Участие в Фестивале является бесплатным.

Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия участия, порядок проведения Олимпиады «Фестиваля молодежных рекламных работ «Золотой Помидор – 2017»» (далее Фестиваля). Фестиваль представляет собой творческий конкурс работ молодежи (студентов, учащихся колледжей, школьников) в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью.

1.2.Основные цели:

– содействие развитию творческого потенциала молодежи;

– содействие социализации профессии рекламиста в регионе, повышение престижности профессии;

– продвижение специальности «Реклама и связи с общественностью» на региональном рынке услуг;

– привлечение различных социальных партнеров (общественные организации, политические объединения, органы власти, представители бизнеса) к сотрудничеству для развития региональной медиасреды;

– содействие трудоустройству выпускников вузов и студенчества.

Организаторы и жюри

2.1. Основным организатором Фестиваля является кафедра МЭиЭТ ВолгГТУ. В организации и проведении Фестиваля могут принять участие студенты и преподаватели ВолгГТУ.

Для участия в обсуждениях и работы в жюри приглашаются представители рекламного бизнеса региона, представители некоммерческих организаций и органов власти, имеющих отношение к рекламной отрасли и развитию творческого потенциала молодежи, представители других учебных заведений, где ведется обучение специалистов по рекламе.

К работе в Фестивале привлекаются Приглашенные спонсоры, они формулируют специальные Задания для творческих команд в отдельной части Фестиваля, оценивают результаты и награждают победителей.

Участники

3.1. Участниками Фестиваля могут быть студенты ВолгГТУ, студенты других вузов и колледжей, ученики старших (10-11) классов школ (как потенциальные студенты), своевременно подавшие Заявку на Фестиваль в соответствии с Требованиями.

Фестиваль состоит из двух основных независимых конкурсов (см.Раздел 4), соответственно, Участники могут участвовать в одном или в обоих конкурсах по своему желанию. Но для каждого конкурса, в котором Участник желает принять участие, подается отдельная Заявка (см.Приложение 1 и Приложение 2.).

3.3. Работы участников Свободного конкурса (см.п.4.1.) оцениваются Организаторами предварительно. На самом конкурсе презентуются только отобранные работы.

Участие в Фестивале является бесплатным.

3.5. В Фестивале могут принять участие иногородние участники. К сожалению, Оргкомитет не имеет возможностей для бесплатного размещения иногородних участников. Однако в случае обращения в Оргкомитет предварительно (за 14 дней), Оргкомитет сможет оказать содействие с проживанием (Профилакторий ВолгГТУ или помощь с бронированием в гостиницах г.Волгограда)

Основная тематика Фестиваля

Фестиваль состоит из двух основных, независимых друг от друга, частей: «Свободный конкурс» (традиционно это социальная реклама) и «Конкурс творческих команд» (традиционно это коммерческая реклама, реклама со спонсорами).

Свободный конкурс рекламных работ (см. также Приложение1).

На эту часть Фестиваля принимаются готовые, соответствующие требованиям Фестиваля авторские работы, заявленные в установленные сроки.

Основные секции Свободного конкурса:

1) социальная реклама «75-летие победы в Сталинградской битве»;

2) социальная реклама «Здоровый образ жизни» (спорт, здоровье, вредные привычки безопасность жизни);

3) реклама региона «Взгляд на город» (в том числе для Волгограда, наше восприятие города, история города, архитектура города, привлекательность, бренд региона, привлекательная среда бизнеса города).

Ожидаются работы в следующих форматах:

– графические работы (включая фотоработы, иллюстрации наружной рекламы, иллюстрации интернет-рекламы);

– печатная и текстовая реклама;

– видеореклама;

– описание рекламных кампаний, акций, нестандартных рекламных носителей (иллюстрации).

Требования к работам Свободного конкурса изложены в Приложении1.

Подача Заявок на участие означает также согласие авторов на публикацию Оргкомитетом заявленных работ в сети Интернет, с обязательным указанием авторства.

4.2. Конкурс творческих команд (см. также Приложение2).

Конкурс творческих команд проводится независимо от Свободного конкурса рекламных работ (от п.4.1.).

Требования к Творческим командам и необходимым ресурсам для участия изложены в Приложении 2.

Файлы картинок прикрепляются к письму. Видеоролики заливаются на youtube.com, с указанием ссылки в Заявке (подробнее см. Приложение1). Работы не соответствующие тематике и Требованиям Фестиваля могут быть отклонены. Работы прошедшие отбор презентуются на конкурсе авторами лично. Организаторы за три дня оповещают о прошедших отбор работах (см.п.6.5.).

6.2.Графический иллюстративный материал Свободного конкурса должен быть распечатан (см. Приложение1) и передан до начала конкурса в ауд.В-606, новый учебный корпус ВолгГТУ, пр.Ленина 28.Иногородние участники могут представить распечатанные графические работы в Оргкомитет непосредственно на сам Фестиваль, перед его началом.

Работы для Конкурса команд передаются Организаторам в день проведения конкурса (23.10.17), см.Приложение2.

6.4. При рассмотрении работ учитываются критерии:

– соответствие сформулированным целям;

– креативность, нетрадиционный подход в решении задач;

– личный вклад автора;

– творческая новизна, степень оригинальности;

– художественно-эстетические характеристики работы и другие.

Работы участников должны быть исключительно авторскими, включая исходные графические, видео- и аудиоматериалы. В крайнем случае, использование материалов со свободным распространением («Свободная лицензия», Лицензия «СС» и т.п.).

Оргкомитет Фестиваля имеет право на использование работ, принявших участие в творческом конкурсе Фестиваля, в некоммерческих целях (популяризация и пропаганда Фестиваля и т.п.) без дополнительного согласия авторов.

7.2. Права на использование работ Участников, выполненных для конкурса Творческих команд в период его проведения, передаются приглашенным спонсорам (которые ставили задачу на Конкурс команд) без дополнительного согласования с авторами работ для дальнейшего использования. Участники вправе самостоятельно, после Фестиваля, продолжить сотрудничество с приглашенными спонсорами на взаимовыгодных условиях.

После подачи заявок для участия в Фестивале и до истечения 7 календарных дней после даты Фестиваля (то есть до 30 октября 2017г.) участники обязуются не передавать заявленные для данного Фестиваля работы для публикации в сторонних СМИ. Или согласовывать публикацию своих работ с Организаторами Фестиваля.

7.5. Участники обязуются соблюдать установленный график Фестиваля, не нарушать дисциплину, активно участвовать в обсуждениях и мероприятиях Фестиваля, уважать мнение других участников. В случае нарушений могут быть дисквалифицированы.

Программа фестивального дня

Таблица 1 – Программа фестивального дня

  Этап Содержание этапа Время
  Регистрация – регистрация участников; – просмотр участниками выставки графических работ. с 09:30 до 10:00
Открытие Конкурса – вступительное слово; – доклады-сообщения о современном рынке рекламных услуг. с 10:00 до 10:30
Свободный конкурс рекламных работ Презентация участниками заранее отобранных жюри работ, обсуждение с 10:35 до 11:30
  Кофе-брейк   с 11:30 до 12:00
Мастер-классы Лекция-презентация о рекламе в Царицыне с 12:00 до 14:00
  Кофе-брейк   с 14:00 до 14:30
Презентация работ творческих команд Презентация работ заявленных команд, на основании заранее выданных заданий. с 14:30 до 15:30
Подведение итогов. Заключительное слово, награждение участников. с 15:30 до 16:00

Приложение 1

Требования к работам участников в Свободном конкурсе рекламных работ

Участниками Конкурса могут быть студенты ВолгГТУ, студенты других вузов и колледжей, ученики старших (10-11) классов школ.

На Свободный конкурс рекламных работ принимаются: графические работы, фотоработы, печатная реклама, текстовая реклама, наружная реклама (иллюстрации), видеореклама, интернет-реклама (иллюстрации), нестандартные рекламные носители (иллюстрации), рекламные акции и кампании (описание).

Требования к графическим работам.

Распространяются также на требования к фотоработам, наружной рекламе (иллюстрации), интернет-рекламе (иллюстрации), нестандартным рекламным носителям (иллюстрации).

Графические работы представляются в виде файлов и в виде распечатанных вариантов.

Требования к видеороликам.

Требования к текстовым материалам.

Распространяется на требования к текстовой рекламе, описанию рекламных акций и кампаний.

1) формат документа MS Word 1997-2003 «doc»;

2) объем описаний акций и кампаний– не более 2стр, объем самых рекламных статей – до 5стр;

Требования к названиям файлов, подаваемым на Фестиваль.

Прием документов

Работы участников (пакет файлов, включая Заявку), должны быть высланы в ОргКомитет Фестиваля на почту [email protected]с темой«Заявка на участие в Свободном конкурсе».

Информационная поддержка: www.goldentomato.ru

Файлы картинок прикрепляются к письму. Видеоролики заливаются на youtube.com, с указанием ссылки в Заявке (подробнее см. выше).2

Графический иллюстративный материал также должен быть распечатан (см. выше) и передан до Фестиваля в ауд.В-606, новый учебный корпус ВолгГТУ, пр.Ленина 28. Иногородние участники могут представить распечатанные графические работы в Оргкомитет непосредственно на сам Фестиваль, перед его началом.

Работы не соответствующие тематике и Требованиям Фестиваля могут быть отклонены.

Оргкомитет предварительно оценивает работы. Авторы отобранных работ будут презентовать свои работы на конкурсе.Срок приема документов на Свободный конкурс– до 16.10.17

Требования к Творческим командам и необходимым ресурсам

Сроки

Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия участия, порядок проведения Олимпиады «Фестиваля молодежных рекламных работ «Золотой Помидор – 2017»» (далее Фестиваля). Фестиваль представляет собой творческий конкурс работ молодежи (студентов, учащихся колледжей, школьников) в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью.

1.2.Основные цели:

– содействие развитию творческого потенциала молодежи;

– содействие социализации профессии рекламиста в регионе, повышение престижности профессии;

– продвижение специальности «Реклама и связи с общественностью» на региональном рынке услуг;

– привлечение различных социальных партнеров (общественные организации, политические объединения, органы власти, представители бизнеса) к сотрудничеству для развития региональной медиасреды;

– содействие трудоустройству выпускников вузов и студенчества.

Организаторы и жюри

2.1. Основным организатором Фестиваля является кафедра МЭиЭТ ВолгГТУ. В организации и проведении Фестиваля могут принять участие студенты и преподаватели ВолгГТУ.

Для участия в обсуждениях и работы в жюри приглашаются представители рекламного бизнеса региона, представители некоммерческих организаций и органов власти, имеющих отношение к рекламной отрасли и развитию творческого потенциала молодежи, представители других учебных заведений, где ведется обучение специалистов по рекламе.

К работе в Фестивале привлекаются Приглашенные спонсоры, они формулируют специальные Задания для творческих команд в отдельной части Фестиваля, оценивают результаты и награждают победителей.

Участники

3.1. Участниками Фестиваля могут быть студенты ВолгГТУ, студенты других вузов и колледжей, ученики старших (10-11) классов школ (как потенциальные студенты), своевременно подавшие Заявку на Фестиваль в соответствии с Требованиями.

Фестиваль состоит из двух основных независимых конкурсов (см.Раздел 4), соответственно, Участники могут участвовать в одном или в обоих конкурсах по своему желанию. Но для каждого конкурса, в котором Участник желает принять участие, подается отдельная Заявка (см.Приложение 1 и Приложение 2.).

3.3. Работы участников Свободного конкурса (см.п.4.1.) оцениваются Организаторами предварительно. На самом конкурсе презентуются только отобранные работы.

Участие в Фестивале является бесплатным.

3.5. В Фестивале могут принять участие иногородние участники. К сожалению, Оргкомитет не имеет возможностей для бесплатного размещения иногородних участников. Однако в случае обращения в Оргкомитет предварительно (за 14 дней), Оргкомитет сможет оказать содействие с проживанием (Профилакторий ВолгГТУ или помощь с бронированием в гостиницах г.Волгограда)

Основная тематика Фестиваля

Фестиваль состоит из двух основных, независимых друг от друга, частей: «Свободный конкурс» (традиционно это социальная реклама) и «Конкурс творческих команд» (традиционно это коммерческая реклама, реклама со спонсорами).

Свободный конкурс рекламных работ (см. также Приложение1).

На эту часть Фестиваля принимаются готовые, соответствующие требованиям Фестиваля авторские работы, заявленные в установленные сроки.

Основные секции Свободного конкурса:

1) социальная реклама «75-летие победы в Сталинградской битве»;

2) социальная реклама «Здоровый образ жизни» (спорт, здоровье, вредные привычки безопасность жизни);

3) реклама региона «Взгляд на город» (в том числе для Волгограда, наше восприятие города, история города, архитектура города, привлекательность, бренд региона, привлекательная среда бизнеса города).

Ожидаются работы в следующих форматах:

– графические работы (включая фотоработы, иллюстрации наружной рекламы, иллюстрации интернет-рекламы);

– печатная и текстовая реклама;

– видеореклама;

– описание рекламных кампаний, акций, нестандартных рекламных носителей (иллюстрации).

Требования к работам Свободного конкурса изложены в Приложении1.

Наши рекомендации