B. Первая клиническая проба по Ильиной - Маркосян C. Вторая клиническая проба по Ильиной - Маркосян D. Третья клиническая проба по Ильиной - Маркосян E. Четвертая клиническая проба по Ильиной - Маркосян 31. Ребенок 7 лет. При осмотре
Публикации рубрики - Искусство
На этой странице собрано около (~) 29682 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Искусство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Содержание· 1История o 1.1Предпосылки возникновения o 1.2После Второй мировой войны § 1.2.1Нью Эйдж в 1960—1970 § 1.2.2Массовое развитие в 1980-е годы · 2Положения мировоззрения Нью Эйдж o 2.1Восприятие времени в Нью Эйдж · 3Нью Эйдж и религии ·
Введение«…нет, вы точно раньше были маленьким. Просто вы забыли. Вам обязательно надо вспомнить, как вы были маленьким. Попробуйте три раза в день громко орать. Пять раз в день пронзительно визжать. Шесть раз в день садиться на
«...Я должен ежедневно доставлять детям радость. Смех — это радость. Я даю его двумя руками. Ни одного дня без работы для детей. Ни одного ребёнка без радости. Спешите приносить детям радость!» В.Ю. ДрагунскийПрежде чем
Искусство — всегда процесс, всегда поиск, всегда движение. И процесс этот бесконечен. Если же ты остановился, значит, ты отстал. Залог молодости искусства, его жизнеспособности, его необходимости — в стремлении к новому, в
Искусство актера – это искусство создания сценических образов. Исполняя определенную роль в одном из видов сценического искусства (драматическом, оперном, балетном, эстрадном и т.д.), актер как бы уподобляет себя лицу, от имени
Возрастные особенности детей.Ключ возраста. До 5 лет все основные психические процессы — внимание, память, мышление — носят у ребёнка непроизвольный характер. Это означает, что он не может по собственному желанию
Ключ возраста. В период от 2,5 до 3,5 лет ребёнок переживает так называемый кризис 3 лет. Он начинает осознавать себя отдельным человеческим существом, имеющим собственную волю. Его поведение — череда «я хочу!» и «я не хочу!», «я
Ключ возраста. В возрасте около 5 лет в развитии ребёнка происходит большой скачок: появляется способность произвольно управлять своим поведением, а также процессами внимания и запоминания. Теперь ребёнок уже может принять и
Ключ возраста. Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоции. Эмоциональные реакции детей становятся более стабильными, уравновешенными.
Свет на сцене - одно из важных художественно-постановочных средств. Свет помогает воспроизвести место и обстановку действия, перспективу, создавать необходимое настроение и т. д.; иногда в современных спектаклях свет является
Научные интересы: поликультурное образование, методика преподавания литературы в школе и в вузе, школьный учебник, формирование культурного поля школьника, взаимосвязь урочной и внеурочной образовательной деятельности.М. П.
Ключ возраста. Произвольность поведения и психических процессов имеет решающее значение для успешности школьного обучения, ибо означает умение ребёнка подчинять свои действия требованиям учителя. В школе, как известно,
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление
В далеком прошлом остались многие рекламируемые товары. Так, закончили свой жизненный цикл соломенные шляпы- канотье и уж тем более все забыли, что их полагалось «лачить». Осталась только красивая реклама «лака для соломенных
По своей экономической сути реклама зрелища (спектакля, кинофильма, спортивного соревнования, концерта) является рекламой коммерческой, поскольку просмотр фильма, спектакля в большинстве случаев предоставляется на
Для русской дореволюционной рекламы было характерно смешение товарной и корпоративной рекламы, чаще всего рекламировались одновременно и товар, и фирма. Но, вместе с тем, присутствовала и чисто корпоративная реклама. Приемы
Если дать широкое определение фирменного стиля, то к нему можно отнести и особую манеру проведения рекламных кампаний, используемые в рекламных разработках образы, стилистику рекламных материалов, специфические приемы
Начало политической рекламе в России положили, по-видимому, все те же лубки. Сохранились два следственных дела конца XVII в., в которых они фигурируют в качестве вещественных доказательств. По одному из этих дел приближенный