Александр ВалентПод созвездием лжиилиПрощание с Юностью. Здравствуй,дружок!Рад приветствовать тебя в бескрайней пустыне под названиемЖизнь! Как и всё живое,ты мчишься с сумасшедшей скоростью во мраке бесконечного Ничто… И
Публикации рубрики - Искусство. Страница: 1482
На этой странице собрано около (~) 29682 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Искусство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Результаты опроса заносятся в специальную социометрическую таблицу. В ней по вертикали в алфавитном порядке расположены имена тех школьников, которые совершают выбор; а по горизонтали в таком же алфавитном порядке – имена тех
Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе Методика социометрии направлена на изучение межличностных отношений в группе. Она позволяет определить неформальную структуру детской общности, систему
1. ... берега реки рос высокий камыш. 2. ... домом была большая клумба ... цветущими розами. 3. ... от дороги стояла небольшая белая церковь ... золотистыми куполами. 4. ... морской пучиной летали белые чайки. 5. ... рощей и полем ... пшеницей
— банка (варенье) — банка варенья — пачка (печенье) — лист (бумага) — день (неделя) — ветка (сирень) — ручка (дверь) — ящик (яблоки) — прядь (волосы) — чашка (чай) — бокал (вино) — кружка (пиво) — гнездо (ласточка) — листья
— Деревня находилась в (15) километрах от города. Образец:Деревня находилась в пятнадцати километрах от города. — К (12) часам вся работа была завершена. — В посёлке насчитывалось всего около (14) домов. — В (100) метрах от дома мы
1. Слова в скобках поставьте в правильной форме, подчеркните окончания. — Цветы стоят на (окно) — Кот спит на (диван) — Ваза стоит на (стол) — Собака лежит под (стол) — Грибы растут под (сосна) — Бумага лежит под (стекло) — Дуб растёт
1. Ветры; с деревьев; холодные; листья; сдирают. 2. По реке; серые; весной; льдины; большие; плывут. 3. На юг; поздней; возвращались; журавли; осенью. 4. На, вечерняя, разгоралась, небе, заря. 5. Через, мой, три, заканчивается, дня, отпуск. 6.
1. 1. Постепенно часть стаи начинает... 2. Проснулся журавль на болоте... 3. Ноги длинные, шея тонкая,... 4. Лёгкий ветерок разгоняет туман,... 5. Наступают долгие месяцы... 6. Иногда покажется солнце и... 7. Ранней весной упадёт семечко с
— подниматься Образец:Над рекой поднимался густой сизый туман. — проникать — устремиться — отказаться — увлекаться — беспокоиться — исчезать — расстилаться — передвигаться — появиться — излучать — обвинять —
1. ..., если сдам все экзамены. 2. ..., если не будет дождя. 3. ..., если вы меня заранее предупредите. 4. ..., если он обратиться к врачу. 5. ..., если получу путёвку. 6. ..., если не будет морозов. 7. ..., если не опоздаю на поезд. 8. ..., если он бросит
— фарс — амуниция — орнамент — амплуа — оттиск — анархия — альянс — амбиция — фальсификация — виртуоз — феномен — инвестор — стиль — корректор — резиденция — корректность — оппозиция — консистенция — разногласие —
ДолинаПередо мной... широкая долина. Солнце... с зенита и сильно..., хотя... легко и свободно. Иногда свежий ветер... прохладой с гор, ... пыль по дороге, и опять всё... вокруг. Горы... всё ближе, и их прежний голубой свет... на
— громоздкий — (ая, ое, ие) — шкаф, чемодан, мебель... — безграничные — искреннее — синхронный — каверзный — созидательный — сенсационный — несметные — изнуряющий — уклончивый — утончённый * * * * — фамильярный —
— стеклянный ящик с водой для содержания рыб — аквариум — краткий перерыв между действиями спектакля — — наука о небесных телах — — вооружённые силы государства — — создатель какого-нибудь произведения — — цирковой гимнаст
1. Летела стая уток. Одну убили. Сколько уток осталось? 2. Горело семь свечей. Две свечи погасли. Сколько свечей осталось? 3. Несла женщина в корзинке сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? 4. Если дождь идёт в 12 часов ночи, то может
Найдите ошибку в предложении, перепишите правильно.1. С дерева выпадают жёлтые листья. 2. Зимой нападает много осадков. 3. Ученика созвали к доске. 4. Машина переехала от дома. 5. Орёл залетел над лесом. 6. Мальчик набросил удочку в
Клепацкая Л.Б.Восстановление речи после инсульта. Комплекс упражнений для восстановления речи. — М.: В.Секачев, 2011.Пособие для логопедов, работающих в медицинских учреждениях с больными, перенесшими инсульт, травму или другие
Джерри: А можно ли формулировать то, чего мы не хотим? Абрахам: Формулируя, чего вы не хотите, вы иногда можете лучше понять, чего вы хотите. Но лучше быстро перейти от того, чего вы не хотите, к тому, чего вы хотите. Есть ли смысл в