. Двери в строения закрыты, за ними мины.
В саду 3 скелета 7ур, охраняют проход на верхнюю площадку, гасите свечи.
Эти костяные парни охраняют престол Леди Анны 7ур. и Костяного барона Мортерика, которые смирны только для диалога, а после призовут 5 слуг разной масти того же уровня (маги и лучники).
На бочке с горящим полом (ловушка) ключ от западного королевского сундука (телекинез 3), не пытайтесь достать при малом телекинезе, обойдётесь без него. Рядом восточный сундук по правому проходу, а в конце левого западный сундук. Оба сундука можно перетащить позднее к огненной ловушки и сжечь, чтобы достать содержимое, сохраняйте игру перед поджогом, чтобы выбрать лучшие вещи, хотя ключи добудете.
Проберитесь отрядом скрытно по правому проходу в тыл охраны и поставьте пару сундуков в узком месте. Скелеты без магии и луков, так что уберёте их без проблем.
Сохраните игру и поднимитесь к тронам, чтобы представить, что вас ожидает потом, тогда сможете спланировать атаку.
Мной бой был выполнен без диалога, но для начала пришлось поставить на верхней ступеньке пару несгораемых сундуков и ящики, перегородив проход на лестницу.
Весь отряд поставьте скрытно на третьей-четвёртой ступеньке лестницы, это позволяет противнику не видеть вас во время боя. Мага воды переместите на середину лестницы (широкая ступенька), с неё он достаёт заклинаниями до трона, противник не будет видеть.
Противник Мортерик (второй вид босса) способен засылать к вам в тыл элементалей, если видит вас, а так же поднимать уже убитых, так что наберитесь терпения и устройте головную боль лидеру, применяя только заклинание «Дурная голова» или огненную магию навесом.
Убив жениха, беритесь за невесту, она не защищена бронёй. Не применяйте искру и удары возле баррикады, чтобы её не разрушить.
После леди грохните придворного музыканта, тогда сможете ближе продвинуться к баррикаде. Предпоследними убейте магов, а последними лучников. Не пропустите сундучок возле трона леди, за берёзой справа есть ключ. В куче костей справа от трона попался именной «Амулет буйвола».
Если вы победили Костяного барона, то об этом можно сообщить магу Арху.