Участие в Фестивале является бесплатным.
Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия участия, порядок проведения Олимпиады «Фестиваля молодежных рекламных работ «Золотой Помидор – 2017»» (далее Фестиваля). Фестиваль представляет собой творческий конкурс работ молодежи (студентов, учащихся колледжей, школьников) в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью.
1.2.Основные цели:
– содействие развитию творческого потенциала молодежи;
– содействие социализации профессии рекламиста в регионе, повышение престижности профессии;
– продвижение специальности «Реклама и связи с общественностью» на региональном рынке услуг;
– привлечение различных социальных партнеров (общественные организации, политические объединения, органы власти, представители бизнеса) к сотрудничеству для развития региональной медиасреды;
– содействие трудоустройству выпускников вузов и студенчества.
Организаторы и жюри
2.1. Основным организатором Фестиваля является кафедра МЭиЭТ ВолгГТУ. В организации и проведении Фестиваля могут принять участие студенты и преподаватели ВолгГТУ.
Для участия в обсуждениях и работы в жюри приглашаются представители рекламного бизнеса региона, представители некоммерческих организаций и органов власти, имеющих отношение к рекламной отрасли и развитию творческого потенциала молодежи, представители других учебных заведений, где ведется обучение специалистов по рекламе.
К работе в Фестивале привлекаются Приглашенные спонсоры, они формулируют специальные Задания для творческих команд в отдельной части Фестиваля, оценивают результаты и награждают победителей.
Участники
3.1. Участниками Фестиваля могут быть студенты ВолгГТУ, студенты других вузов и колледжей, ученики старших (10-11) классов школ (как потенциальные студенты), своевременно подавшие Заявку на Фестиваль в соответствии с Требованиями.
Фестиваль состоит из двух основных независимых конкурсов (см.Раздел 4), соответственно, Участники могут участвовать в одном или в обоих конкурсах по своему желанию. Но для каждого конкурса, в котором Участник желает принять участие, подается отдельная Заявка (см.Приложение 1 и Приложение 2.).
3.3. Работы участников Свободного конкурса (см.п.4.1.) оцениваются Организаторами предварительно. На самом конкурсе презентуются только отобранные работы.
Участие в Фестивале является бесплатным.
3.5. В Фестивале могут принять участие иногородние участники. К сожалению, Оргкомитет не имеет возможностей для бесплатного размещения иногородних участников. Однако в случае обращения в Оргкомитет предварительно (за 14 дней), Оргкомитет сможет оказать содействие с проживанием (Профилакторий ВолгГТУ или помощь с бронированием в гостиницах г.Волгограда)
Основная тематика Фестиваля
Фестиваль состоит из двух основных, независимых друг от друга, частей: «Свободный конкурс» (традиционно это социальная реклама) и «Конкурс творческих команд» (традиционно это коммерческая реклама, реклама со спонсорами).
Свободный конкурс рекламных работ (см. также Приложение1).
На эту часть Фестиваля принимаются готовые, соответствующие требованиям Фестиваля авторские работы, заявленные в установленные сроки.
Основные секции Свободного конкурса:
1) социальная реклама «75-летие победы в Сталинградской битве»;
2) социальная реклама «Здоровый образ жизни» (спорт, здоровье, вредные привычки безопасность жизни);
3) реклама региона «Взгляд на город» (в том числе для Волгограда, наше восприятие города, история города, архитектура города, привлекательность, бренд региона, привлекательная среда бизнеса города).
Ожидаются работы в следующих форматах:
– графические работы (включая фотоработы, иллюстрации наружной рекламы, иллюстрации интернет-рекламы);
– печатная и текстовая реклама;
– видеореклама;
– описание рекламных кампаний, акций, нестандартных рекламных носителей (иллюстрации).
Требования к работам Свободного конкурса изложены в Приложении1.
Подача Заявок на участие означает также согласие авторов на публикацию Оргкомитетом заявленных работ в сети Интернет, с обязательным указанием авторства.
4.2. Конкурс творческих команд (см. также Приложение2).
Конкурс творческих команд проводится независимо от Свободного конкурса рекламных работ (от п.4.1.).
Требования к Творческим командам и необходимым ресурсам для участия изложены в Приложении 2.
Файлы картинок прикрепляются к письму. Видеоролики заливаются на youtube.com, с указанием ссылки в Заявке (подробнее см. Приложение1). Работы не соответствующие тематике и Требованиям Фестиваля могут быть отклонены. Работы прошедшие отбор презентуются на конкурсе авторами лично. Организаторы за три дня оповещают о прошедших отбор работах (см.п.6.5.).
6.2.Графический иллюстративный материал Свободного конкурса должен быть распечатан (см. Приложение1) и передан до начала конкурса в ауд.В-606, новый учебный корпус ВолгГТУ, пр.Ленина 28.Иногородние участники могут представить распечатанные графические работы в Оргкомитет непосредственно на сам Фестиваль, перед его началом.
Работы для Конкурса команд передаются Организаторам в день проведения конкурса (23.10.17), см.Приложение2.
6.4. При рассмотрении работ учитываются критерии:
– соответствие сформулированным целям;
– креативность, нетрадиционный подход в решении задач;
– личный вклад автора;
– творческая новизна, степень оригинальности;
– художественно-эстетические характеристики работы и другие.
Работы участников должны быть исключительно авторскими, включая исходные графические, видео- и аудиоматериалы. В крайнем случае, использование материалов со свободным распространением («Свободная лицензия», Лицензия «СС» и т.п.).
Оргкомитет Фестиваля имеет право на использование работ, принявших участие в творческом конкурсе Фестиваля, в некоммерческих целях (популяризация и пропаганда Фестиваля и т.п.) без дополнительного согласия авторов.
7.2. Права на использование работ Участников, выполненных для конкурса Творческих команд в период его проведения, передаются приглашенным спонсорам (которые ставили задачу на Конкурс команд) без дополнительного согласования с авторами работ для дальнейшего использования. Участники вправе самостоятельно, после Фестиваля, продолжить сотрудничество с приглашенными спонсорами на взаимовыгодных условиях.
После подачи заявок для участия в Фестивале и до истечения 7 календарных дней после даты Фестиваля (то есть до 30 октября 2017г.) участники обязуются не передавать заявленные для данного Фестиваля работы для публикации в сторонних СМИ. Или согласовывать публикацию своих работ с Организаторами Фестиваля.
7.5. Участники обязуются соблюдать установленный график Фестиваля, не нарушать дисциплину, активно участвовать в обсуждениях и мероприятиях Фестиваля, уважать мнение других участников. В случае нарушений могут быть дисквалифицированы.
Программа фестивального дня
Таблица 1 – Программа фестивального дня
Этап | Содержание этапа | Время | |
Регистрация | – регистрация участников; – просмотр участниками выставки графических работ. | с 09:30 до 10:00 | |
Открытие Конкурса | – вступительное слово; – доклады-сообщения о современном рынке рекламных услуг. | с 10:00 до 10:30 | |
Свободный конкурс рекламных работ | Презентация участниками заранее отобранных жюри работ, обсуждение | с 10:35 до 11:30 | |
Кофе-брейк | с 11:30 до 12:00 | ||
Мастер-классы | Лекция-презентация о рекламе в Царицыне | с 12:00 до 14:00 | |
Кофе-брейк | с 14:00 до 14:30 | ||
Презентация работ творческих команд | Презентация работ заявленных команд, на основании заранее выданных заданий. | с 14:30 до 15:30 | |
Подведение итогов. | Заключительное слово, награждение участников. | с 15:30 до 16:00 |
Приложение 1
Требования к работам участников в Свободном конкурсе рекламных работ
Участниками Конкурса могут быть студенты ВолгГТУ, студенты других вузов и колледжей, ученики старших (10-11) классов школ.
На Свободный конкурс рекламных работ принимаются: графические работы, фотоработы, печатная реклама, текстовая реклама, наружная реклама (иллюстрации), видеореклама, интернет-реклама (иллюстрации), нестандартные рекламные носители (иллюстрации), рекламные акции и кампании (описание).
Требования к графическим работам.
Распространяются также на требования к фотоработам, наружной рекламе (иллюстрации), интернет-рекламе (иллюстрации), нестандартным рекламным носителям (иллюстрации).
Графические работы представляются в виде файлов и в виде распечатанных вариантов.
Требования к видеороликам.
Требования к текстовым материалам.
Распространяется на требования к текстовой рекламе, описанию рекламных акций и кампаний.
1) формат документа MS Word 1997-2003 «doc»;
2) объем описаний акций и кампаний– не более 2стр, объем самых рекламных статей – до 5стр;
Требования к названиям файлов, подаваемым на Фестиваль.
Прием документов
Работы участников (пакет файлов, включая Заявку), должны быть высланы в ОргКомитет Фестиваля на почту [email protected]с темой«Заявка на участие в Свободном конкурсе».
Информационная поддержка: www.goldentomato.ru
Файлы картинок прикрепляются к письму. Видеоролики заливаются на youtube.com, с указанием ссылки в Заявке (подробнее см. выше).2
Графический иллюстративный материал также должен быть распечатан (см. выше) и передан до Фестиваля в ауд.В-606, новый учебный корпус ВолгГТУ, пр.Ленина 28. Иногородние участники могут представить распечатанные графические работы в Оргкомитет непосредственно на сам Фестиваль, перед его началом.
Работы не соответствующие тематике и Требованиям Фестиваля могут быть отклонены.
Оргкомитет предварительно оценивает работы. Авторы отобранных работ будут презентовать свои работы на конкурсе.Срок приема документов на Свободный конкурс– до 16.10.17
Требования к Творческим командам и необходимым ресурсам
Сроки
Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия участия, порядок проведения Олимпиады «Фестиваля молодежных рекламных работ «Золотой Помидор – 2017»» (далее Фестиваля). Фестиваль представляет собой творческий конкурс работ молодежи (студентов, учащихся колледжей, школьников) в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью.
1.2.Основные цели:
– содействие развитию творческого потенциала молодежи;
– содействие социализации профессии рекламиста в регионе, повышение престижности профессии;
– продвижение специальности «Реклама и связи с общественностью» на региональном рынке услуг;
– привлечение различных социальных партнеров (общественные организации, политические объединения, органы власти, представители бизнеса) к сотрудничеству для развития региональной медиасреды;
– содействие трудоустройству выпускников вузов и студенчества.
Организаторы и жюри
2.1. Основным организатором Фестиваля является кафедра МЭиЭТ ВолгГТУ. В организации и проведении Фестиваля могут принять участие студенты и преподаватели ВолгГТУ.
Для участия в обсуждениях и работы в жюри приглашаются представители рекламного бизнеса региона, представители некоммерческих организаций и органов власти, имеющих отношение к рекламной отрасли и развитию творческого потенциала молодежи, представители других учебных заведений, где ведется обучение специалистов по рекламе.
К работе в Фестивале привлекаются Приглашенные спонсоры, они формулируют специальные Задания для творческих команд в отдельной части Фестиваля, оценивают результаты и награждают победителей.
Участники
3.1. Участниками Фестиваля могут быть студенты ВолгГТУ, студенты других вузов и колледжей, ученики старших (10-11) классов школ (как потенциальные студенты), своевременно подавшие Заявку на Фестиваль в соответствии с Требованиями.
Фестиваль состоит из двух основных независимых конкурсов (см.Раздел 4), соответственно, Участники могут участвовать в одном или в обоих конкурсах по своему желанию. Но для каждого конкурса, в котором Участник желает принять участие, подается отдельная Заявка (см.Приложение 1 и Приложение 2.).
3.3. Работы участников Свободного конкурса (см.п.4.1.) оцениваются Организаторами предварительно. На самом конкурсе презентуются только отобранные работы.
Участие в Фестивале является бесплатным.
3.5. В Фестивале могут принять участие иногородние участники. К сожалению, Оргкомитет не имеет возможностей для бесплатного размещения иногородних участников. Однако в случае обращения в Оргкомитет предварительно (за 14 дней), Оргкомитет сможет оказать содействие с проживанием (Профилакторий ВолгГТУ или помощь с бронированием в гостиницах г.Волгограда)
Основная тематика Фестиваля
Фестиваль состоит из двух основных, независимых друг от друга, частей: «Свободный конкурс» (традиционно это социальная реклама) и «Конкурс творческих команд» (традиционно это коммерческая реклама, реклама со спонсорами).
Свободный конкурс рекламных работ (см. также Приложение1).
На эту часть Фестиваля принимаются готовые, соответствующие требованиям Фестиваля авторские работы, заявленные в установленные сроки.
Основные секции Свободного конкурса:
1) социальная реклама «75-летие победы в Сталинградской битве»;
2) социальная реклама «Здоровый образ жизни» (спорт, здоровье, вредные привычки безопасность жизни);
3) реклама региона «Взгляд на город» (в том числе для Волгограда, наше восприятие города, история города, архитектура города, привлекательность, бренд региона, привлекательная среда бизнеса города).
Ожидаются работы в следующих форматах:
– графические работы (включая фотоработы, иллюстрации наружной рекламы, иллюстрации интернет-рекламы);
– печатная и текстовая реклама;
– видеореклама;
– описание рекламных кампаний, акций, нестандартных рекламных носителей (иллюстрации).
Требования к работам Свободного конкурса изложены в Приложении1.