Август 10 неделя (01.08. €

ОО Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа, самостоятельная игровая деятельность детей РППС
  понедельник  
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие 1)Утренняя гимнастика 2) Беседа на тему «Путешествие в прошлое книги» Цель: рассказать об истории книги в разные времена; расширять знания о профессии "художник детской книги", "иллюстрация". 3) Знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака Цель: вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки героев. 4) Д/и «Весной, летом, осенью» Цель: расширить и уточнить знание детей о времени цветения отдельных растений. 5) П/и «Муравьи и дождик» Цель: развивать умения ориентировать в пространстве, действовать после сигнала. 6) Игры с песком. «Нарисуй картинку пальцами» Цель: развивать творчество, фантазию детей 7) Д/и «Угадай растение по описанию» Цель: закреплять умения находить предметы по перечисленным признакам. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа:      
  Вторник  
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие 1)Утренняя гимнастика 2) Беседа на тему «Русские народные сказки» Цель: вызвать интерес детей к русским народным сказкам. 3) Рассматривание иллюстраций к сказке разных художников «Теремок» Цель: развивать умения внимательно рассматривать иллюстрации. 4) Д/И «Собери сказку» Цель: упражнять в умении собирать сюжет сказки из нескольких частей. 5) Ситуативный разговор «Драться или договариваться» Цель: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. 6) Рисуем на воздушных шариках «Герои любимых сказок» Цель: развивать творческие способности детей. 7) П\и «Охотники и зайцы» Цель: воспитывать быстроту реакции, ловкость, ориентацию в пространстве. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа:      
  среда  
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие 1)Утренняя гимнастика 2) Д/и «Что это за сказка» Цель: развивать умения детей рассматривать иллюстрации из знакомых сказок. 3)"Я учусь слушать». Чтение книги. Цель: вызвать желание слушать произведение (по выбору детей). 4) Д/и " Подбери ключик к замочку " Цель: закрепить названия геометрических фигур. 5) П/и «Ручеек» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. 6) Н/п игры. «Формы», «Картинки половинки», «Что сначала, что потом» Цель: развивать внимание, логического мышления, памяти. 7) Трафареты. «Сказки» Цель: развивать мелкую моторику рук. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа:  
  четверг  
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие 1) Утренняя гимнастика 2) Чтение сказки Н.Бажова «Серебряное копытце». Цель: приобщать детей к истокам народной культуры, развивать умения отвечать на вопросы по ее содержанию. 3) Выставка книг в книжном уголке «Сказки о животных» Цель: обратить внимание на одежду животных всказках. 4) Д/и " Танграм " Цель: развивать умения детей составлять изображение из геом фигур, развивать фантазию. 5) «Иллюстрация к любимой сказке». Цель: продолжать работу по использованию разных художественных материалов (гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые мелки и др.) для рисования; развивать творчество, воображение, самостоятельность; вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок. 6) Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом) Цели: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции 7) П/и «У медведя во бору» Цель: - совершенствовать умения ориентироваться в пространстве; развивать внимание. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа:    
  пятница  
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие 1) Утренняя гимнастика 2) Игровая ситуация «Сказочная тропа…»Цель: закреплять умение называть свою фамилию, имя, имя и отчество родителей, домашний адрес.. 3) Д/и «Кто придумает конец, то и будет молодец». Цель: развивать речевое внимание и речевой слух детей. Развитие положительных эмоций. 4) П/и «Гусеница» Цель: способствовать сплочению детского коллектива. 5) Аппликация «Книжка-малышка». Цель: закреплять умение у детей складывать лист пополам, проглаживать, научить делать из нескольких листов книжку. 6) Раскрашивание на тему «Сказки».Цель:развитие мелкой моторики, развивать навык раскрыашивания, не выходя за контур. 7) П/и «Охотки и зайцы» Цель: воспитывать быстроту реакции, ловкость, ориентацию в пространстве. 8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Индивидуальная работа:      




Наши рекомендации