Максимальная оценка – 68 баллов.

Задание №6 (IV типа)

Изображения Ответ
Максимальная оценка – 68 баллов. - student2.ru Август –древнеримский император, политический деятель, основатель римской империи. За время своего правления расширил территорию государства.
Максимальная оценка – 68 баллов. - student2.ru Фреска –роспись стен по сырой штукатурке. При высыхании извести образуется тонкая прозрачная пленка, дающая фреске долговечность.
Максимальная оценка – 68 баллов. - student2.ru Тога –официальное парадное одеяние римского гражданина в виде полукруглого куска плотной шерстяной ткани. Обязательным условием ношения была красивая драпировка.
Максимальная оценка – 68 баллов. - student2.ru Акведук –сооружение в виде каменного или бетонного арочного моста для прохода водопроводных труб через овраги, ущелья, реки.
Максимальная оценка – 68 баллов. - student2.ru Мозаика –картина или орнамент, выполненные из маленьких кусочков камня, смальты, стекла или поливной керамики. Она относится к декоративно-прикладном искусству.
Максимальная оценка – 68 баллов. - student2.ru Марс –древнеримский бог войны. Сначала считался богом плодородия и дикой природы, хранителем Рима. Позже основная функция Марса – война. Символами Марса были копье и щит. В честь него названа планета Марс.
Культурно-историческая эпоха Античность. Древний Рим
Пример культурного наследия Колизей –амфитеатр, памятник архитектуры Древнего Рима. Построен в 72-80 гг. Является самым большим амфитеатром, вместимость свыше 50 тыс. человек. Представляет собой эллипс, середина которого занята ареной и окружающими ее кольцами зрительских мест. Использовался как место увеселительных зрелищ: бои гладиаторов, звериные травли и т. д.

Анализ ответа. Оценка:

1.Участник правильно расшифровал слово – по 2 балла за каждое слово. Максимально 12 баллов.

2.Участник точно соотносит расшифрованное понятие с изображением или фрагментом текста – по 2 балла. Максимально – 12 баллов.

3. Участник правильно определяет смысл понятий – по 2 балла. Максимально – 12 баллов.

4. Участник верно определяет культурно-историческую эпоху – 2 балла.

5. Участник приводит пример культурного наследия определенной им эпохи – 2 балла.

6. Дополнительные сведения – от 2-10 баллов.

Максимальная оценка – 50 баллов.

Задание №7 (IV типа)

Группа Определение
1. Рубенс, Веласкес, Рембрандт Художники эпохи Барокко.
2. Богатырские ворота, Тюильрийский сад, Старый замок Названия произведений, входящие в состав цикла фортепианных пьес «Картинки с выставки» русского композитора М. П. Мусоргского.
3. Дон Кихот, Санчо Панса, Дульсинея Персонажи романа «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» испанского писателя Мигеля де Сервантеса Сааведры.

Анализ ответа. Оценка:

1.Участник правильно распределил термины по группам - по 2 балла за каждое слово. Максимально 18 баллов.

2.Участник дает правильное определение группам – по 2 балла. Максимально – 6 баллов.

3. Дополнительные сведения – от 2-12 баллов.

Наши рекомендации