Публикации рубрики - Искусство. Страница: 3

На этой странице собрано около (~) 29682 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Искусство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Технология реализации содержания образовательной области «Познавательное развитие»

С целью формирования у детей познавательных действий, становления сознания, развития их интересов, любознательности и познавательной мотивации педагоги: используют в работе с детьми способ познания действую»; организуют

Технология реализации содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

С целью создания развивающей образовательной среды для социально-коммуникативного развития детей педагоги: используют одновременно рассказ и показ, соединяя восприятие и речь; подают образовательный материал сюжетно,

Технология реализации содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

С целью создания развивающей образовательной среды для социально-коммуникативного развития детей педагоги: целенаправленно создают пространство, приглашающее к разнообразной предметной исследовательской деятельности,

Становление профессиональной деятельности в области рекламы в россии

Первые организации, основной функцией которых было составление и размещение рекламных объявлений по заказу рекламодателя, возникли в ХУ11 веке. Считается, что первое рекламное «протоагентство» под названием «Адресное бюро»

Мезиальная окклюзия (III класс по Энглю)

КАФЕДРА ДЕТСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ, ОРТОДОНТИИ И ПРОПЕДЕВТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙМетодические указанияДля самостоятельной работы студентовДИСЦИПЛИНА «ОРТОДОНТИЯ И ДЕТСКОЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ» Раздел №2 «».КемеровоТема № 7.

Измерение окружности головы

Измерение окружности головы проводится с помощью сантиметровой ленты по максимальному периметру головы. Ленту сзади накладывают на наиболее выдающуюся часть затылка, а спереди на надбровные дуги. В целях соблюдения асептики у

Техника измерения окружности грудной клетки

Ответы на Экзаменационные билеты по Летней практике для 2 курса Билет 1Виды антропометрических измерений. При поступлении в стационар проводят антропометрию (от греч. anthropos — человек, metreo — измерять) — измерение ряда

Первобытная культура: ее периодизация

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1Первобытная культура в контексте проблемы взаимодействия различных видов искусствПЛАН:Первобытная культура: ее периодизацияСинкретизм как главная характеристика первобытной культурыТотемизм,

Парентеральное введение лекарственных веществ и жидкости

В зависимости от агрегатного состояния выделяют твердые ле­карственные формы (таблетки, драже, капсулы, порошки и др.), мягкие (свечи, мази и др.), жидкие (растворы, настой­ки, отвары), газообразные (аэрозоли). Лекарственные средства

Способы транспортировки больного

Вопрос о способе транспортировки в отделение, правильный выбор которого имеет большое значение, решает обычно ос­матривающий врач. Например, даже минимальная двигатель­ная активность, проявленная больным с внутренним

Додинастический период

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2Культура Древнего Египта: взаимодействие культуры и цивилизацииПЛАН:Истоки древнеегипетской культурыДодинастический период и культура в период Древнего царстваПантеон египетских боговКультура

Культура в период Древнего царства

За несколько столетий, отделяющих эпоху Древнего царства от времени возникновения в долине Нила двуединого государства, египетская культура не только успела приобрести свой неповторимый облик, но и неизмеримо возвысилась

I. Проверка дом. задания

1.Беседа о слитном и раздельном написании НЕ с глаголами по вопросам585 упр. 2.Распознавание глаголов как части речи. Выпишите однокоренные слова. подчеркните глаголы. Докажите, что подчёркнутые слова – глаголы. Определите вид и

I. Проверка дом. задания. 1) Беседа о корнях с чередованием букв е – и на материале упр

1) Беседа о корнях с чередованием букв е – и на материале упр. 603. 2) Проверочная работапо применению правил правописания гласных в глагольных корнях с чередованием. На доске: Прот..реть пол, ярко бл..стеть, расст..лить ковёр,

Прочитать стихотворение, найти обстоятельства, указать их вид

Лес осенью Меж редеющих верхушек Показалась синева. Зашумела у опушек Ярко-жёлтая листва. Птиц не слышно. Треснет мелкий Обломившийся сучок, И, хвостом мелькая, белка Лёгкий делает прыжок. Стала ель в лесу заметней – Бережёт

II. Введение понятия определения

1. Чтение и анализ теоретического материала на стр. 149 – 150. 2. Составление словосочетаний. Упр. 446. 3. Способы выражения определений, выявление роли определений в тексте (с. 150, упр. 447 – 450.) III. Практикум.1. Выпишите определения,

IV. Понятие о разговорной и книжной речи

1.Выполнение упр. 358 на стр. 118. Сравнение текстов разных видов речи. 2. Комментированное чтение дополнительного теоретического материала. Есть ли намеренье язык серьёзно изучать? Тогда материал дополнительный нужно читать. Его на

I. Синтаксическая «пятиминутка»

1. Выделите грамматические основы в предложениях.Из распахнутых ворот солнце красное идёт. (С. Маршак.) Мой сад с каждым днём увядает. (А. Майков.) У щенка на чёрной спинке тают белые снежинки. (С.Михалков.) Ты ходишь в школу, в третий

II. Повторение сведений о трёх временах глаголов

Кто-то ночью утащил лес. Был он вечером, а утром исчез! Не осталось ни пенька. Ни куста, Только белая кругом пустота. Где же прячутся птицы и зверь? И куда ж за грибами теперь? (И. Токмакова) 1. Повторительная беседа по вопросам на с.210.