Технологическая карта дисциплины
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ)
ГРУППА________________
Ф.И. студента__
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«КГПУ им. В.П.Астафьева»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ)
Направление подготовки: 050100.62 педагогическое образование
Красноярск 2013
ББК 74.00
Р 13
Составитель:
О.А. Шереметьева,
старший преподаватель
Рецензент:
С.Г. Липнягова,
кандидат филологических наук, доцент
Р 13Рабочая тетерадь для самостоятельной работы по истории зарубежной литературы (средневековья и эпохи Возрождения)/ сост. О.А. Шереметьева;
Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2013.
Рабочая тетрадь содержит практический материал, вопросы к лекциям, творческие задания, планы практических заданий, материалы для художественного анализа, которые позволяют организовывать самостоятельную и индивидуальную работу студента.
© Красноярский государственный
педагогический университет
им. В.П. Астафьева, 2013
©Шереметьева О.А., состав., 2013
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование дисциплины/курса | Уровень/ступень образования | Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, В, С) | Количество зачетных единиц/кредитов |
История зарубежной литературы (сред. века и эпоха Возр.) | Бакалавриат | А | 3 кредита (ЗЕТ) |
Смежные дисциплины по учебному плану | |||
Предшествующие: школьный курс по литературе, литературовед, УНТ, античная литература, иностр. язык | |||
Последующие: история литературы зарубежных стран последующих веков, философия |
Входной МОДУЛЬ (проверка «остаточных» знаний по ранее изученным смежным дисциплинам) | |||
Форма работы | Количество баллов, 5 % | ||
min | max | ||
Тестирование | |||
Итого |
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ 1 (эпоха Средневековья) | |||
Форма работы | Кол-во баллов, 38 % | ||
min | max | ||
Текущая работа | Ответы на практических занятиях* | ||
Самостоят. работа | Индивидуальное домашнее задание* | ||
Дополнительные задания к практическим занятиям | |||
Создание проекта* | |||
Промежут. рейтинг-контроль | Тестирование | ||
Итого |
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ 2 (эпоха Возрождения) | |||
Форма работы | Кол-во баллов, 42 % | ||
min | max | ||
Текущая работа | Ответ на практическом занятии* | ||
Индивидуальное домашнее задание* | |||
Дополнительные задания к практическим занятиям | |||
Создание презентации* | |||
Защита читательского дневника | |||
Промежуточный рейтинг-контроль | Тестирование | ||
Итого |
ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ | |||
Содержание | Форма работы** | Кол-во баллов, 15 % | |
min | max | ||
Экзамен: · вопрос по первому модулю · вопрос по второму модулю · атрибуция | |||
Итого |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | |||
Базовый модуль | Форма работы | Кол-во баллов, 10 % | |
min | max | ||
БМ№1 | Работа с лекционным материалом | ||
БМ№2 | Развернутый анализ текста | ||
Итого | |||
Общее количество баллов по дисциплине (по итогам изучения всех модулей, без учета дополнительного модуля) | min | max | |
*Обязательная форма работы.
**Форму итогового контроля рекомендует преподаватель в соответствии с количеством баллов, набранных студентом.