Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 10 класса

Составитель:

Николаева Ксения Александровна, учитель английского языка

Абакан – 2016

Данная рабочая программа построена в соответствии Базисным учебным планом ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н. Ф. Катанова» на основе Примерной программы по иностранным языкам общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (М.: Просвещение, 2012), с учетом требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

Старшая ступень обучения в ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н. Ф. Катанова» предполагает профильное обучение учащихся 10 – 11 классов.

Целиобучения иностранному языку в неязыковом профиле:

1. дальнейшее развитие информационно-коммуникативной компетенции, как средства для овладения другой предметной (социально-экономической) областью;

2. развитие и воспитание личности старшеклассника.

Основными задачамиреализации содержания обучения являются:

  1. формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  2. формирование и развитие языковых навыков;
  3. формирование и развитие социокультурных умений и навыков;
  4. формирование и развитие умений и навыков самостоятельной работы с языковым материалом, используя различные источники информации, в том числе возможности Интернета.

В результате освоения образовательной программы учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатамиявляются:

· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

· осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

· стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

· готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметнымирезультатами изучения английского языка являются:

· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

· развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатамиизучения английского языка являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

· начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

· сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

· описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

· читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

· заполнять анкеты и формуляры;

· писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

· составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

· применение правил написания слов, изученных в основной школе;

· адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

· соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

· распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

· знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

· понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

· распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

· знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

· знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

· распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

· знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

· знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

· представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

· представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

· понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

На профильный (неязыковой) курс английского языка отводится 3 часа в неделю. Он включает в себя базовый курс, строится на основе УМК «Английский в фокусе» (авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.-М.: Просвещение, 2011.- 248с.) В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Класс: 10

Количество часов: всего – 102 часа, в неделю – 3 часа.

I полугодие – 10А - 47 уроков II полугодие – 10А - 54 урока

10Б – 46 10Б – 57

Плановых контрольных уроков:

I полугодие - 4 уроков

II полугодие – 4 уроков

Учебник: УМК «Английский язык. 10 класс»: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В.Михеева, Б. Оби, В. Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 20011.и – 248 с.: ил.. – (Английский в фокусе)

Дата. Темы   Требования к уровню подготовки (предполагаемый результат по ВРД)
П.л. Ф.
1.   10А – 2.09 10Б – 5.09   Летние каникулы. - цели и зад. обуч. на ст.ступ.обучен, УМК; - уметь расск./ расспр. о летн. каникулах.
2. 10А – 3.09 10Б – 6.09   1a. Свободное время подростков. - уметь рассказывать /расспрашивать о свободном времени и увлечениях подростков в странах изучаемого языка и в России; - уметь рассказывать о своих увлечениях, о способах проведения свободного времени; - уметь говорить о том, что нравится и не нравится делать в свободное время; - уметь читать текст с извлечением необходимой информ.
3.     10А – 5.09 10Б – 7.09   1b Черты характера.   - уметь рассказывать / расспрашивать о различн. чертах хар-ра человека; - уметь выражать сарказм и гнев; - уметь различать и употреблять в речи идиомат. выражен., слова, близкие по значению, но несущие разн. смыслов. задачу; - уметь рассказывать / расспрашивать о друзьях, о качествах, присущих верным друзьям, и качествах, которые хотелось бы избежать; - уметь рассуждать о дружбе и настоящих друзьях.
4.     10А – 9.09 10Б – 12.09   1b Мой лучший друг. Какие качества ты ценишь в друзьях?  
5.     10А – 10.09 10Б – 13.09   1c. Грамматические структуры простого наст. времени и настоящего длительного времени - уметь различать в тексте и употреблять в речи грамматическ. структуры в настоящем времени  
6.   10А – 12.09 10Б – 14.09   1c. Фраз. глаг. Предлоги. Словообазов - уметь различать в тексте и употреблять в речи грамматическ. структуры в настоящем времени, фразовые глаголы, предлоги; - уметь образовывать новые слова, догадываться о значении слов по их способу образования.  
7.     10А – 16.09 10Б – 19.09   1d. Л.М. Алькот. «Маленькие женщины» - знакомство с творчеством американской писательницы Л.М. Алькот; - уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания.  
8.   10А – 17.09 10Б – 20.09   1e.Неофициальн. письма.   - уметь писать личные / неофициальные письма. - уметь вести диалог с выражением предложения или совета.  
9.     10А – 19.09 10Б – 21.09   Culture Corner 1 Мода. -уметь рассказывать / расспрашивать о моде, модельерах; национальной одежде; - уметь рассказывать / расспрашивать о своих предпочтениях в одежде и стиле; - уметь давать советы.
10.   10А – 23.09 10Б – 26.09   Across the Curriculum 1. Что ты думаешь о дискриминации? - уметь рассказывать / высказывать свою точку зрения о правах человека, дискриминации; - знать основные положения Конвенции о правах ребенка.  
  11.   10А – 24.09 10Б – 27.09   Going Green 1. Экология. - уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать свою точку зрения об экол. проблемах, необход-ти защиты окруж. среды, в том числе переработке отходов.  
12. 10А – 26.09 10Б – 28.09   Spotlight on Exams. Практическая грамматика - уметь читать и слушать аутент. тексты с полн. поним. содерж..  
13.     10А – 30.09 10Б – 3.10   Лексико-грамматический тест №1 - уметь различать и употреблять в письм. речи ЛЕ модуля 1, грам. структуры наст. времени, фраз. глаг., предлоги, способы словообраз-ия.  
14.     10А – 1.10 10Б – 4.10   Практика устной речи - уметь высказываться и вести диалог по темам Модуля 1:    
15.   10А – 3.10 10Б – 5.10   2a. Как мы зарабатываем деньги и на что мы их тратим. -уметь рассказывать / расспр об увлечениях, занятиях в св. время; - уметь проводить опрос, анкетирование; - уметь делать предл-ия, выражать свое согласие / несогласие; - уметь слушать и извлекать необх.. инф.  
16.   10А – 7.10 10Б – 10.10   2b. Чем мы занимаемся в свободное время? -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать свою точку зрения о деньгах, о способах их зарабатывания и траты;  
17.     10А – 8.10 10Б – 11.10   2c. Инфинитив. - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры с инфинитивом и инфинитивными конструкциями,
18.     10А – 10.10 10Б   2c.Словообразов Фразовые глаголы. Предлоги. - уметь распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы, предлоги; - уметь распознавать и образовывать нов. сл.
19. 10А – 14.10 10Б – 12.10   2d. Э. Несбит «Дети железной дороги» - знакомство с творчеством английской писательницы Э. Несбит и ее произведением «Дети железной дороги»; - уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания
20. 10А – 15.10 10Б – 17.10   2e. Короткие сообщения. - уметь читать, понимать и писать короткие сообщения..
21. 10А – 17.10 10Б – 18.10   Culture Corner 2 Спортивные события Великобритании. уметь рассказывать / расспрашивать о спортивных событиях Великобритании, России и Хакасии;    
22. 10А – 21.10 10Б – 19.10   Across the Curriculum 2. Насколько ты ответственно подходишь к своим деньгам? - уметь высказывать свою точку зрения по поводу разумной траты денег в разных ситуациях; -уметь расспросить мнения других.
23. 10А – 22.10 10Б – 24.10   Going Green 2. Чистый воздух в твоем доме. -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать свое отношение к вопросам загрязнения воздуха; - уметь слушать аутен тексты и извлекать необходим. информ.    
24. 10А – 24.10 10Б - 25.10   Spotlight on Exams Практическая грамматика - уметь читать и слушать аут. тексты с полнанием пониманием содержания - уметь писать письмо.  
25. 10А – 28.10 10Б – 26.10   Лексико-грамматический тест №2 - уметь высказываться и вести диалог по темам Модуля 2:    
26. 10А – 29.10 10Б – 7.11   3 a. Типы школ. Школьная жизнь. -уметь расск. / расспр. о шк. жизни, типах школ; - уметь проводить опрос, анкетирование; - уметь делать предлож-ия, выражать согласие / несогласие; - уметь слушать тексты, извлекать инф
27. 10А – 7.11 10Б – 8.11   3b. Работа. Моя будущая профессия -уметь расск. / расспр. / высказывать и аргументировать свою точку зрения о будущей профессии; - уметь распознавать и употреблять в речи идиоматические выражения, пословицы анг. языка; - уметь брать и давать интервью; - уметь слушать аутен тексты и извлекать необходимую инфор.
28. 10А – 11.11 10Б – 9.11   Culture Corner 3 Сист. образ-ия Великобр. Американск. система образ -уметь расск. / расспр. / высказ. и аргументир свою точку зрения о школе, системе образ. и школах в РФ, США; Великобритании; - уметь читать текст и извлекать необх. инф.; - уметь составлять листовку-приглашен.; - уметь вести дискуссию по теме.
29. 10А - 12.11 10Б – 14.11   Российская система образования Моя школа. Spotlight on Russia.  
30. 10А – 14.11 10Б – 15.11   3 c. Прост. буд. вр. Буд. длит. вр. Буд.совер. вр. Другие способы выражения буд действий. - уметь различать в тексте, понимать и употреблять в речи грамматические структуры выражения будущего времени, имена прилагательные, фразовые глаголы. предлоги. - уметь образовывать новые слова, догадываться о значении слов по их способу образования.  
31.     10А – 18.11 10Б – 16.11   3c. Степени сравнения прилагат. Словообраз. Фразовые глаголы. Предлоги.  
32. 10А – 19.11 10Б – 21.11   3d. А.П.Чехов «Дорогая» - знакомство с творчеством русского писателя А.П.Чехова и его произведением «Дорогая»; - уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания.
33. 10А – 21.11 10Б – 22.11   3e. Официальные письма. Резюме. - уметь читать, понимать и писать официальные письма, резюме.
34. 10А – 25.11 10Б – 23.11   Across the CurriculumПраво на обр. Профес. учит -уметь расск. / расспр. / высказ. и аргум свою т. зрен./ брать / давать интервью о праве на образ, профес. учит.
35. 10А – 26.11 10Б – 28.11   Going Green 3.Исчезающ. виды животных.   -уметь расск. / расспр. / высказ. и аргумент. свою точку зрения об исчезающих животн., проблемах их защиты и сохранения в мире, России, Хакасии.
36. 10А – 28.11 10Б – 29.11   Лексико-грамматический тест №3 - уметь различать и употреблять в речи ЛЕ модуля 3, грам. структ. будущего времени, степени сравнения прилагат., фраз. глаг., предлоги, способы словообр-ия.
37. 10А – 2.12 10Б – 30.11   Практика устной речи -уметь расск. / вести диалог / высказ. и арг. свою точку зрения.  
38. 10А – 3.12 10Б – 5.12   4a. Защита окружающей среды.   -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о проблемах экологии, защите окруж. среды; - уметь распознавать и употреблять в речи пословицы анг. языка;  
39. 10А – 5.12 10Б – 6.12   4b. Проблемы экологии.   - уметь вести беседу о погоде; - уметь читать и слушать аутентичные тексты с извлечением необход. информации;  
40. 10А – 9.12 10Б – 7.12   4c. Модальные глаголы.   - уметь различать в тексте, понимать и употреблять в речи модальные глаголы.
41. 10А – 10.12 10Б – 12.12   4c. Предлоги. Фраз. глаг. Словообразов - уметь различать и употреблять в речи предлоги. фраз. глаг.
42. 10А – 12.12 10Б – 12.12   4d. А.К. Дойль «Затерянный мир» - знакомство с творчеством английского писателя А.К. Дойля и его произведением «Затерянный мир»; - уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания.
43. 10А – 16.12 10Б – 14.12   4e. Эссе - уметь читать, понимать и писать эссе.
44. 10А – 17.12 10Б – 19.12   Письмо - уметь читать, понимать и писать эссе.
45. 10А – 19.12 10Б – 20.12   Практическая грамматика -уметь различать и употреблять в речи ЛЕ, грамматический материал Модуля 1-4
46. 10А – 23.12 10Б – 21.12   Промежуточный тест - уметь различать и употр-ть в речи лексико-грам структ, ЛЕ Модуля 1-4
47. 10А – 24.12     Рождество в Великобритании и США - уметь расск. /расспр. о Рождестве и Старом новом годе в России
48. 10А – 9.01 10Б – 9.01   Culture Corner 4 Природные богатства Австралии. -уметь рассказывать / расспрашивать об Австралии / России / Хакасии (природные богатства, достоприм-ти, с/х, население, пром-ть, гос. строй); - уметь читать и слушать аут.. тексты, извлекать необх. инф.
49. 10А – 13.01 10Б – 10.01   Across the Curriculum. Going Green 4. Тропические леса.   -уметь рассказывать / расспрашивать о фотосинтезе, тропических лесах / тайге; - уметь читать и слушать аутентичные тексты и извлекать необходимую информацию.
50. 10А – 14.01 10Б – 11.01   Spotlight on Exams - уметь различать и употреблять в речи ЛЕ модуля 4, модальные глаголы, фраз. глаг., предлоги, способы словообразования.
51. 10А – 16.01 10Б - 16.01   Практика устной речи -уметь рассказывать / вести диалог / высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам.  
52. 10А – 20.01 10Б – 17.01   5a. Путешествия. Путешественники.   . -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о путешеств., известн. путешественниках, праздниках; - уметь распознавать и употреблять идиоматические выражения, англ. пословицы; - уметь слушать аутентичные тексты и извлекать необходимую инф.; - уметь выражать симпатию / описывать свой «+» / «-» опыт; - уметь описывать праздники.
53. 10А – 21.01 10Б – 18.01   5b. С какими проблемами можно встретиться во время путешествия?
54. 10А – 23.01 10Б – 23.01   5c. Артикль Простое прош. вр. Прошед длит. вр. Прошед. соверш вр. - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры прошедшего времени, артикли, неопределенные местоимения, фразовые глаголы, предлоги;    
55. 10А – 27.01 10Б – 24.01   5c. Словообр-ие. Предлоги. Фраз. глаг. Артикли. Неопр. Мест.
56.   10А – 28.01 10Б – 25.01   5d. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней».   - знакомство с творчеством франц. писателя Ж. Верна и его произведением «Вокруг света за 80 дней»; - уметь читать худ. текст с полным пониманием содерж.
57. 10А – 30.01 10Б – 30.01   5e. Практика письм. речи – составление рассказа - уметь писать рассказы.
58. 10А – 3.02 10Б – 31.01   5e. Прилагательные. Наречия. Причастия.   - уметь распознавать и употреблять в письмен. речи грам. структуры прилагат., наречий, причастий, фраз. глаг., предлоги, слова-связки; - уметь распознавать в речи и образовывать новые слова.
59. 10А – 4.02 10Б – 1.02   Culture Corner 5. Путешествие по Темзе.   -уметь расск. / расспр. о путешествии вдоль Темзы / Волги / Енисея, достопримеч, встреч-ся по пути; - уметь слушать и читать аутен. тексты, извлекать необх. инф
60. 10А – 6.02 10Б – 6.02   Across the Curriculum. Поговорим о погоде. -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о погоде, климате, - уметь распознавать и употреблять в речи идиом.. выраж., посл.; - уметь писать е-mail письма;
61. 10А – 10.02 10Б – 7.02   Going Green 5.Проблемы загрязнения воды -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о проблемах загрязнения воды; - уметь читать и слушать аутентичные тексты, извлекать необход. информацию
62. 10А – 11.02 10Б – 8.02   Лексико-грамматический тест №5 - уметь читать и слушать аут. тексты с полн. поним. содерж..
63. 10А – 13.02 10Б – 8.02   Spotlight on Exams - уметь писать рассказ на свободную тему; - уметь различать и употреблять в письменной речи ЛЕ модуля 5, грамматич. структуры прошедш. времени, артикли, неопред. местоим., фраз. глаг., предлоги, причастия, наречия, способы словообразования.. -уметь рассказывать / вести диалог / высказ. и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам.  
10А – 17.02 10Б – 13.02   6a. Еда. Фрукты и овощи. Способы приготовления еды. Полезная и не полезная еда.   - уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о здоровье (значение фруктов и овощей, еда, ЗОЖ, диеты, полезная и не полезная еда, способы приготовления пищи) - уметь распознавать и употреблять в речи идиоматические выражения и пословицы английского языка;
65. 10А – 18.02 10Б – 14.02   6b. Диета и здоровье. - уметь давать и просить советы; - уметь слушать аутентичные тексты и извлекать необходимую информацию.
66. 10А – 20.02 10Б – 15.02   Across the Curriculum. Здоровые зубы. - уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о здоровье (здоровые зубы, полезная и не полезная еда, органическое фермерство) - уметь слушать аутентичные
67. 10А – 27.02 10Б – 20.02   Going Green 6.Органическое сельское хозяйство. тексты и извлекать необходимую информацию.  
68. 10А – 3.03 10Б – 21.02   6c. Условные предложения - уметь распознавать и употреблять в речи грамм. конструкции условных предложений, фразовые глаголы, предлоги; - уметь распознавать в речи и образовывать новые слова.
69.   10А – 4.03 10Б – 21.02   6с.Словообразование. Предлоги. Фразовые глаголы. - уметь распознавать и употреблять в речи грамм. конструкции условных предложений, фразовые глаголы, предлоги; - уметь распознавать в речи и образовывать новые слова.  
 
70. 10А – 6.03 10Б – 22.02   6d. Ч.Диккенс «Оливер Твист». - знакомство с творчеством английс. писателя Ч. Диккенса и его произведением «Оливер Твист»; - уметь читать худож. текст с полным пониманием содерж.; - уметь распознавать и употреблять в речи идиоматические выражения
71. 10А – 10.03 10Б – 28.02   6e. Практика письменной речи – отчет, доклад, сообщение. - уметь писать отчет, доклад, сообщение.
72. 10А – 11.03 10Б – 1.03   Culture Corner 6. Р. Бёрнс. Ночь Бёрнса – праздник всех шотландцев - знакомство с творч-ом Р. Бернса; – уметь рассказывать / расспрашивать о Р. Бернсе, о фест. «Ночь Бернса» (25.01.) и др. национ. праздниках.
73. 10А – 13.03 10Б – 7.03   Практическая грамматика - уметь различать и употреблять в речи ЛЕ модуля 6, грамматические структуры условного наклонения, фразовые глаголы, предлоги.
74. 10А – 17.03 10Б – 13.03   Spotlight on Exams   - уметь читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием содержанием.
75. 10А – 18.03 10Б – 14.03   Лексико-грамматический тест № 6 - уметь различать и употреблять в речи ЛЕ модуля 6, грамматические структуры условного наклонения, фразовые глаголы, предлоги.
76. 10А – 20.03 10Б – 15.03   Практика устной речи -уметь рассказывать / вести диалог / высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам.  
77. 10А – 24.03 10Б – 20.03   7a. Увлечения современных подростков. -уметь расск. / расспр. / высказывать и аргум. Свою точку зрения об увлечениях соврем. Подростков; - уметь распознавать и употреблять в речи пословицы анг. Языка; - уметь проводить мини-исследование и делать отчет по нему; - уметь слушать и читать аутен. Тексты, извлекать необх. Инф.
78. 10А – 25.03 10Б – 21.03   7b.Театр. Музыка. Кино. -уметь расск. / расспр. / высказывать и аргум-ть свою точку зрения о различн. Видах развлечений; - уметь распознавать и употреблять в речи идиомат. Выражения;\  
79. 10А – 3.04 10Б – 22.03   Across the Curriculum. Spotlight on Russia – 9 - уметь читать и слушать аут. тексты, извлекать необх. Инф.
80. 10А – 7.04 10Б – 3.04   7c. Страдательный залог. - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры страдательного залога.    
81. 10А – 8.04 10Б – 4.04   7c. Страдательный залог  
82. 10А – 10.04 10Б – 5.04   7c. Словообразование, Фр.гл. turn, предлоги - уметь распознавать в речи и образовывать новые слова, фразовые глаголы, предлоги
83. 10А – 14.04 10Б – 10.04   7d. Г. Лерокс «Призрак оперы» - знакомство с творчеством французского писателя Г. Лерокса, и его произведением «Призрак оперы», музыкальной версией австрийского композитора Л. Вебера (?) - уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания.
84. 10А – 15.04 10Б – 11.04   7e. Практика письменной речи – обзор - уметь писать обзор книг, ТВ программ, спектаклей, фильмов и т.д.  
85. 10А – 17.04 10Б – 12.04   Culture Corner 7. Музеи. Музей восков.фигур.   -уметь расск. / расспр. / высказ. и аргум свою точку зрен. о музеях; - уметь слушать текст с поним. содерж.
86. 10А – 21.04 10Б – 17.04   Going Green 7. Бумага: изготовление, переработка. -уметь расск. / расспр. / высказывать и аргум свою точку зрения о производстве бум. и необход-ти ее беречь; - уметь слушать и читать аутен. тексты, извлекать необх. инф.
87. 10А – 22.04 10Б – 18.04   Практическая грамматика. Страдательный залог - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры страдательного залога, фразовые глаголы, предлоги; - уметь читать и слушать аут. тексты с полн. поним. содерж.
88. 10А – 24.04 10Б – 19.04   Лексико-грамматический тест № 7   - уметь употребл ЛЕ модуля 7, гр. структ. страдат. залога
89. 10А – 28.04 10Б   Практика устной речи -уметь рассказывать / вести диалог / высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам.    
90. 10А – 5.05 10Б – 24.04   8a. Высокотехнологические изобретения. -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о высокотехнологических изобретениях; - уметь читать и слушать аутентичный текст с полным пониманием содержания.
91. 10А – 12.05 10Б – 25.04   8b. Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним. -уметь расск. / расспр. об эл. оборуд. и проблем., связ. с ним; - уметь выражать вежл. просьбу; вести диалог в магазине
92. 10А – 13.05 10Б – 26.04   8c. Косвенная речь.   - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры косвенной речи, придаточные определительные, фразовые глаголы, предлоги; - уметь распознавать в речи и образовывать новые слова.  
93.   10А – 15.05 10Б – 2.05     Придаточ. относительн. СловообразовФраз. глаг. Предлоги.  
94. 10А – 19.05 10Б – 3.05   8d. Г. Уэллс «Машина врем ени»   - знакомство с творчеством английского писателя Г. Уэллса, и его произведением «Машина времени»; - уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания.
95. 10А – 20.05 10Б – 10.05   8e. Практика письменной речи – эссе. - уметь писать эссе
96. 10А – 22.05 10Б – 15.05   Culture Corner 8. Великие изобретатели Великобритании, России, США. -уметь рассказывать / расспрашивать об изобретателях и о значении их изобретений;    
97. 10А – 26.05 10Б – 16.05   Across the Curriculum 8. - уметь читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием содержания.
98. 10А – 26.05 10Б – 17.05   Going Green 8.Альтернат. способы получения7энергии. -уметь расск. / расспр. / аргум. свою т. зрен. об альтернат. энергии; - уметь слушать текст полн. поним. содерж.
99. 10А – 27.05 10Б - 22.05   Практичес граммат., чтение, аудирован. тренировка лексических и грамматических навыков
100. 10Б - 23.05   Spotlight on Exams     - уметь читать и слушать аут. тексты с полн. поним. содерж.
101. 10А – 29.05 10Б – 24.05   Лексико-грамматический тест № 8 - уметь писать эссе (200 – 250 слов); - уметь употреблять в письм. речи ЛЕ модуля 8, грам. структ. в косвен. речи, придат. относительн, фраз. глаг., предлоги, способы словообр-и    
102. 10Б - 29.05   Практика устной речи -уметь рассказывать / вести диалог / высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам.  
103. 10Б - 30.05   Практическая грамматика -уметь сравнивать, обобщать изучаемый материал  

Согласовано: ________________/Майнагашева А.М., зам. директора по УВР

«_________»___________________2016 г.

Наши рекомендации