Август 13 НЕДЕЛЯ: Неделя деревьев, кустарников, цветов.

ОО Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, индивидуальная работа, самостоятельная игровая деятельность детей. РППС
ПОНЕДЕЛЬНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие 1.Утренняя гимнастика. 2.Рассматривание альбома «Деревья России». Цель: расширять представления о флоре России. 3.Настольная игра «Найди дерево по семенам». Цель: закрепить знания детей о плодах и семенах деревьев. 4.Упражнение «Земля, воздух, огонь, вода». Цель: активизировать и расширять словарный запас. 5.С.р.игра по выбору детей. Цель: побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие. 6.П.и. «Брось мешочек». Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь. П.и. «Жмурки». Цель: порадовать детей. 7. Чтение Шотландская народная песенка «Спляшем» в обработке И. Токмаковой. Цель: Поддерживать интерес детей и любовь к устному народному творчеству, формировать интонационную выразительность речи при декламации отдельных отрывков 8. Самостоятельная деятельность (пазлы, мазайки) Индивидуальная работа:      
ВТОРНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика. 2.Этюд «Поделись своим теплом». Цель: способствовать развитию общения между детьми. 3.Рассматривание кустарников на участке. Цель: учить детей мыслить, развивать наблюдательность, любознательность. 4.Составление рассказа по картине по выбору воспитателя. Цель: формировать связную грамотную речь, обогатить словарь прилагательными. 5. Рисование «Радуга-дуга». Цель: поддержать интерес к творчеству. 6. П.и. «Передай обруч». Цель: развивать физические качества. П.и. «Мышеловка». Цель: познакомить детей с игрой. 7. Чтение Л.Толстой «Дуб и орешник». Цель: обогащать знания детей о деревьях через литературу. 8. Драматизация «Лесные приключения». Цель: развивать театрализованные навыки дошкольников. Индивидуальная работа:      
СРЕДА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика. 2. Игра «Назови знак». Цель: вспомнить значение дорожных знаков. 3. Презентация для детей «Лето красное». Цель: познакомить детей с летними изменениями в природе. 4. Игра «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных. 5. Рисование по замыслу. Цель: закрепить умение создавать сюжетные композиции в рисунке. 6.П.и. «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе. П.и. «Пустое место». Цель: закрепить правила игры. 7. Чтение: «Откуда стол пришёл» С.Маршак. Цель: продолжить знакомство с произведениями С.Маршака. 8. Конструирование «Домик лесника». Цель: закрепить конструктивные навыки детей. Индивидуальная работа:      
ЧЕТВЕРГ
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика. 2. Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил». Цель: учить анализировать свои поступки. 3. Д.и. «Собери цветок из частей». Цель: способствовать умению детей собирать целое из частей, закреплять названия растений. 4. Чтение стихов о лете. Цель: продолжать учить слушать стихотворения. 5. Рассматривание натюрморта Триши Харвикс. Цель: выяснить особенности натюрморта, поддержать интерес к изобразительному искусству. 6. П.и. «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. П.и. «Мышеловка». Цель: продолжить знакомить детей с игрой. 7. Сравнение различных деревьев. Цель: формировать умение доказывать свои гипотезы. 8. Д.и. «Слова — друзья». Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова. Индивидуальная работа:      
ПЯТНИЦА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика. 2.Помощь в окапывании деревьев и кустарников. Цель: развивать трудовые навыки. 3. Игровая ситуация «Какой длины». Цель: продолжать учить детей измерять с помощью условной мерки. 4. Беседа «Лес в жизни человека» — (оздоровительная и хозяйственная роль леса в жизни человека). Цель: углубить и обобщить представление детей о лесе и его обитателях. Познакомить детей с тем, какую роль в жизни человека играет лес. 5. Конструирование с подгруппой «Старичок — лесовичок». Цель: учить детей мастерить забавные поделки, используя шишки, плоды и семена различных деревьев и кустарников, пластилин; развивать творческую фантазию детей, умение видеть в природном материале различные фигурки и формы. 6. П.и. «Дорожка препятствий». Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений. 7. Д.и. «Волшебные превращения». Цель: способствовать развитию грамматического строя речи 8.Самостоятельная деятельность в центре активности. Индивидуальная работа:      




Наши рекомендации