Навык Вызов Нежити поднялся до 3-го начального уровня.

Навык Вызов Нежити поднялся до 3-го начального уровня.

Кости скелетов стали прочнее.

Существует шанс придать вурдалакам способность более быстрого перемещения.

Из-за качества тел умение Вызова Нежити быстро повышалось.

Если использовать свежие морепродукты, то суп с лапшой и морепродуктами получится вкуснее.

Конечно, это имело не такое уж большое значение на поле битвы, но скелеты всё равно были чуть более сильными.

Некроманты находили забавным наблюдать, как здоровье их скелетов увеличивается на 100 или 200 единиц. Многие игроки-новички накладывали улучшения на скелетов и зомби, которых поднимали. Скелеты были подчинёнными, которых вечно баловали.

"Призыв Скульптуры!"

Виид использовал Призыв Скульптуры для призыва Жёлтого.

Вы использовали Призыв Скульптуры.

Израсходовано 53,203 маны.

Скульптура была от него на огромным расстоянии, поэтому было потрачено огромное количество маны. Его полные 150,000 маны снизились до менее чем 30,000.

"Уммоооооо!"

Сердитый Жёлтый возник из окружающей его красной ауры.

Крепкое мускулистое тело выдавало в нём достоинство. Он был слишком крупным, чтобы называться коровой!

"Хозяин, кажется, вы слегка потемнели. Мне как-то тревожно".

"Такова жизнь. Никто заранее не знает, что произойдёт с ним в будущем. Я не мылся целый месяц".

"Уммоооооо. Один месяц — это нормально".

"Я тоже так думаю. Ты готов к сражению?"

"Сражаться страшно".

"Если ты хочешь прокормить своих детей, ты должен старательно работать".

"Понятно, Хозяин!"

Жёлтый, вызванный спустя долгое время, начал бить землю задними копытами.

Оживлённые скульптуры, созданные Виидом, могли стать сильнее. В случае Жёлтого, тот обычно был мягок, но когда сердился, показывал ужасающую боевую мощь.

"Хозяин, мне можно избить этих парней?"

"Тебе не нужно их побеждать. Просто убегай от них".

Виид забрался на Жёлтого и привлёк внимание великанов.

"Отвратительная ошибка природы!"

"Восхитительная говядина".

Великаны пытались схватить Виида и Жёлтого, но это было нелегко из-за их быстрых движений.

Быстрая скорость и трюки с изменением направления движения.

Виид и Жёлтый преследовались полудюжиной великанов.

Кунг кунг!

"Ошибка природы. Мясо!"

"Они мои!"

При каждом шаге громоздких великанов дрожала земля.

"Ты знаешь, что произойдёт, если они тебя поймают?"

"Я умру?"

"Если быть точным, тебя съедят. Они пожарят твою восхитительную мясную вырезку. Каждый кусочек тебя будет отрезан и сварен, даже оставленный напоследок хвост".

"Уммоооооо".

"Не ной. Найди в себе гордость. Ты же состоишь из лучшей говядины".

Жёлтый бежал через препятствия и здания словно мышь!

'Слишком плохо. Если бы великаны были хоть немного слабее, то я бы на них поохотился'.

Благодаря армии нежити северным игрокам стало намного легче выполнять этот квест.

В то время как великаны крушили нежить и преследовали Виида и Жёлтого, северные игроки спасали пленных, словно тараканы и мыши используя щели в стенах.

"Нет сомнений, что это квест сложности S-класса. Они все похожи на нечто подобное..."

"Я только что сражался по этому квесту. Хорошо уже то, что я не погиб".

Северные игроки пребывали в возбуждении. Они хотели без потерь закончить этот квест!

Виид подошёл к телам великанов, которые уже погибли.

"Захват Души!"

Душа великана Балросса была получена.

Квест Пленные Рабы завершён.

Из всех пленников, удерживаемых великанами, более чем половине удалось безопасно сбежать.

Они готовы передать сокровища, которыми владеют, если вы отведёте их в безопасное место.

Слава увеличилась на 1,458.

Вы получили опыт.

В этом квесте вы достигли удивительного результата.

Вы первый на Версальском Континенте, кто охотился сразу на четырёх великанов.

Вы приобрели титул Охотник на Великанов!

Величественный титул, дарованный беспощадному охотнику на великанов!

Урон при нападении на великанов увеличится на 9%.

Мигриум.

Прочность: 230/230.

Твёрдый металл, который можно найти только на землях великанов.

Не обладает магическими свойствами, однако очень прочен.

Из этого металла может быть произведено замечательное оружие и доспехи.

Материал для кузнеца 1-го класса.

Свойства: Способствует увеличению мастерства в навыке кузнечного дела.

Сияющий материал.

Уголки рта Виида немного приподнялись.

"Неплохо".

Если бы он использовал Мигриум для создания оружия и доспехов, то получил бы огромную прибыль.

Так как цель квеста состояла в спасении пленных, погибшим посреди задания всё равно засчитали выигрыш, и позже они получили бы свою долю награды. Однако они не получали опыта от охоты на великанов и были разочарованы тем, что не получили никаких боевых достижений.

"Я использую этот материал позже, чтобы увеличить навык Ваяния Времени".

Виид решил не использовать Мигриум понапрасну и отложил его для ваяния.

Если не привлекать Германа или Фабио, было бы трудно создать хорошую экипировку, которую он смог бы носить сам.

Зато как мастер ваяния, если бы он создал скульптуры с использованием Мигриума, то их эффекты были бы огромны.

"Хотя это будут сплошные расходы, если я потрачу этот материал на скульптуры".

Он совершенно не ценил ваяние! Его отношение к ваянию ничуть не изменилось, несмотря на то, что он стал мастером.

Несмотря на получение профессии некроманта, он всё равно мог использовать секретные техники ваяния.

Техника секущего ножа, Скульптурная Трансформация, Оживление Скульптуры, Призыв Элементаля, Ваяние Великого Природного Бедствия.

Пять секретных техник, плюс Воскрешение Скульптуры, которое он создал сам. И финальная секретная техника Ваяние Времени!

У него было множество навыков, но это не означало, что все они были сильны.

Если бы, когда он начинал играть в Королевскую Дорогу, он делал упор на количество навыков, то был бы мечником до 50-го уровня, магом до 100-го уровня, а затем лучником до 200-го уровня.

Меняя профессии, он мог таким образом стать универсальным персонажем.

'Я должен полностью изучить все пять секретных техник ваяния. Они мои основные навыки и наиболее прочная основа'.

Но даже атакующие техники ваяния не были так уж хороши. Это были навыки с дефектами.

Воскрешение Скульптуры вызывало серьёзное снижение уровней, в то время как Ваяние Великого Природного Бедствия могло использоваться лишь один раз в день.

И при этом он навсегда терял 20 очков Искусства, а все характеристики падали на 15% в течение трёх дней.

Эффект от Ваяния Великого Природного Бедствия вызывал смерть на большой площади, но было редкостью, чтобы монстры собирались в плотные большие группы.

Кроме того, бо́льшую часть монстров выше 500-го уровня бедствия не убивали.

Однако ваяние могло кардинальным образом изменить ситуацию.

Если мастерство владения холодным оружием, стрельба из лука и вызов нежити были способностями, приносящими успех непосредственно в бою, ваяние было оружием, способным перевернуть всю стратегию.

Когда ваяние объединялось с другими навыками, оно могло вызвать невообразимое опустошение.

'Одна из причин, почему я выбрал некроманта... в том, что у скульптора есть некоторые уловки, которые могут минимизировать недостатки некроманта.

В то время как Виид разразился злобным смехом, спасённые пленники обратились к игрокам.

"Поблизости есть безопасное место, которое скрыто от великанов. Это деревня, в которой мы живём. Мы отведём вас туда".

Виид и северные игроки удалились от крепости великанов и двинулись за бывшими пленниками.

Когда они шли к деревне, он пообщался со своими старыми друзьями.

"Виид-ним, вы мастер ваяния. Я рада уже тому, что просто знаю вас! Вы прирождённый труженик".

"Мои поздравления. То, что было в конце... Вы по-прежнему верны себе".

Похвала от Сурки и Ромуны!

Виид непринуждённо им ответил.

"Ну что вы, я и сам не ожидал чего-то настолько грандиозного".

Ирен рассмеялась, показав ямочки на щеках.

"Я видела вашу прекрасную скульптуру симпатичной девушки. Она вызывает ощущение чего-то домашнего... Скульптура, которую вы сделали, действительно важна для людей. Я думала, вы сделаете скульптуру в виде золотого диктатора или некроманта".

"А?"

"Если вы изначально собирались стать некромантом, то подобная скульптура увеличила бы эффекты этой профессии. Было бы потрясающе, если бы вы вырезали что-нибудь связанное с нежитью".

Он не рассматривал подобного!

Когда Виид подошёл к Беллот и Хварен, его лицо было бледным.

"У тебя всё было хорошо в последнее время?"

"Да, Виид-ним".

Прошло уже много времени с тех пор, когда он в последний раз видел Хварен, и она нежно ему улыбнулась.

Он разговаривал с Беллот, когда к нему подошли несколько человек.

Пейл представил ему этих людям.

"Виид-ним, это образцовые герои Гильдии Алых Крыльев: Терос и его товарищи".

"Приятно познакомиться".

"Это честь встретить Бога Войны Виида. Я некоторое время пробыл с северной экспедицией, но... действительно впечатлён я стал лишь тогда, когда с великанами стали сражаться именно вы".

Как бывший лидер престижной гильдии, Терос обладал огромной властью и влиянием. Но он склонил голову и приветствовал Виида.

"А какова цель вашего визита?"

Рассмеялся и спросил Виид. Однако в его взгляде улыбка полностью отсутствовала.

У него был колючий взгляд, каким он раньше рассматривал каждый дюйм Жёлтого!

"Вся наша гильдия... Мы хотели бы обосноваться в Королевстве Арпен.

"А?"

"Также я поговорил с несколькими гильдиями и друзьями на Центральном Континенте".

"А подробности?"

"Есть несколько гильдий, которые были повержены в войне и расформированы. Они увеличили свою мощь, даже находясь под пристальным наблюдением у Гильдии Гермес. Гильдии развалились, но люди... Те, с которыми мы связались, хотят переехать в Королевство Арпен".

"Сколько их?"

"Я должен связаться с ними для уточнения подробностей, но, если включить тех, кто близок ко мне, а также их знакомых, думаю, что наберётся около 1,000 человек".

Престижные гильдии, побеждённые Гильдией Гермес. В них состояли высокоуровневые игроки Центрального Континента.

"Королевство Арпен не запрещает людям входить в него. Так почему вы просите моего разрешения?"

"Ну... Это может показаться жадностью, но я хочу стать лордом и управлять небольшим участком земли. Конечно, я буду платить вам налоги".

Виид недолго колебался, прежде чем пожать руку Тероса.

"Королевство Арпен имеет много хорошей земли. Рыбы там плавают в живописных чистых реках..."

Зефи, стоящий неподалёку, избегал смотреть ему в глаза.

"Горы богаты природными ресурсами и достопримечательностями. Там часто встречаются охотничьи угодья, и где-то там сокрыто множество сокровищ Королевства Арпен. В этом нет сомнений!"

Пейл вздохнул, чувствуя стыд.

Терос не понимал смысла их действий и был счастлив.

"Так мы действительно сможем стать лордами?"

"Да. В Королевстве Арпен много вакансий на должность лорда. И там много денег... Любой, кто имеет соответствующие способности, всегда только приветствуется".

В Королевстве Арпен было много деревень, у которых не было лордов.

Множество авантюристов и торговцев приезжали в Мору издалека, но не становились лордами, потому что не оседали на одном месте.

Пустовало много деревень. Как только число жителей увеличивалось, в них мог быть назначен лорд.

'Я могу управлять и сам, но... мне всё-таки нужны лорды и аристократы'.

Виид был главой многоступенчатой политической системы Королевства Арпен, будто находился на вершине пирамиды!

Если бы лорды стали расширять свои деревни, то налоги в конечном итоге увеличились бы.

Пока он официально принимал Гильдию Алых Крыльев, экспедиция прибыла в убежище, к которому их вели бывшие пленники.

Знание увеличивается на 2.

Сушёное Мясо Акучака.

Мясо дикого животного.

Исследование подземелья.

Уровень сложности: B.

Награда: Признание жителей.

Вы вооружились Мечом Лоа.

Лабос был сожжён и погиб.

Хладнокровные движения!

Меч Лоа был лёгок, и Виид мог размахивать им в быстром темпе.

Как только монстр погиб, левая рука Виида рефлекторно дёрнулась вперёд.

Вы получили Сердце Лабоса.

Вы приобрели опыт.

Навык Вызов Нежити поднялся до 3-го начального уровня.

Наши рекомендации