Мастерство Вызова Нежити повысилось.

"Килкилкил".

"Кулкулкул".

Нежить была слаба, но на охоте это было лучше, чем её полное отсутствие.

В отличие от оживлённых скульптур, за которыми приходилось ухаживать, нежить не требовала отдыха и могла ускорить процесс боя.

Божественный Огонь вступал в конфликт с нежитью, и Виид решил использовать его только по ситуации.

Чем больше был уровень мастерства Вызова Нежити, тем больше увеличивалась Аура Смерти, что в свою очередь вело к повышению урона, наносимого Божественным Огнём. Поэтому это был замкнутый круг.

'Само собой, это отличается от того времени, когда я был только скульптором. Теперь я могу сосредоточиться на боевых навыках'.

Виид уже чувствовал изменения.

Будучи некромантом и имея полный набор Бархана, он мог охотиться безостановочно благодаря большому объёму маны.

В процессе освоения ваяния он накопил опыт в самых разных областях. Он поднял обращение с мечом и луком до довольно высокого уровня, а после получения Копья Грома Мьюла научился обращаться с копьём.

Во время странствий и квестов он поднял свои характеристики. У него были навыки воина пустыни и Божественный Огонь, дарованный Богиней Гестией.

Если бы при борьбе с лабосами возникла опасная ситуация, он смог бы сбежать с помощью Ваяния Времени.

После сражения он мог поднять нежить, поэтому у него было много преимуществ.

В Королевской Дороге было много игроков, которые одновременно изучали меч, магию и элементалей. Те, кто в этом преуспевал, становились самыми успешными.

И Виид находился над всеми ними.

"Никто больше не сможет добиться подобного успеха".

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Перед воротами Замка Арен.

Здесь собрались Лафей и остальные члены Гильдии Гермес.

"Твой уровень повысился за последнее время?"

"Кук. Я охотился в течение двух дней и получил лишь один уровень".

"Я не могу сходить в лучшие подземелья. Они слишком переполнены".

Игроки Гильдии Гермес болтали со своими знакомыми.

Один раз в неделю Лафей устраивал парад с участием проходящей через весь Замок Арен Гильдии Гермес.

Они завоевали Замок Арен в Королевстве Хэйвен в первые годы Королевской Дороги, поэтому это мероприятие проводилось, чтобы увеличить их моральный дух.

Каждую неделю город всё разрастался, и обычные игроки могли полюбоваться на Гильдию Гермес.

'Хмм... Их не то, чтобы много'.

Лафей чувствовал, что количество людей с каждым годом всё уменьшалось.

В прошлом это место было переполнено каждый раз, когда они проводили мероприятие.

Захватывающее зрелище престижной гильдии, проходящей через Замок Арен, показывало всем их великую славу.

Иногда после традиционной части они также шли зачищать подземелья, поэтому члены гильдии старались как можно чаще принимать в этом участие.

'В прошлом без труда собиралось 3,000 человек. Почему теперь здесь лишь около 500 человек?'

Лафей не выдавал своих переживаний и внешне казался беззаботным.

"Начинаем парад".

Лидеры гильдии шли по центру, ведя за собой остальных участников. Они шли по широким улицам Замка Арен, любуясь зданиями и людьми.

"Гильдия Гермес".

"Вах..."

"Им действительно нечем заняться. После объединения Центрального Континента они должны были задуматься об отправке на север".

"Разве ты не знаешь? Им опасно даже приближаться туда".

Здесь было много обычных игроков, наблюдающих за процессией Гильдии Гермес.

В прошлом в их глазах читались ревность и гнев. Теперь же они были полны грубости и высокомерия.

"Кук..."

Слышавшие их члены Гильдии Гермес, скрежетали зубами.

"Те парни явно не хотят жить".

"Оставьте их в покое. Они не настолько храбры, чтобы сказать такое открыто".

Гильдия Гермес могла легко смести несколько сотен людей, но они даже не дёрнулись.

Если бы они стали жестоко убивать обычных игроков, это привело бы к отрицательному рейтингу трансляций.

В прошлом подобные новости лишь показывали силу Гильдии Гермес. Теперь это было бы на пользу мятежникам и вызвало бы антипатию игроков.

Члены Гильдии Гермес должны были терпеть кучу несправедливых моментов, но из-за их действий в прошлом с этим ничего нельзя было поделать.

"Большинство из них — убийцы".

"Они жили недостойно".

"Сильные и опасные. А всё потому, что не получили образование в начальной школе".

Парад Гильдии Гермес продолжался, хотя им приходилось выслушивать приглушённые оскорбления обычных игроков.

'Это позор...'

У Лафея был такой характер, что обычно он не становился рассерженным.

Большинство из этих слов в основном были ожидаемы.

Даже поражение от Виида не стало для него полной неожиданностью.

Шансы Виида были малы, но Лафей знал, что тому вечно сопутствует удача.

Ведь действительно: Виид каждый раз использовал свою невероятную мощь и популярность, чтобы остановить наступление Империи Хэйвен.

'Даже если Королевство Арпен немного поднимется... Империя Хэйвен не падёт. Им просто не удастся откусить такой большой кусок, как Центральный Континент. Сейчас сто́ит поднять экономику и успокоить мятежников. Несмотря ни на что, Гильдия Гермес и дальше будет доминировать над Центральным Континентом'.

Он находился в процессе стабилизации расшатанной империи путём снижения налогов и предоставления свободы обычным игрокам.

На Центральном Континенте было скрыто множество разнообразных мифов, секретов и легендарной экипировки.

Гильдия Гермес завоевала обширную территорию. Их мощь была далеко не слабой, поэтому для их власти не было никаких препятствий.

Бороться с Королевством Арпен было трудно, так как оно получало необычайную поддержку игроков.

В тот день, когда он разрушит популярность Виида, захват всего Версальского Континента станет лишь вопросом времени.

Лафей считал, что если он будет выжидать и работать негласно, то сможет устроить всё также, как было при завоевании Центрального Континента.

Но теперь возникли затруднения, которых Лафей не ожидал.

'Это вполне допустимо. Но, несомненно, потом я вознагражу тех, кто остался лоялен'.

Лафей шёл по улицам с уверенным и жизнерадостным лицом.

Посреди улицы стояла исключительно симпатичная девчушка. Милый маленький белокурый ребёнок блокировал улицу, по которой шла Гильдия Гермес.

Маленькие дети вполне могли получить доступ к Королевской Дороге с разрешения родителей.

Конечно, они могли свободно бродить по городам, но охота и приключения им были запрещены.

И хотя на передвижение между городами для них существовали ограничения, маленькие дети могли перемещаться, используя телепорт, либо путешествуя по определённому маршруту.

И даже учитывая, что из-за ограничений они были лишены участия в сражениях, маленькие дети находили себе в Королевской Дороге множество занятий и приключений.

'Какой милый ребёнок'.

'Со временем она будет лишь хорошеть и превратится в красотку'.

На лицах членов Гильдии Гермес появились тёплые улыбки.

Они расправили плечи, чтобы выглядеть круче.

Лафею также нравились милые дети, поэтому он осторожно к ней подошёл.

"Привет, маленькая леди. Как твоё имя?"

Ласковый голос и статная внешность.

Лафей даже не сомневался, что ребёнок...

"Я ничего не скажу".

Девочка отказалась отвечать и отошла чуть подальше.

Лафей предположил, что она просто стесняется, и рассмеялся.

"Почему? Неужели Оппа такой страшный человек?"

"Нет".

"Тогда в чём дело? Разве я не могу сделать маленькой девочке хороший подарок?"

"Можете. Но я ничего не хочу".

Навскидку, девочке было около шести лет.

Гильдия Гермес и люди вдоль улицы заинтересовались разговором между Лафеем и девочкой.

"Твоя мама хорошо тебя обучила".

"Да. Моя мать сказала, что все члены Гильдии Гермес — мошенники".

"А?"

Ребёнок явно говорил с нотками превосходства.

"Моя мама сказала, что вы все — плохие люди. Она сказала мне не дружить с вами".

Из уст ребёнка прозвучало откровенное и шокирующее заявление.

"Когда я стану старше, я ни за что не буду похожа на людей из Гильдии Гермес!"

Улыбка Лафея стала какой-то натянутой.

"Ах... Я же не собиралась разговаривать с людьми из Гильдии Гермес.

Девочка вздрогнула и убежала, будто чего-то испугалась.

Члены Гильдии Гермес будто окаменели, в то время как наблюдавшие эту сцену зрители смеялись.

Лафей продолжил идти дальше, будто ничего не произошло.

'Разве нормально сталкиваться с подобным на улице?'

Внешне он был холоден, но внутри кипел.

Глава 6. Запись охоты

"Виид-ним... Он просто ушёл".

"Мда... Иногда он действительно раздражает. Он не понимает сердца женщин".

Сурка и Зефи вздохнули. И не только они: Mейлон, Ромуна, Ирен и Беллот тоже смотрели на горы в отдалении с горьким выражением на лицах. Все товарищи Виида считали его бесчувственным.

Заботливая Ромуна спросила Беллот.

"Как там Хварен-ним?"

"Я не уверена, что всё нормально. Унни ничего не говорит".

"Она такая добрая..."

"Думаю, на её сердце большая рана".

С самого начала они хотели, чтобы у Хварен с Виидом было всё хорошо.

'Чёрт, он упустил прекрасный шанс...'

'Она ведь знаменитость. Его глаза точно какие-то неправильные!'

'На свете миллионы людей, мечтающих быть с ней. Почему она без памяти влюбилась именно в Виида-нима? Ну у неё и вкус...'

Им было трудно понять решение Хварен, но, в любом случае, они её поддерживали.

'Они не подходят друг другу'.

'Она не просто красавица. И такой красотке всё равно нравится такой скупец как он'.

'Виид-ним непростой человек. Он скряга, но трудолюбивый ремесленник'.

Зефи тоже признавал привлекательность Хварен, хоть и не стал бы озвучивать этого из-за Юрин.

'Такой девушки как она больше не может существовать. Такой человек как она не может быть создан за 2 минуты. Она является ведущей певицей в индустрии развлечений'.

Она участвовала в приключениях Виида и помогла основать Королевство Арпен.

Хварен думала, что выражение глаз Виида изменится, но в итоге он погряз в отношениях с Союн.

С того времени состояние Хварен стало нестабильным и её пригласили стать лордом Империи Хэйвен.

Она полностью отделилась от товарищей Виида, но спустя долгое время снова присоединилась к ним на землях великанов.

Они весело провели время охотясь с Виидом, но теперь он ушёл так ничего и не сказав.

После размышлений о разрываемом девичьем сердце группа хотела, чтобы Виид по крайней мере с ней поговорил.

Хварен на долгое время уединилась на утёсах, а после возвратилась к своим товарищам.

"Унни..."

Беллот сочувственно на неё посмотрела, но Хварен только ярко улыбнулась.

"Что такое?"

"Ну..."

Беллот решила, что её радостное выражение просто скрывает под собой горькие слёзы.

"Унни... если тебе грустно — просто поплачь".

"Почему я должна плакать? Из-за того, что Виид-ним просто ушёл?"

Хварен заметила, что её товарищи на неё смотрят, и рассмеялась.

"Всё хорошо. Я понимаю, что он такой человек, который приветлив только к своей девушке! И это естественно".

Хварен прекрасно понимала подобные вещи.

'Она такая искренняя'.

'Мда... Вот это настоящее чувство...'

Её товарищи погрузились в свои мысли, но в это время она вытащила ноты и показала им.

"Благодаря Вииду-ниму мне удалось написать их очень быстро".

"Унни, что это?"

"В данный момент я погружена в свои яркие эмоции. У меня получаются прекрасные мелодии и тексты. Разве они не производят глубокого впечатления? Виид-ним прямо-таки стал моей музой".

Группа на некоторое время затихла.

'Её боль слишком велика'.

'Разве это не схоже с одержимостью?'

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Навык Вызов Нежити поднялся до 6-го начального уровня.

Скорость восстановления здоровья нежити повышается.

Кости скелетов стали более крепкими, а связывающая их сила возросла, тем самым снизив риск их разрушения.

Скелеты с низким интеллектом будут становиться опытными в групповом сражении.

Вера снизилась на 4.

Достоинство и Храбрость уменьшились на 1.

Виид продолжил создавать нежить из всех трупов подряд.

Когда его навык Вызова Нежити увеличивался, он неизменно получал штрафы к своим характеристикам.

"Это душераздирающе. Однако, в данный момент с этим ничего нельзя поделать".

Благодаря высоким Лидерству и Храбрости вы можете отдавать команды лидера.

Жёсткая Военная Дисциплина: Нежить будет поддерживать боевые порядки.

Количество разбредающейся нежити уменьшится.

Нежить типа воинов будет реагировать на команды быстрее.

После долгого времени лишений в качестве скульптора, как некромант он с легкостью стал получать особенности, связанные с командованием нежитью.

"Б.е.г.о.м. К.о.с.т.и."

Вииду не нужно было самому вести скелетов, так как у него был Ван Хок.

Отряд нежити из лабосов можно было назвать высокоуровневыми монстрами!

Виид и Бахаморг следовали за скелетами с прочными костями.

Их сила атаки и здоровье всё ещё были недостаточно хороши, однако они выглядели уже не обычной массовкой. В сражении они были лучше скелетов-лучников и скелетов-магов.

В то время как скелеты-воины нападали на лабосов, Виид и Бахаморг могли неуклонно сокращать их количество.

Используя ману разрушенную нежить можно было восстановить повторно. А как только мана заканчивалась, он ваял скульптуры.

"Будучи мастером ваяния... работать стало определённо легче".

Виид использовал на скульптуре навык.

"Ваяние Возраста!"

Скульптура начала стареть. Мимо неё текли десятилетия. После того, как свет исчез, скульптура начала производить впечатление антикварной вещи, прямо как старинная мебель из дерева.

Однако так как скульптура была сделана из металла прочнее стали, изменить её Ваянием Времени оказалось не так легко.

Прекрасная скульптура! 'Медведь, Укравший Бочку Мёда' был закончен!

Материал: Дадиум.

Скульптура, сделанная из металла, найденного на землях великанов.

Работа Скульптора Виида, достигшего наивысшего мастерства.

Работа, являющаяся объектом желания для каждого дворянина и богача.

Художественная ценность: 988.

Специальные Свойства: 'Медведь, Укравший Бочку Мёда' увеличит восстановление здоровья и маны на 23% в течение дня.

Максимальная выносливость увеличится на 20%.

Атака увеличится на 30.

Появляется возможность использовать навыки 'Бег Медведя' и 'Могучая Грудь'.

Эффект не складывается с другими скульптурами.

Текущее количество созданных Прекрасных скульптур: 146.

Слава увеличилась на 150.

Мастерство Ваяния Времени улучшилось.

Вы обработали новый материал. Мастерство Кузнечного дела увеличилось.

"Хмм. Неплохо".

Благодаря новым материалам, извлекаемым из недр земель великанов, навык Кузнечного дела повышался.

Раньше, как кузнецу, ему нужно было таскать с собой тяжелую печь.

Теперь он мог печь бататы на Божественном Огне, и ему стало комфортнее.

Если бы он использовал Божественный Огонь в течение долгого времени, то его Вера могла бы увеличиться, но её повышение было не особо значимым.

Для некромантов Вера была ничем иным как опасной силой.

Путешествуя в качестве скульптора, он не видел особых эффектов от накопленной Веры.

Он лишь изредка получал благословение богини!

Навыки паладинов и священников получили бы значительные бонусы, однако для Виида она была бесполезна.

"Я не хочу жить, отказывая себе в плохих вещах только ради Веры".

Душа порочного и свободолюбивого короля!

"Проверить навык Ваяния Времени!"

7-й средний уровень Ваяния Времени (74%).

Начальный уровень: Ваяние Возраста.

Это умение увеличит возраст вашей скульптуры. Иногда благодаря возрасту увеличивается стоимость скульптуры.

Кроме того, этот навык защитит скульптуру от естественных повреждений в течение долгого времени.

Средний уровень: Ваяние Мгновения.

Мир остановится. Свет, ветер, люди - Ваяние Времени остановит всё.

Красота, выраженная в остановленном мгновении, будет потреблять большое количество выносливости и концентрации.

Для того чтобы увеличить радиус Ваяния Мгновения, требуется специальная энергия. Энергию можно получить, делая других людей счастливыми.

Энергия Мгновения расходуется очень быстро.

Частое использование этого навыка будет потреблять огромное количество выносливости и маны.

Продвинутый уровень: Ваяние Перемещения Во Времени.

В попытках оставить след в истории, вы путешествуете в древние времена.

Вы сможете получать уникальные квесты.

Однако принятие второстепенных квестов, не связанных с ваянием, будет караться огромным штрафом, если они изменят прошлое.

Энергия Мгновения: 7,281.

Текущее значение Ваяния Времени Виида было на 7-м среднем уровне!

Во время войны с Империей Хэйвен на севере его Ваяние Времени уже было на среднем уровне.

С тех пор он постоянно ваял скульптуры и использовал Ваяние Времени на охоте.

7,281 Энергия Мгновения, которую он накопил через квесты и действия в качестве короля, была большой величиной.

Конечно, он мог полностью её исчерпать, если бы столкнулся с опасной для жизни ситуацией в крупномасштабном сражении.

"Через какое-то время... я уже не смогу раскачаться в мире, где меня преследует Гильдия Гермес. Вперёд. Нужно обыскать здесь всё. Никто не должен уцелеть!"

Группа скелетов во главе с Ван Хоком быстро обыскивала пещеру.

Виид, Бахаморг, Ван Хок, Торидо и Цербер дружно атаковали, как только замечали лабосов.

"Божественный огонь, Хераимская техника фехтования!"

С огненным мечом в руке он просто подавлял монстров!

Новые умение и меч демонстрировали замечательную боевую мощь.

"Этот навык владения мечом просто какое-то жульничество".

Хоть на нежити и было сложно разглядеть улучшение эффектов некроманта, его охотничья скорость заметно выросла.

Нежить же просто исполняла приказы.

Скорость его роста была удивительной даже несмотря на то, что он разделял весь получаемый опыт с Жёлтым, Цербером и Бахаморгом.

Нежить могла отыскивать монстров или обезвреживать ловушки, попадая в них, поэтому забот в бою стало меньше.

Когда он был только скульптором, он сознательно позволял себя бить, чтобы поднять свои характеристики.

В результате этой тяжёлой работы его характеристики увеличились, поэтому он чувствовал себя хорошо.

Теперь он просто истреблял всех монстров подряд.

Дзынь!

Великое боевое достижение!

Вы успешно провели серию убийств лабосов на охоте. Вы покорили подземелье.

Мудрость увеличилась на 1.

Это была далеко не скромная охота.

Благодаря своему уровню и умениям Виид бился с быстротой шторма и получил боевое достижение.

"Призыв Голема".

Виид решил прокачать своих големов, поэтому вызвал также и одного из них.

Как только эффекты от Разрушения Скульптуры закончились, умение Призыва Голема вернулось к 1-му начальному уровню.

"Кууонг!"

"Сражайся с врагами".

"Куонг".

"Эй, ты же меня слышишь, да?"

Грязевой голем направился к лабосам.

Грязевой голем был разрушен.

"Они никчёмны".

Голем снова превратился в обычную грязь.

"Это не то умение, о котором я могу просто забыть. Мне придётся вызывать его постоянно. Он может носить мой багаж".

Время шло очень быстро!

Через два дня после того, как он вошёл в подземелье, он добрался до конца Зала Лабосов.

Дзынь!

Вы прибыли в Гнездо Королевы Лабосов.

Отсюда исходит липкая тьма. Все, кто приходит сюда, встречают здесь свой конец.

Слава увеличилась на 20.

Виид ворвался в гнездо королевы вместе с 240 скелетами.

Люди, эльфы и гномы висели на стенах и потолке, связанные чем-то напоминающим паутину.

В центре стоял большой котёл с кипящей водой, в которую как раз собирались бросить взрослого мужчину.

Королева Лабосов!

Лабосы походили на больших крокодилов, поэтому определить их пол было невозможно. Однако, как только королева заметила Виида, она закричала.

"Злоумышленники! Не вторгайтесь в моё священное пространство! Если вы хоть немного приблизитесь, я сварю вашего сородича.

Виид тут же ответил на слова королевы лабосов.

Он решил не слушать дальше слова монстра, и полностью игнорировал человека!

"Так свари его. Хорошенько свари".

"Что?"

"В мире полно людей. Даже прямо сейчас кто-нибудь из них где-нибудь умирает. От голода или болезни. Разве я могу спасти их всех?"

"Если ты человек, то должен попытаться спасти его. И если ты отступишь, этот человек сможет выжить".

"Нет. Я не доктор и не политик, заботящийся о спасении всех подряд".

"Подобные слова... В тебе должно быть хоть какое-то благородство. Разве ты не король одного из королевств людей?"

Слава Виида быстро распространилась по подземелью даже без его участия.

"Я не против. Убей его. Он всё равно никогда не платил мне налогов".

Слава упала на 35.

Бесчестье увеличилось на 2.

Если бы он был рыцарем с моральными обязательствами, то падение Славы было бы ещё значительнее.

Ему пришлось бы проходить сложные квесты и совершать добрые дела несмотря на скромное вознаграждение.

Иногда рыцари благодаря своим характеристикам могли являть чудеса, но они имели кандалы, которые сужали свободу их выбора.

Такая профессия как рыцарь не соответствовала Вииду.

'В убыточных деньгах нет ничего хорошего. Я не вижу в этом преимуществ'.

Стремление к рациональной жизни!

Виид отдал нежити команду.

"Вперёд!"

После того, как Вызов Нежити достиг 6-го начального уровня, солдаты-скелеты стали довольно прочными.

Мастерство Вооружения Нежити было лишь на 2-м начальном уровне, поэтому воины-скелеты держали в руках лишь крупные кости.

Навык Вызова Нежити у Виида рос неимоверно быстро.

Скелеты-лучники использовали луки, сделанные из своих костей, и использовали их чуть более лучше.

Ван Хок размахивал двуручным мечом и повышал способности нежити.

"Начинайте стрелять".

Нежить начала приближаться к королеве лабосов.

"Всё-таки вы прервали моё приём пищи!"

Королева лабосов прилепила человека к стене и сделала глубокий вдох.

В этот момент её тело раздулось словно воздушный шар.

Её мышцы быстро росли, но Виид повидал множество вещей в своих приключениях.

Когда он столкнулся с Церковью Эмбиню, он трансформировался в медведя размером в 230 метров.

Не было никаких причин бояться монстра всего лишь 14-ти метров в высоту.

"Поток Земли!"

Когда королева лабосов использовала умение, рядом с ней появился поток грязи, похожий на щит.

Грязь ударила по скелетам и некоторые из них были разрушены.

"Вас нельзя есть. Поэтому я просто сокрушу вас всех".

Королева лабосов призвала длинный чёрный жезл и начала бить им нежить.

"Куек!"

Десятки скелетов не могли устоять перед её атакой, и их кости ломались.

"Вперёд, в бой!"

Под руководством Ван Хока нежить бесстрашно бросилась на поток грязи.

От грязи они ломали себе все кости.

Каждый раз, когда королева лабосов взмахивала своим жезлом, уничтожалось более дюжины скелетов.

"Стреляйте из луков!"

Скелеты-лучники и скелеты-маги пускали стрелы и бросали заклинания.

Но даже их атаки в большинстве своём блокировались проворным грязевым потоком.

Они не пробивали прочную защиту королевы лабосов.

'Она слишком большая. Когда тело растёт, физические способности тоже увеличиваются?'

Виид внимательно наблюдал.

Нежить могла восстанавливать свои сломанные кости, если ей поставлялась мана, но казалось, что в данный момент это не давало никакого серьёзного эффекта.

'Нежить всё ещё никчёмна'.

В Королевстве Арпен было много охотничьих угодий. Однако ему было трудно бросить новые подземелья, которые давали двойной опыт.

Кроме того, для быстрого поднятия навыка Вызова Нежити опасные сражения были необходимы.

Его мастерство понемногу увеличивалось бы, даже если бы он вызывал зомби и скелетов из кроликов и лис.

Но использование трупов хорошего качества в опасных охотничьих угодьях увеличивало темп роста его мастерства.

'Если бы Вызов Нежити был на среднем уровне, это была бы совсем другая история. В качестве скульптора я качался спокойно, но профессия некроманта совсем другая. Его удел — охота'.

Для магических профессий мастерство было очень важно!

И к тому же за выполнение квеста давали вознаграждение. Для других игроков охотничий стиль Виида показался бы неблагоразумным или невозможным.

Но у Виида были хорошие инстинкты, и он мог уйти, как только почуял бы опасность!

Как только королева лабосов убила более 100 нежити, глаза Виида ярко блеснули.

"Взрыв Трупа!"

Куа куа куа куанг!

Все трупы рядом с королевой лабосов одновременно взорвались.

"Куеок!"

Эта атака нашла лазейки в защитном умении королевы лабосов!

Виид умел правильно использовать магию.

"Оставшееся здоровье. Покажите мне его. Проверить состояние здоровья!"

Королева Лабосов Калладор.

Происхождение расы лабосов неизвестно. Во времена своего былого величия они питались молодыми великанами. Но после того, как растеряли свою силу, они начали пожирать людей, являющихся более лёгкой добычей.

Лабосы, охотящиеся на великанов, обладали хитростью и могли использовать базовую магию.

О большинстве из них в настоящее время позабыто.

Здоровье: 85%/100%.

Мана: 56%/100%.

'Она не получила больших повреждений'.

Виид предполагал нечто подобное, но урон от атаки был далеко не таким, на какой он рассчитывал.

Лабосы обладали бо́льшим сопротивлением нежели великаны.

При отсутствующих эффектах от Разрушения Скульптуры его Мудрость была слишком низкой, поэтому у Взрыва Трупа был низкий урон.

'Но для охоты этого хватит'.

Виид огляделся.

Он искал Бахаморга.

Разрушенная нежить благодаря мане могла быть поднята снова, и Ван Хок с Торидо также были готовы влиться в сражение.

Экипировка, навыки и способность управлять боем у Виида также были велики.

"Познание Страха, Кровавый Туман, Роящиеся Большие Личинки!"

Виид использовал заклинания проклятия 2-го начального уровня.

Познание Страха ослабило мощь королевы лабосов на 3%. Каждую секунду она будет терять 240 здоровья и выносливости.

Кровавый Туман снизил обзор королевы лабосов.

Роящиеся Большие Личинки замедлили королеву лабосов, к тому же, если она будет оставаться на одном месте более 5 секунд, она будет отравлена.

Заклинания проклятия!

Уровень мастерства у них был низким, но все они были направлены на королеву лабосов.

Виид прокричал, используя Рёв Льва.

"В атаку!"

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Всеобщая атака нежити!

В разрушенные трупы вкладывали ману и восстанавливали, либо использовали их для Взрыва Трупа.

Виид охотился на королеву лабосов вместе с Бахаморгом.

Ваш уровень повысился.

Королева Лабосов Калладор, правящая Залом Лабосов, обрела вечный покой.

Благодаря великому достижению ваша Слава увеличилась на 530.

Харизма увеличилась на 3.

Сила увеличилась на 1.

Знание увеличилось на 1.

За зачистку Зала Лабосов и охоту на королеву он получил два уровня.

"Это было хорошее сражение".

Виид растратил всю нежить, но всё равно был доволен.

Королева лабосов, имеющая более чем 600-й уровень, не была лёгкой добычей.

Важной составляющей была помощь Бахаморга. Благодаря ему он закончил квест в подземелье очень быстро.

"Темп охоты определенно вырос. В простеньких областях я вполне могу использовать нежить".

В области использования подчинённых он был экспертом.

Он использовал нежить вне зависимости от того нападала она или взрывалась.

Обычные лабосы снова появились в подземелье.

Из-за двойного опыта Виид вполне мог начать охотился на лабосов снова.

Вероятность того, что он проведёт в подземелье неделю была высока. Однако теперь, благодаря повышенной скорости охоты, так делать не было никаких причин.

"Давайте отправимся в новое место".

Виид вышел из подземелья.

Когда он появился в Деревне Дерик, другие игроки либо отдыхали, либо получали различные сведения.

"Уже вернулся?"

"Не прошло и дня — его скорость зачистки подземелья невероятно высока".

Несмотря на это, игроки не выглядели удивлёнными. Виид казался им человеком, недостижимым словно небо.

Он отчитался о квесте сложности B-класса и пошёл собирать информацию о других квестах.

"Ходят слухи, что к нам направляется огромный великан. У него есть одна особенность. Он очень толстый!"

Задание по борьбе с толстым великаном!

"Я сегодня занят".

"Отыщите потерянное сокровище! На самом деле изначально оно принадлежало великанам, но потом было у них отобрано".

"Вы должны сообщить об этому кому-нибудь другому".

Виид не принимал квестов, требующих избавления от великанов.

Честно говоря, победа над великанами с помощью нежити была счастливой случайностью.

'Это возможно с привлечением всех оживлённых скульптур. Однако убить даже одного великана достаточно трудно, поэтому скорость охоты на них низкая'.

Если бы у него всё ещё были воины пустыни, которых он обучил во время квеста Нодуля и Хильдеран, то он смог бы зачистить земли великанов.

Он смог бы как завоевать великанов, так и свергнуть их.

'На данный момент нужно сосредоточиться на охоте. Приоритетом для меня является прокачка. У тех, кто хвастается своим высоким уровнем, нет даже зачатков порядочности'.

Виид как мог скрывал свой уровень. Он не показывал его ни Гильдии Гермес, ни другим игрокам. Независимо от мощи и влияния, у него всё ещё была гордость. Недавно он увидел, что на телепередачах игроки, достигшие 500-го уровня, пользуются большим спросом.

'Я буду игнорировать всё остальное и обгоню их!'

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Разрушение Подземелья Солладо!

Захват Зала Каньона Миктик!

Бойня в Логове Бейка!

Охота Виида на землях великанов была продана телеканалам по высокой цене.

"Он охотится, потому что стал некромантом?"

"Да, Главный Директор-ним. Разве это не свежие новости? Я купил пять видео его охоты".

"Всё как-либо связанное с Виидом обеспечивает высокие рейтинги, но... будут ли подобные видео охоты весёлыми?"

Руководители телестанций были настроены довольно скептично.

"Показ охоты сегодня и завтра. Просто охота на монстров в подземелье... Разве люди будут продолжать смотреть наш канал?"

"Это же Виид. Я купил его раньше других станций".

"Эксклюзив?"

"Нет, это не монополия. Я пообещал 60% от прибыли с рекламы... Будет выгоднее показать их как можно скорее".

"Хмм. Разрешаю. Посмотри, куда их можно вставить".

В то время как СТС Медиа тщательно готовились к показу, КМС Медиа начали трансляцию видео незамедлительно.

Редакционная команда из более чем 10 человек подготовила его очень быстро.

Каждый из них брал на себя три минуты видео, проверял ракурс и звук, а затем тут же передавал его.

Директор Канг был большим поклонником Виида.

"Передавайте быстрее!"

Каждый раз, когда они показывали Виида, рейтинги повышались, а каждый сотрудник КМС Медиа получал большую премию.

"Вероятность успеха до сих пор всегда составляла 100%. Разве не лучше не волноваться и просто наслаждаться результатами?"

"Точно".

"Виид не должен быть показан другими телестанциями раньше нас".

Они даже не смотрели содержание и просто делали экстренный выпуск.

Моральный дух сотрудников телеканала был очень высок, и с помощью заголовков на телеканале делались специальные объявления.

Регулярная телепередача, запланированная на этот час, отменяется, поскольку будет показано видео охоты Короля Виида в качестве некроманта.

Спасибо за ваше понимание и интерес.

Реакция зрителей последовала незамедлительно.

- Kya! Охота Виида-нима.

- Некро, некромант!

- Его одежда, должно быть, ужасно пахнет!

- Некромант Виид-ним покажет нам опустошение, подобное пришествию Бессмертного Легиона.

- Когда он был личом, его мощь также была большой. Сцены с орком Каричи пользуются популярностью, но, когда дело доходит до чистой силы, лич является лучшим.

- Сила? Это воин огня. Наличие большого количества нежити не означает силу. Они сильны лишь в группах.

Форумы, сначала преисполненные радостью и восхищением, вскоре погрязли в жарких дебатах.

К различным профессиям и расам Виида у многих людей был повышенный интерес.

Обсуждение Королевской Дороги быстро перекинулось на профессии.

- Теперь настанет бум на некромантов!

- Точно так же, как множество людей стали скульпторами, число некромантов станет огромным.

- Бум на скульпторов прошёл и теперь нас ждёт засилье некромантов.

- В настоящее время самая сильная профессия — это некроманты. Они как армия в одном человеке.

- Это применимо только к высокоуровневым некромантам. Разве ты не знаешь, как им трудно? Охотиться ими тоже сложно. Они не могут охотиться в составе отряда.

- Их выживаемость в два раза сильнее. Думаю, у них больше преимуществ, чем у любой другой профессии. Разве факт того, что сам Виид-ним выбрал эту профессию не является доказательством её мощи?

- Да, но они уязвимы для боевых профессий и убийц. Если те рядом, то для некроманта это верный конец.

- А нежить, значит, будет там просто отдыхать? Будучи пойманными в ловушку клетки из костей, они могут быть убиты Взрывом Трупа или проклятиями.

- Нет нужды волноваться из-за некромантов, если у вас есть экипировка, обладающая святой силой.

- На высоких уровнях реально очень сложно собрать все элементы подобной экипировки. А если надеть экипировку с сопротивлением чёрной магии, охотиться становится вообще трудно. Хотя богатым людям этого не понять.

- Самым сильным является чёрный рыцарь. Бадырей является самым сильным на Версальском Континенте. Вы признаёте это?

- Бадырей победил Виида в борьбе один на один. Вы признаёте это?

- Они должны сразиться. Лично я ставлю на Бадырея.

- Здесь сидят агенты Гильдии Гермес!

Посты на форумах начали разрастаться, а зрительские рейтинги увеличились.

И наконец!

- Не имеет значения, что он там делает. Я прощаю ему всё. Ведь он вырезал звезду Богини. О, Богиня.

- Травяная Каша! Травяная Каша! Травяная Каша!

- Подразделение Каши из Ростков Бамбука, подходите сюда.

- Я хочу ощутить глубокий вкус травяной каши. Все сюда!

- Травяная каша...!

Форумы оккупировались подразделениями Травяной Каши!

- Наконец-то аргументы кончились. Травяная Каша!

- Нет других путей, кроме Травяной Каши. Травяная Каша.

- Это гораздо важнее, чем профессии. Травяная Каша!

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

В СМИ вид

Наши рекомендации