Коммерческая реклама – та часть рекламы, которая имеет конечной целью коммерческую (т.е. с материальной выгодой) реализацию товара. Естественно, что коммерческий обмен ценностями осуществлялся и до ХVII века – периода
Публикации рубрики - Искусство. Страница: 2
На этой странице собрано около (~) 29682 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Искусство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Составление рекламного сообщения, приспособление его содержания и формы к установкам, ценностям, стереотипам целевых аудиторий – важнейшее условие эффективности рекламной коммуникации. Но любое сообщение должно быть
В начале ХХ века в России сформировались практически все жанры и каналы рекламы, присущие и другим европейским странам. Для рекламы использовались глухие стены домов (брандмауэры), внутренние помещения контор, доступные для
С целью формирования у детей первичных представлений о свойствах и объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, ритме и темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и
С целью речевого развития детей, овладения ими речью как средством общения педагоги: используют в обращении к детям содержательную, эмоциональную речь, соответствующую возрастным возможностям восприятия детей с точки зрения
С целью речевого развития детей, овладения ими речью как средством общения педагоги: проводят работу над артикуляцией: выполняют с детьми артикуляционные упражнения (артикуляционные минутки); формируют у детей представления об
В советский период все рекламные каналы продолжали существовать, но использовались они прежде всего для размещения идеологической, политической, социальной рекламы. Особенно это касалось наружных носителей: «идеологические»
С целью речевого развития детей, овладения ими речью как средством общения и культуры педагоги: проводят работу над артикуляцией: проводят игровые упражнения на закрепление представлений об артикуляционном аппарате; обучают
Особая страница развития презентационных технологий в России - это реклама социальных и политических взглядов, идеологии, т.е. реклама социальная, политическая, идеологическая. В первой главе уже рассказывалось о технологиях
Выдающиеся художественные эксперименты 20-х годов закончились с наступлением годов 30-х. Начиная с этого периода, в советском искусстве стал преобладать официально провозглашенный художественный принцип - социалистический
Образовательная Программа обеспечивает полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и
В большей степени с эпохой революционных преобразований ассоциируется второе мощное течение в рамках русского авангарда – конструктивизм, связанное с именами таких выдающихся дизайнеров и архитекторов ХХ века, как В. Татлин,
Конструктивизм был, видимо, самым заметным стилем 20-х годов. Но им стилевая палитра не исчерпывалась. Выдающийся след в искусстве рекламы оставили и представители других направлений левого искусства того периода. Они были очень
ИлиРекламный модерн Другой художественный стиль, широко распространенный на рубеже веков, исходил из прямо противоположных концепций и назывался нерусским словом “модерн” (иногда и писался по-французски). Название «модерн»
С целью развития у детей предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, развития эстетического отношения к окружающему миру, формирования навыков деятельности с различными изобразительными
ЛетС целью приобретения детьми опыта в двигательной деятельности, развития у них основных движений, становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, ценностей здорового образа жизни, формирования
С целью приобретения детьми опыта в двигательной деятельности, развития у них основных движений, становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, ценностей здорового образа жизни педагоги: используют
С целью формирования у детей первичных представлений о свойствах и объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени) педагоги: включают математическое содержание в
С целью формирования у детей познавательных действий, становления сознания, развития их интересов, любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности педагоги: используют новый способ познания —