Закрытие разрыва (есть достижение).
* 60.1 – Зиксзакс рассказал о нападении на мир-убежище из разрыва, созданного с помощью кровавика.
Перейдите мост. Справа будет полое дерево на территорию «Призрачный лес», но без специального амулета на неё не пройти. Осмотрите труп Алистера у самого ядовитого прохода в дерево, есть записка «Поиск сокровищ Марадино», прочтите (так и осталось загадкой ???).
Идите на запад и зафиксируйте промежуточный алтарь «Тёмный лес».
Используйте западный мост перехода в Лукулл и отправляйтесь на северо-запад к развалинам.
Левый фланг контролируют Непорочные, шестеро 15ур. Попробуйте их очаровать под сохранение, получите +13600ХР и свободный проход.
Возле их лагеря бродит противник Почитатель Пустоты 15ур, охраняющий центральный проход к порталу демонов. Все демоны пустоты бессмертны, но вы скоро их всех убьёте одним ударом, разрушив гигантский кровавигк.
За первым лагерем Непорочных есть второй, но из 7 человек. У них есть несгораемый сундук (16/32) и зеркало перехода. Прихватите сундук и используйте зеркало перехода в скрытном режиме одним героем.
Этот переход возможен невидимкой, но для видимого героя на пути к кровавику 3 Непорочных 15ур, использующих невидимость, и группа полосатых кошек «Тираны Пустоты», бессмертные.
Используйте сундуки и поставте баррикаду, чтобы убрать тихо пару Непорчных, а после дайте проход Даану в режиме неидимости пройти данную площадку, спуститься по лестнице и обнаружив кровавик, разрушить его любым оружием из тенебрия или переведите к нему группу. За разрушение +7200ХР.
* 1.34 – Мы отразили атаку на мир-убежище. Можно продолжать расследование планов Леадры и сбор кроваиков.
** 60.2 – Мы уничтожили кровавик и закрыли разрыв. Мир-убежище в безопасности.
Одно разрушение из из живых остался только один Непорочный, разблокировано достижените «Gimme sheter».
Убейте его и осмотрите несгораемый сундук (17/32), забрав его с собой.
Чтобы не возвращаться больше в эти развалины, уничтожьте оба лагеря Непорочны, блокируя сундуками их отходы или создавая пекло. При первоначльных хороших отношениях, вы можете любому противнику нанети один удар. Каждым из своих героев, это может быть летальным и все спокйны, ХР получено.
Чтобы не ломать сюжет игры, отправляйтесь теперь на поиски Белой ведьмы, используя зеркало перехода в её хижине, но до этого купите у Виктории в Сйсиле книгу «Забытый язык фей» и проверьт, что в инвентаре есть «Талисман королевской гвардии». Обувь героя подбейте гвоздями, чтобы не скользить и не травмироваться на льду.
Ведьмин грот».
Во второй комнате в закрытом шкафу найдёте дневник, запись повествует о спятанном сундуке ведьмы (найдёте). ключ от шкафа на первом столе.
Слева от ворот используйт потайную кнопку, предварительно заткнув отверстие ловушки перед ней.
* 1.35 – Похоже, Непорочные всерьёз интересуются Белой ведьмой. Они тратят огромные силы на её поиски, не останавливаясь перед пролитьем крови. Надеюсь, что мы всё таки застанем её живой и наконец узнаем правду о том, ради чего прибыли сюда. Нечего сказать, заурядное расследование...
Перейдя мост, не пропустите залежи руды. Возле трупа собаки можно поработать лопатой.
С данного перекрёстка следуйте правой тропой, автоматом получите задание, пройдя по любой луже.
Леди озера.
* 61.1 – Из луж под нашими ногами доносится таинственный голос, который просит подойти к озеру в дальнем конце пещеры.
Местная крыса не говорит, постоянно убегает и заманивает на мост с засадой Непорочных. Перед мостом у развилки поработайте лопатой. Поднимитесь правой тропой в тупик и поработайте лопатой в дальней точке у сталактитов, выкопаете сундук ведьмы.
Не пропустите жилу рудника. Она слева до моста.
На мосту маг непорочных (аэромат 10ур.). Если начать бой, то до моста в кустах слева будут ещё двое и пара за мостом, так что подумайте, как устроить оборону. Сундуков хватит обложить два куста и забаррикадировать мага.
Дойдя до развилки трёх дорог, проверьте правую, есть жила рудника. Крыса подскажет, что пара пироманов к засаде. В тупике обучаются магии 3 пиромана и мечник, пара стрелков за ними в тылу (в засаде), так что устройте оборону грамотно, все 10ур. Изолируйте их как можно ближе поставив сундуки к первому противнику, а атаку начните тогда лучником, маги противника не дотяпуться.
Все герои достигли 17 уровня.
Осмотрите сундук и вернитесь на первую развилку и последуйте пряма.
За жилой руды на краю скалы справа найдите спрятанный сундук, рядом корзина с углём.
В низине слева лагерь 3х непокарёных (маг, лучник, мечник) 10ур, а справа место для работы лапатой.
На краю обрыва в лагере простой сундук, а вот в зарослях у дальнего шатра справа несгораемый сундк (18/32).
Перейдя мост, посмотрите на озеро и следуйте к последнему перекрёстку, где вы уже были.
Справа от прохода между валунами на краю скалы есть сундук.
Минуя проход между камнями, проверьте тропу справа в гору, найдёте сундук, жилу руды и книгу навыка «Вызов волка».
Перейдите последний мост, осмотрите жилу и приготовьтесь сразиться с группой из 6 противников 10-11ур, дл вас теперь как семечки, возглавляемой Ваэланой, с ней будет диалог. Поставьте баррикаду перед носом псины и не забудьте заблокировать проход справа между камнями. Диалог начнётся не переходя баррикаду, так что сначала мага, лучника, а после остальных. Ваэлана превращает камни в элементалей земли, так что охватите баррикадой и валуны, чтобы полностью огородить проход.
Если к вам в тыл попал элементаль земли, то по возможности телепортируйте его обратно через баррикаду.
После уничтожения противниа сразу начнётся диалог с голосом из озера.
* 30.2 – Мы узнали, что Белую ведьму забрали в другой мир, который называется Хиберхайм. Нам нужно отправиться туда, чтобы найти её.
* 61.2 – Мы добрались до озера и услышали голос, обладательница которого представилась подругой Белой ведьмы. Она попросила нас открыть разрыв с помощью заклинания, которое есть у Непорочных, и освободить её.
Успокойте в диалоге напуганную Мадору и возле озера справа найдите сундук.
Найденное заклинание позволит попасть в Хиберхайм и по другому заданию про колодцы, как обходной путь.
Воспользуйтесь этой возможностью, прочтите «Заклинание сектанта»,
Хиберхайм».
* 30.3 – Мы прибыли в Хиберхайм, но следов Белой ведьмы пока не видно. Посмотрим, что мы сможем тут найти…
Статуи стражей подскажут куда идти, а пока поднимитесь на тропу справа и найдите промежуточный алтарь «Пещера Хиберхайма».
Слева от алтаря преграда убирается рычагом, но по другую сторону. Возле алтаря лунный камень.
Справа от алтаря есть трупы импов, их дневник и сундук, прочтите дневник. Чуть далее, после спуска сверните в тупик слева, там есть несгораемый сундук (19/32), это Сестричка 3/4, заберите её.
Возле холма с частоколом можно наступить на камень и частокол опуститься, но стоит сойти, он снова поднимитесь. Поставьте на нажимной камень ящик и вложите в него 9-10 ящиков или бочек, чтобы не отвлекать героя его весом.
Пройдя преграду, поставьте героя к рычагу и заслоните его баррикадой из сундуков, а группу укройте за баррикадой из сундуков напротив, там где можете забрать несгораемый сундук (20/32) или чуть далее.
Данный рычаг блокирует преграду в открытом сстоянии, но и вызывает появление 6 игрушечных противников, механические крысы 10ур, некоторые как ходячие бомбы и все горят. Если у Джаана есть невидимость, то пусть он использует чычаг и спокойно удалиться к отряду.
Наносите удары Сокрушающим кулаком или заклинанием Дурная голова, но не доводите до взрыва, если вы рядом или баррикада из простой тары. Как только активизируете рычаг, используйте пирамиду для перехода в группу. Скрытность Скарлет позволит всех убить тихо.
Поднимитесь на возвышенность, там второй лагерь убитых импов, найдите их дневник и прочтите (уже выкрали).
Продвигаясь далее, спуститесь с холм. Возле нового препятствия есть рычаг, но нужен ключ., так что примените лопату в низине возле грибницы и «Золотой ключик» у вас в кормане.
Осмотрите содержимое несгораемого сундука (21/32), отведите трио к началу тропы на холм и поступите аналогично прошлому использованию рычага. На поле брани появятся появятся два механических петуха 10ур, они как огнемётчики.
Используйте тару, чтобы закрыть 3 ловушки. Осмотрев пару сундуков, сохраните игру и поговорите с Альминой, продав хлам при диалоге. Если денег нет, перезагрузите игру.
** 61.3 – Мы нашли Альмину. Она рассказала нам, где искать Белую ведьму, а потом умерла от ран.
* 30.4 – Мы встретили Альмину, учениу Белой ведьмы. Она сказала, что её наставницу арестовали по ложному обвинению, и попросила освободить её.