Август 14 НЕДЕЛЯ: До свидание лето.

ОО Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, индивидуальная работа, самостоятельная игровая деятельность детей. РППС
ПОНЕДЕЛЬНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика. 2.Труд на огороде. Цель: воспитывать аккуратность, трудолюбие. 3. Обучающая презентация «Кто на дереве живёт». Цель: показать, как важно дерево в жизни животных и насекомых. 4. Д.и. «Волшебные превращения». Цель: способствовать развитию грамматического строя речи. 5. Игра «Перевёртыши». Цель: способствовать развитию воображения. 6. Проблемная ситуация «Сколькими способами может передвигаться человек». Цель: способствовать развитию двигательных навыков. 7.Составление описательного рассказа о дереве.Цель: обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему; закреплять у детей правильное употребление в речи относительных прилагательных; развивать умение задавать вопросы и отвечать на них; обобщать знания о деревьях; воспитывать бережное отношение детей к природе. 8. Самостоятельная деятельность в центре худ. литературы. Индивидуальная работа:      
ВТОРНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика. 2. Игра «Клубочек». Цель: способствовать развитию общения между детьми. 3. Познавательно-исследовательская деятельность с магнитами. Цель: вспомнить свойства магнитов. 4. Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. 5. Хороводная игра «Вейся венок». Цель: повторить слова. 6. П.и. «Ловля бабочек». Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу. 7. Чтение худ. литературы .С. Есенин «Черёмуха» Цель: познакомить с произведением. 8. Конструирование «Дом» Цель: воспитывать любовь к своей семье, развивать конструктивные способности детей, творческое воображение. Индивидуальная работа:      
СРЕДА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика. 2.Д/и.: «Потеряшка» Цель: активизировать и актуализировать знания детей о себе: фамилия, имя, домашний адрес, телефон. 3. Презентация: «Уроки вежливости и этикет» Цель: закрепить знание правил поведения и общения со сверстниками в детском саду. 4. Рассматривание сюжетных картинок о лете. Цель: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к природе. 5. Чтение В. Драгунский «Друг детства» Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений, учить осмысливать значение образных выражений. 6. Игра: «Подарки» Цель: развивать коммуникативные навыки. 7. С.р.и.: «Семья» Цель: Способствовать переносу освоенного в совместной игре с воспитателем опыта в самостоятельную игру. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, интерес к общему замыслу и согласованию действий 8. Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств. Индивидуальная работа:      
ЧЕТВЕРГ
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика. 2.Фруктовый калейдоскоп. Цель: расширять представления детей о фруктах и местах, где они растут. 3.Д.и. « Путешествие в Форд Боярд». Цель: формировать умение воссоздавать фигуру из частей. 4. Д/и Назови три предмета. Цель: учить выявлять признак, по которому предметы объединены в группы. Развивать логическое мышление, связную речь. 5.У меня в садочке вишенка растёт. Цель: обогащать словарь детей. 6. Подвижная игра «Ястреб и ласточки» Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к народным играм. 7. Д/и. «Узнай по писанию»Цель: закрепить названия цветов. 8. Предложить детям поиграть в Д/и. «Что в саду, что в огороде. Цель: развивать внимание, закреплять знания. Индивидуальная работа:      


Наши рекомендации