II. Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации, а также молодежь из стран СНГ и других стран (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. Возраст авторов и соавторов проектов (в том числе подавших заявку от юридического лица) – от 14 до 30 лет. В специальной номинации Конкурса «Новый Взгляд глазами детей» могут принимать участие граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от 7 до 13 лет.

2.2. Участие в Конкурсе является бесплатным.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организатором Конкурса номинаций и тем, отвечающим цели и задачам Конкурса.

2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно одним из двух способов:

1.

2.

2.4.

2.4.1.

2.4.1. отправить пакет документов в адрес Федерального организационного комитета (далее — Федеральный оргкомитет). Адрес месторасположения Федерального оргкомитета Конкурса и Организатора: 117105 г. Москва, Нагорный проезд, д. 12, корпус 1, МОФ «Мир молодежи», с пометкой «VII Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд».

Пакет документов для участия в Конкурсе, направляемый в адрес Федерального оргкомитета, должен содержать:

· заявку установленного образца (Приложение № 1) – оригинал, с подписью автора (или группы авторов), заполненную на русском языке в формате: текстовый редактор Word for Windows с использованием шрифтов Times New Roman №14 через 1,0 интервал;

· диск CD/DVD, либо USB флеш-накопитель, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде (в формате .doc);

- цветная неофициальная портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;

- конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям (п. 2.8. настоящего Положения).

1.

2.

2.4.

2.4.1.

2.4.2. В режиме он-лайн, заполнив заявку и загрузив авторские работы по ссылке, указанной на официальном сайте Конкурса http://tvoykonkurs.ru

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.5. Конкурс проводится в трех номинациях:

· социальный плакат;

· социальный видеоролик;

· специальная номинация «Новый Взгляд глазами детей» для Участников в возрасте от 7 до 13 лет.

2.6. В любой номинации Конкурса Участник может размещать работы на различные тематики: безопасность жизни, дорогой добрых дел, живи ярко, здоровый образ жизни, история, борьба с коррупцией, любовь, мир равных возможностей, мой голос-мое будущее, проблемы молодежи, моя семья-мое богатство, наша культура, образование, правопорядок, моя профессия, спорт, толерантность, экология, свободная тема.

2.7. Главная тема VII Конкурса «Новый Взгляд»: «Позвоните родителям!». Тема посвящена связи поколений и заботе о людях старшего возраста.

Главная тема специальной номинации «Новый Взгляд глазами детей»: «Герб моей семьи». Участникам необходимо в творческой форме представить понимание семьи, семейного очага, семейных взаимоотоношений.

2.8. Технические требования к работам Участников.

2.8.1. Социальный плакат – авторский макет плаката, который должен быть записан на CD/DVD диск, либо на USB флеш-накопитель, или загружен на официальный сайт Конкурса http://tvoykonkurs.ru. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 мм х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Файлы на CD/DVD диске или USB флеш-накопитель следует предоставлять в формате *.psd или *.tiff (по слоям). Минимальное разрешение исходного растрового файла должно соответствовать формату А3 на 300 dpi. Плакаты в векторном формате *.cdr, *.ai, *.eps можно подавать в любых размерах.

Для размещения на официальном сайте Конкурса следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920px по большей стороне.

В углу Плаката обязательно должны быть размещены:

· логотип Конкурса,

· фамилия и имя автора, или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 14).

Пример плаката можно найти в Приложении № 2. Скачать логотип Конкурса можно по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»).

Рекомендации к плакатам: работы Участников могут быть использованы Организатором Конкурса, Региональными оргкомитетами или Федеральным оргкомитетом Конкурса для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), в связи с чем Участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 м х 3 м - горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), 1,2 м х 1,8 м - вертикальный макет (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 - 720 dpi).

Плакаты финалистов Конкурса по запросу Организатора предоставляются автором (соавторами) Организатору без логотипа Конкурса и указания имени автора (соавторов) в целях их публикации в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

2.8.2. Социальный видеоролик предоставляется на CD/DVD диске, либо на USB флеш-накопителе в формате *.avi, *.flv, или загружается на официальный сайт Конкурса, http://tvoykonkurs.ru в формате MP4. При загрузке видеоролика на официальном сайте Конкурса следует избегать форматов *.vob, *.wmv разных длин аудио и видео дорожек, нескольких видео и аудиопотоков в одном файле.

В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:

· логотип Конкурса (скачать логотип Конкурса можно по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»));

· название конкурсной работы (шрифт – Arial, размер – 26);

· фамилия и имя автора, или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 16).

Длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый. Пример заполнения кадра можно скачать по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»));

На протяжении всего Видеоролика в углу должен присутствовать логотип Конкурса. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на Конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности 15 секундам), если это обусловлено сюжетом.

Видеоролики финалистов Конкурса по запросу Организатора предоставляются автором (соавторами) Организатору без логотипа Конкурса и указания имени автора (соавторов) в целях их публикации в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

2.8.3. В специальной номинации «Новый Взгляд глазами детей» работа может быть представлена как социальный плакат, так и социальный видеоролик в соответствии с техническими требованиями, указанными в пп. 2.8.1., 2.8.2. Работа должна быть записана на CD/DVD диске, либо на USB флеш-накопитель, или загружена на официальный сайт Конкурса http://tvoykonkurs.ru.

Работы финалистов Конкурса в специальной номинации по запросу Организатора предоставляются автором (соавторами) Организатору без логотипа Конкурса и указания имени автора (соавторов) в целях их публикации в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

2.9. На Конкурс могут приниматься работы на английском языке, без адаптации и перевода на русский язык.

2.10. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.

2.11. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.

2.12. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не допускаются Организатором Конкурса до рассмотрения Экспертным советом.

2.13. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №436-ФЗ от 29.12.2010, Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006;

· в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц Участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у Участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

2.14. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкольных и наркотических средств, других психотропных веществ.

2.15. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:

· указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления. упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов (плагиат). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.

Каждый Участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный Участником Конкурса, несет исключительно Участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса). В случае предъявления к Организатору Конкурса, Региональному оргкомитету или Федеральному оргкомитету Конкурса каких-либо претензий, касающихся представленной Участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы Участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии.

Организатор Конкурса и Региональные оргкомитеты имеют право на любом этапе проведения Конкурса исключить из Конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов Конкурса, то работа Участника автоматически исключается из числа лауреатов и финалистов Конкурса. Организаторы Конкурса оставляют за собой право не принимать работы на Конкурс, не соответствующие указанным в настоящем Положении критериям, без объяснений.

2.16. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям Конкурса и установленным техническим требованиям.

2.17. Конкурсные работы, не соответствующие разделу II настоящего Положения, могут быть не допущены к рассмотрению Экспертным советом.

2.18. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

Наши рекомендации