Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
№ темы | Устный опрос | Письменные работы | Технические формы контроля | Информационные системы и технологии | Итого количество баллов | |||||||||||||||
коллоквиумы | собеседование | ответ на семинаре | глоссарий | контрольная работа | тест | реферат | конспект, таблица | программы компьютерного тестирования | комплексные ситуационные задания | электронные практикум | другие формы | |||||||||
1 СЕМЕСТР I. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДНИХ ВЕКОВ | ||||||||||||||||||||
Модуль 1 | ||||||||||||||||||||
1. | 0-1 | 0-2 | 0-3 | |||||||||||||||||
2. | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-5 | |||||||||||||||
3. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-7 | |||||||||||||||
4. | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-4 | ||||||||||||||||
5. | 0-4 | 0-1 | 0-2 | 0-7 | ||||||||||||||||
6. | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-4 | ||||||||||||||||
Всего | 0-4 | 0-6 | 0-12 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-30 | |||||||||||
Модуль 2 | ||||||||||||||||||||
7. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-5 | ||||||||||||||||
8. | 0-1 | 0-4 | 0-2 | 0-7 | ||||||||||||||||
9. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-3 | 0-8 | |||||||||||||||
10. | 0-2 | 0-1 | 0-4 | 0-2 | 0-1 | 0-10 | ||||||||||||||
Всего | 0-2 | 0-4 | 0-12 | 0-2 | 0-2 | 0-3 | 0-2 | 0-3 | 0-30 | |||||||||||
Модуль 3 | ||||||||||||||||||||
11. | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-10 | |||||||||||||
12. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-10 | |||||||||||||||
13. | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-1 | 0-6 | 0-2 | 0-4 | 0-3 | 0-20 | |||||||||||
Всего | 0-1 | 0-5 | 0-6 | 0-3 | 0-7 | 0-2 | 0-8 | 0-7 | 0-1 | 0-40 | ||||||||||
Итого | 0-7 | 0-15 | 0-30 | 0-6 | 0-7 | 0-6 | 0-13 | 0-10 | 0-2 | 0-4 | 0 – 100 | |||||||||
СЕМЕСТР
II. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVII-XVIII ВЕКОВ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА | ||||||||||||||||
Модуль 1 | ||||||||||||||||
1. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-10 | |||||||||
2. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-10 | |||||||||||
3. | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-10 | ||||||||||
Всего | 0-2 | 0-5 | 0-6 | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-4 | 0-6 | 0-1 | 0-30 | ||||||
Модуль 2 | ||||||||||||||||
5. | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-12 | ||||||||||
6. | 0-2 | 0-4 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-12 | |||||||||
7. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-1 | 0-11 | ||||||||||
Всего | 0-2 | 0-6 | 0-12 | 0-2 | 0-5 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-35 | ||||||
Модуль 3 | ||||||||||||||||
8. | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-12 | ||||||||||
9. | 0-2 | 0-4 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-12 | |||||||||
10. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-1 | 0-11 | ||||||||||
Всего | 0-2 | 0-6 | 0-12 | 0-2 | 0-5 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-35 | ||||||
Итог: | 0-6 | 0-17 | 0-30 | 0-6 | 0-14 | 0-6 | 0-10 | 0-4 | 0-5 | 0 – 100 | ||||||
СЕМЕСТР
III.ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА | |||||||||||||
Модуль 1 | |||||||||||||
1. | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-2 | 0-10 | ||||||||
2. | 0-2 | 0-4 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-10 | |||||||
3. | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-2 | 0-10 | ||||||||
Всего | 0-6 | 0-12 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-30 | ||||
Модуль 2 | |||||||||||||
4. | 0-2 | 0-4 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-10 | |||||||
5. | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-2 | 0-10 | ||||||||
6. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-10 | ||||||||
Всего | 0-2 | 0-6 | 0-12 | 0-2 | 0-1 | 0-1 | 0-2 | 0-4 | 0-30 | ||||
Модуль 3 | |||||||||||||
7. | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-13 | ||||||
8. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-15 | |||||
9. | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-12 | |||||||
Всего | 0-2 | 0-6 | 0-12 | 0-4 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-4 | 0-4 | 0-2 | 0-40 | ||
Итог: | 0-4 | 0-18 | 0-36 | 0-8 | 0-4 | 0-4 | 0-4 | 0-8 | 0-12 | 0-2 | 0 – 100 |
Таблица 4
Планирование самостоятельной работы студентов
СЕМЕСТР
№ | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | ||
Обязательные | Дополните-льные | ||||||
I. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДНИХ ВЕКОВ | |||||||
Модуль 1 | |||||||
1. | Термин и понятие "античная литература". | Проработка лекций; ведение записей, предполагающих интерпретацию; | Подготовка сообщений; Самостоятельное изучение заданного материала; | 0-3 | |||
2. | Миф как историко-культурная категория, развитие греческой мифологии. | Чтение обязательной и дополнительной литературы; составление глоссария; | Ведение записей с целью их интерпретации; составление генеалогических таблиц | 0-5 | |||
3. | Древний эпос. | Чтение обязательной и дополнительной литературы; Реферат; письменный экспресс-ответ на контрольный вопрос; | Знакомство с содержанием электронных источников; | 0-7 | |||
4. | Развитие архаической литературы в 7-6 вв. до н.э.: основные направления и жанры. | Чтение стихотворения наизусть; | Чтение обязательной и дополнительной литературы; | 0-4 | |||
5. | Классический период развития древнегреческой литературы. Расцвет древнегреческого театра. | Чтение обязательной и дополнительной литературы; | Разработка проектов; дискуссия | 0-7 | |||
6. | Культура эллинизма. Греческая культура римского периода. | Конспект; Чтение обязательной и дополнительной литературы; тестирование. | Составление хронологической таблицы. | 0-4 | |||
Всего по модулю 1: | 0-30 | ||||||
Модуль 2 | |||||||
7. | Ранний период римской литературы. Литература последнего века республики. | Чтение обязательной и дополнительной литературы; письменный экспресс-ответ на контрольный вопрос; | Знакомство с содержанием электронных источников | 0-5 | |||
8. | Литература "века Августа". | Работа с литературой, источниками; чтение стихотворения наизусть; | Конспект; | 8-9 | 0-7 | ||
9. | Серебряный век римской литературы. | Чтение обязательной и дополнительной литературы; составление глоссария; | Реферат; | 0-8 | |||
10. | Позднейший период: литература упадка и кризиса Римской империи. Раннехристианская литература. | Письменный экспресс-ответ на контрольный вопрос; доклад. | Чтение обязательной и дополнительной литературы; подготовка презентации (по выбору). | 11-12 | 0-10 | ||
Всего по модулю 2: | 0-30 | ||||||
Модуль 3 | |||||||
Литература средних веков: общая характеристика. Литература раннего Средневековья | Чтение обязательной и дополнительной литературы; проработка лекций и теоретических источников, письменный экспресс-ответ на контрольный вопрос; подготовка докладов, составление глоссария, итоговая контрольная работа | Составление глоссария, сопоставительных таблиц | 13-14 | 0-10 | |||
Литература зрелого Средневековья. Героический эпос. Рыцарская литература Средневековья. Городская литература Средневековья. Клерикальная литература | Реферат, составление сопоставительных таблиц | 15-16 | 0-10 | ||||
Пути развития средневековой драмы. Предренессанс. Творчество Данте Алигьери | Конспект, творческая работа или эссе | 17-18 | 0-20 | ||||
Всего по модулю 3: | 0-40 | ||||||
ИТОГО: | 0-100 | ||||||
СЕМЕСТР
II. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVII-XVIII ВЕКОВ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА | |||||||
Модуль 1 | |||||||
Литература эпохи Возрождения. Итальянская литература. Итальянский ренессансный театр | Чтение обязательной и дополнительной литературы; проработка лекций и теоретических источников, письменный экспресс-ответ на контрольный вопрос; подготовка докладов, составление глоссария, итоговая контрольная работа по теме | Составление глоссария, эссе | 1-2 | 0-10 | |||
Северное Возрождение. Немецкая литература. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Жанр романа в европейской литературе | Составление хронологической таблицы, контрольная работа | 3-4 | 0-10 | ||||
Испанский ренессансный театр. Английская литература. Творчество Шекспира | Составление сопоставительных таблиц, интерпретация сонета | 5-6 | 0-10 | ||||
Всего по модулю 1: | 0-30 | ||||||
Модуль 2 ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVII-XVIII ВЕКОВ | |||||||
4. | Классицизм и барокко: эстетика и поэтика | Ведение лекционных записей. Формирование понятийного аппарата курса | Самостоятельное изучение материала; собеседование по тематике авторских предисловий классицистов | 7-8 | 0-12 | ||
5. | Просветительская проза XVIII века | Чтение обязательной и дополнительной литературы; письменный экспресс-ответ на контрольный вопрос | Письменная работа: «размышления современного Робинзона»; ответы на тестовые задания | 9-10 | 0-14 | ||
6. | Художественный универсализм И.В. Гете и литературный контекст эпохи | Чтение художественных текстов и знакомство с критической литературой по теме | Составление глоссария по просветительской литературе; участие в Гетевской викторине | 0-9 | |||
Всего по модулю 2: | 0-35 | ||||||
Модуль 3 | |||||||
7. | Романтизм как литературная эпоха; национальные школы романтизма | Чтение худож.текстов, учебной и научной лит-ры. Словарь: Основные категории романтической эстетики. Доклад «Национальная традиция ром-ма» | Составление плана-конспекта по теме «Влияние западноевропейского романтизма на русскую литературу». Презентация «Романтизм на школьном уроке» | 12-13 | 0-12 | ||
8. | Критический реализм и его эстетика | Худож.тексты; конспект мат-лов по Хрестоматии «Реализм». Составление хронологической таблицы «основные произведения западноевропейского реализма» | Аннотирование источника (раздел «Дополнит.лит-ра») . Эссе «Бальзак в России»; «Диккенс и Достоевский»Библиографический обзор «Русские переводы западноевропейских реалистов» | 14-15 | 0-14 | ||
9. | Творческие принципы реализма и поэтика жанров | Чтение худож.текстов; учеб.лит-ры. Словарь: Системный анализ поэтики пр-й. Составление типологической таблицы «Романные жанры в эпоху реализма». | Составление таблицы «Типология героя в лит-ре критического реализма». Реферат по творчеству писателя (по выбору); библиогр.обзор новейших источников по теме (электронныересурсы) | 0-9 | |||
Всего по модулю 3: | 0-35 | ||||||
ИТОГО: | 0-100 | ||||||
СЕМЕСТР