Август 11 неделя: Неделя насекомых.

ОО Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, индивидуальная работа, самостоятельная игровая деятельность детей. РППС
ПОНЕДЕЛЬНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика. 2. Этюд «Волшебный цветок». Цель: учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. 3. Игра «Забавная шкатулка». Цель: уточнить и расширить словарь по теме. 4. Игра «Какие насекомые спрятались в рисунке». Цель: продолжать развивать восприятие. 5. Рассматривание коллекции открыток «Праздники России». Цель: расширять знания о традициях родной страны. 6. П.и. «Кольцебросы». Цель: развивать глазомер. П.и. «Ловля бабочек». Цель: вспомнить правила игры. 7. Д.и. «Найди отличия». Цель: уточнить знания о внешнем виде пчелы, шмеля, осы; активизировать словарь. 8.Самостоятельная деятельность( по выбору детей) Индивидуальная работа:      
ВТОРНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика. 2. Игровая ситуация «Прощание с гостями». Цель: напомнить правила гостевого этикета. 3. Домашние заготовки «Сообщение о жуке-олене». Цель: учить выступать перед публикой. 4. Чтение басни Крылова «Стрекоза и муравей». Цель: помочь детям понять смысл произведения. 5. Рисование в технике отпечаток картошки «Весёлая гусеница». Цель: развивать творческие способности детей. 6. Разрезные картинки по теме «Спортивный инвентарь». Цель: закрепить название спортинвентаря. 7. Игровая ситуация «Прощание с гостями». Цель: напомнить правила гостевого этикета. 8.Самостоятельная деятельность в центре активности. Индивидуальная работа:      
СРЕДА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика. 2. Упражнение «Опиши своё настроение». Цель: продолжить формировать представление о себе, как о развивающейся личности. 3. Д.и. «Что кому нравиться?» Цель: уточнить знания о том, чем питаются отдельные насекомые. 4. Упражнение «Я начну, а ты продолжи». Цель: развивать фонематический слух, умение подбирать слова по первому слогу. 5. Раскраски по теме недели (математические). Цель: учить работать детей с математическими раскрасками, закрепить знания цифр. 6. Беседа: «Откуда тело берёт энергию?» Цель: напомнить детям о значении режима и правильного питания для здоровья. 7. Сюжетно ролевая игра «Кафе». Цель: обогащать и конкретизировать знания детей о правилах поведения за столом. Учить вежливому обращению в процессе общения «официант — посетитель», «повар — официант». 8. Самостоятельная деятельность в уголке худ. литературы. Индивидуальная работа:    
ЧЕТВЕРГ
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика. 2. Игра — перевоплощение «Если бы ты был бабочкой». Цель: развивать воображение, память, умение видеть мир глазами беззащитного насекомого. 3. Рабочие листы с развивающими заданиями по теме «Насекомые». Цель: способствовать развитию познавательной сферы дошкольников. 4. Чтение «Расскажите детям о насекомых. Муха.» Емельянова. Цель: продолжать учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию. 5. Упражнение «Дом паука». Цель: развивать чувство композиции. 6. Настольная игра «Мой день». Цель: учить объяснять и доказывать свою точку зрения. 7. Рассматривание альбомов и журналов, энциклопедий о насекомых. Цель: познакомить детей с разнообразием насекомых. 8. Самостоятельные игры в театральном уголке. Индивидуальная работа:      
ПЯТНИЦА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика. 2. Труд в цветнике. Цель: закрепить умение ухаживать за цветами на клумбе, вспомнить названия цветов. 3. Домашние заготовки «Сообщение о жуке короеде». Цель: расширять знания детей о насекомых. 4. Дидактическая игра «Один — много». Цель: развивать умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах (пчела – пчёлы – пчёл). 5. Упражнение на морфологической доске «Посмотри вокруг». Цель: способствовать развитию творческого восприятия и мышления. 6. Подвижная игра «Медведь и пчёлы». Цель: развивать умение бегать в разных направление, ловкость. 7. Д.и. «Кто кем будет?». Цель: закрепить знания о стадиях развития бабочки и других насекомых, развивать связную речи. 8. Самостоятельная деятельность на усмотрение детей. Индивидуальная работа:      




Наши рекомендации