Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 10 класса
Составитель:
Николаева Ксения Александровна, учитель английского языка
Абакан – 2016
Данная рабочая программа построена в соответствии Базисным учебным планом ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н. Ф. Катанова» на основе Примерной программы по иностранным языкам общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (М.: Просвещение, 2012), с учетом требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.
Старшая ступень обучения в ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н. Ф. Катанова» предполагает профильное обучение учащихся 10 – 11 классов.
Целиобучения иностранному языку в неязыковом профиле:
1. дальнейшее развитие информационно-коммуникативной компетенции, как средства для овладения другой предметной (социально-экономической) областью;
2. развитие и воспитание личности старшеклассника.
Основными задачамиреализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков;
- формирование и развитие умений и навыков самостоятельной работы с языковым материалом, используя различные источники информации, в том числе возможности Интернета.
В результате освоения образовательной программы учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатамиявляются:
· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
· осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
· стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
· готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметнымирезультатами изучения английского языка являются:
· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
· развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатамиизучения английского языка являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
· сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
· описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
· составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
· применение правил написания слов, изученных в основной школе;
· адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
· соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
· распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
· знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
· понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
· распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
· знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
· распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
· знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
· знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
· представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
· представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
· понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
На профильный (неязыковой) курс английского языка отводится 3 часа в неделю. Он включает в себя базовый курс, строится на основе УМК «Английский в фокусе» (авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.-М.: Просвещение, 2011.- 248с.) В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Класс: 10
Количество часов: всего – 102 часа, в неделю – 3 часа.
I полугодие – 10А - 47 уроков II полугодие – 10А - 54 урока
10Б – 46 10Б – 57
Плановых контрольных уроков:
I полугодие - 4 уроков
II полугодие – 4 уроков
Учебник: УМК «Английский язык. 10 класс»: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В.Михеева, Б. Оби, В. Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 20011.и – 248 с.: ил.. – (Английский в фокусе)
№ | Дата. | Темы | Требования к уровню подготовки (предполагаемый результат по ВРД) | ||
П.л. | Ф. | ||||
1. | 10А – 2.09 10Б – 5.09 | Летние каникулы. | - цели и зад. обуч. на ст.ступ.обучен, УМК; - уметь расск./ расспр. о летн. каникулах. | ||
2. | 10А – 3.09 10Б – 6.09 | 1a. Свободное время подростков. | - уметь рассказывать /расспрашивать о свободном времени и увлечениях подростков в странах изучаемого языка и в России; - уметь рассказывать о своих увлечениях, о способах проведения свободного времени; - уметь говорить о том, что нравится и не нравится делать в свободное время; - уметь читать текст с извлечением необходимой информ. | ||
3. | 10А – 5.09 10Б – 7.09 | 1b Черты характера. | - уметь рассказывать / расспрашивать о различн. чертах хар-ра человека; - уметь выражать сарказм и гнев; - уметь различать и употреблять в речи идиомат. выражен., слова, близкие по значению, но несущие разн. смыслов. задачу; - уметь рассказывать / расспрашивать о друзьях, о качествах, присущих верным друзьям, и качествах, которые хотелось бы избежать; - уметь рассуждать о дружбе и настоящих друзьях. | ||
4. | 10А – 9.09 10Б – 12.09 | 1b Мой лучший друг. Какие качества ты ценишь в друзьях? | |||
5. | 10А – 10.09 10Б – 13.09 | 1c. Грамматические структуры простого наст. времени и настоящего длительного времени | - уметь различать в тексте и употреблять в речи грамматическ. структуры в настоящем времени | ||
6. | 10А – 12.09 10Б – 14.09 | 1c. Фраз. глаг. Предлоги. Словообазов | - уметь различать в тексте и употреблять в речи грамматическ. структуры в настоящем времени, фразовые глаголы, предлоги; - уметь образовывать новые слова, догадываться о значении слов по их способу образования. | ||
7. | 10А – 16.09 10Б – 19.09 | 1d. Л.М. Алькот. «Маленькие женщины» | - знакомство с творчеством американской писательницы Л.М. Алькот; - уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания. | ||
8. | 10А – 17.09 10Б – 20.09 | 1e.Неофициальн. письма. | - уметь писать личные / неофициальные письма. - уметь вести диалог с выражением предложения или совета. | ||
9. | 10А – 19.09 10Б – 21.09 | Culture Corner 1 Мода. | -уметь рассказывать / расспрашивать о моде, модельерах; национальной одежде; - уметь рассказывать / расспрашивать о своих предпочтениях в одежде и стиле; - уметь давать советы. | ||
10. | 10А – 23.09 10Б – 26.09 | Across the Curriculum 1. Что ты думаешь о дискриминации? | - уметь рассказывать / высказывать свою точку зрения о правах человека, дискриминации; - знать основные положения Конвенции о правах ребенка. | ||
11. | 10А – 24.09 10Б – 27.09 | Going Green 1. Экология. | - уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать свою точку зрения об экол. проблемах, необход-ти защиты окруж. среды, в том числе переработке отходов. | ||
12. | 10А – 26.09 10Б – 28.09 | Spotlight on Exams. Практическая грамматика | - уметь читать и слушать аутент. тексты с полн. поним. содерж.. | ||
13. | 10А – 30.09 10Б – 3.10 | Лексико-грамматический тест №1 | - уметь различать и употреблять в письм. речи ЛЕ модуля 1, грам. структуры наст. времени, фраз. глаг., предлоги, способы словообраз-ия. | ||
14. | 10А – 1.10 10Б – 4.10 | Практика устной речи | - уметь высказываться и вести диалог по темам Модуля 1: | ||
15. | 10А – 3.10 10Б – 5.10 | 2a. Как мы зарабатываем деньги и на что мы их тратим. | -уметь рассказывать / расспр об увлечениях, занятиях в св. время; - уметь проводить опрос, анкетирование; - уметь делать предл-ия, выражать свое согласие / несогласие; - уметь слушать и извлекать необх.. инф. | ||
16. | 10А – 7.10 10Б – 10.10 | 2b. Чем мы занимаемся в свободное время? | -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать свою точку зрения о деньгах, о способах их зарабатывания и траты; | ||
17. | 10А – 8.10 10Б – 11.10 | 2c. Инфинитив. | - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры с инфинитивом и инфинитивными конструкциями, | ||
18. | 10А – 10.10 10Б | 2c.Словообразов Фразовые глаголы. Предлоги. | - уметь распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы, предлоги; - уметь распознавать и образовывать нов. сл. | ||
19. | 10А – 14.10 10Б – 12.10 | 2d. Э. Несбит «Дети железной дороги» | - знакомство с творчеством английской писательницы Э. Несбит и ее произведением «Дети железной дороги»; - уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания | ||
20. | 10А – 15.10 10Б – 17.10 | 2e. Короткие сообщения. | - уметь читать, понимать и писать короткие сообщения.. | ||
21. | 10А – 17.10 10Б – 18.10 | Culture Corner 2 Спортивные события Великобритании. | уметь рассказывать / расспрашивать о спортивных событиях Великобритании, России и Хакасии; | ||
22. | 10А – 21.10 10Б – 19.10 | Across the Curriculum 2. Насколько ты ответственно подходишь к своим деньгам? | - уметь высказывать свою точку зрения по поводу разумной траты денег в разных ситуациях; -уметь расспросить мнения других. | ||
23. | 10А – 22.10 10Б – 24.10 | Going Green 2. Чистый воздух в твоем доме. | -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать свое отношение к вопросам загрязнения воздуха; - уметь слушать аутен тексты и извлекать необходим. информ. | ||
24. | 10А – 24.10 10Б - 25.10 | Spotlight on Exams Практическая грамматика | - уметь читать и слушать аут. тексты с полнанием пониманием содержания - уметь писать письмо. | ||
25. | 10А – 28.10 10Б – 26.10 | Лексико-грамматический тест №2 | - уметь высказываться и вести диалог по темам Модуля 2: | ||
26. | 10А – 29.10 10Б – 7.11 | 3 a. Типы школ. Школьная жизнь. | -уметь расск. / расспр. о шк. жизни, типах школ; - уметь проводить опрос, анкетирование; - уметь делать предлож-ия, выражать согласие / несогласие; - уметь слушать тексты, извлекать инф | ||
27. | 10А – 7.11 10Б – 8.11 | 3b. Работа. Моя будущая профессия | -уметь расск. / расспр. / высказывать и аргументировать свою точку зрения о будущей профессии; - уметь распознавать и употреблять в речи идиоматические выражения, пословицы анг. языка; - уметь брать и давать интервью; - уметь слушать аутен тексты и извлекать необходимую инфор. | ||
28. | 10А – 11.11 10Б – 9.11 | Culture Corner 3 Сист. образ-ия Великобр. Американск. система образ | -уметь расск. / расспр. / высказ. и аргументир свою точку зрения о школе, системе образ. и школах в РФ, США; Великобритании; - уметь читать текст и извлекать необх. инф.; - уметь составлять листовку-приглашен.; - уметь вести дискуссию по теме. | ||
29. | 10А - 12.11 10Б – 14.11 | Российская система образования Моя школа. Spotlight on Russia. | |||
30. | 10А – 14.11 10Б – 15.11 | 3 c. Прост. буд. вр. Буд. длит. вр. Буд.совер. вр. Другие способы выражения буд действий. | - уметь различать в тексте, понимать и употреблять в речи грамматические структуры выражения будущего времени, имена прилагательные, фразовые глаголы. предлоги. - уметь образовывать новые слова, догадываться о значении слов по их способу образования. | ||
31. | 10А – 18.11 10Б – 16.11 | 3c. Степени сравнения прилагат. Словообраз. Фразовые глаголы. Предлоги. | |||
32. | 10А – 19.11 10Б – 21.11 | 3d. А.П.Чехов «Дорогая» | - знакомство с творчеством русского писателя А.П.Чехова и его произведением «Дорогая»; - уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания. | ||
33. | 10А – 21.11 10Б – 22.11 | 3e. Официальные письма. Резюме. | - уметь читать, понимать и писать официальные письма, резюме. | ||
34. | 10А – 25.11 10Б – 23.11 | Across the CurriculumПраво на обр. Профес. учит | -уметь расск. / расспр. / высказ. и аргум свою т. зрен./ брать / давать интервью о праве на образ, профес. учит. | ||
35. | 10А – 26.11 10Б – 28.11 | Going Green 3.Исчезающ. виды животных. | -уметь расск. / расспр. / высказ. и аргумент. свою точку зрения об исчезающих животн., проблемах их защиты и сохранения в мире, России, Хакасии. | ||
36. | 10А – 28.11 10Б – 29.11 | Лексико-грамматический тест №3 | - уметь различать и употреблять в речи ЛЕ модуля 3, грам. структ. будущего времени, степени сравнения прилагат., фраз. глаг., предлоги, способы словообр-ия. | ||
37. | 10А – 2.12 10Б – 30.11 | Практика устной речи | -уметь расск. / вести диалог / высказ. и арг. свою точку зрения. | ||
38. | 10А – 3.12 10Б – 5.12 | 4a. Защита окружающей среды. | -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о проблемах экологии, защите окруж. среды; - уметь распознавать и употреблять в речи пословицы анг. языка; | ||
39. | 10А – 5.12 10Б – 6.12 | 4b. Проблемы экологии. | - уметь вести беседу о погоде; - уметь читать и слушать аутентичные тексты с извлечением необход. информации; | ||
40. | 10А – 9.12 10Б – 7.12 | 4c. Модальные глаголы. | - уметь различать в тексте, понимать и употреблять в речи модальные глаголы. | ||
41. | 10А – 10.12 10Б – 12.12 | 4c. Предлоги. Фраз. глаг. Словообразов | - уметь различать и употреблять в речи предлоги. фраз. глаг. | ||
42. | 10А – 12.12 10Б – 12.12 | 4d. А.К. Дойль «Затерянный мир» | - знакомство с творчеством английского писателя А.К. Дойля и его произведением «Затерянный мир»; - уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания. | ||
43. | 10А – 16.12 10Б – 14.12 | 4e. Эссе | - уметь читать, понимать и писать эссе. | ||
44. | 10А – 17.12 10Б – 19.12 | Письмо | - уметь читать, понимать и писать эссе. | ||
45. | 10А – 19.12 10Б – 20.12 | Практическая грамматика | -уметь различать и употреблять в речи ЛЕ, грамматический материал Модуля 1-4 | ||
46. | 10А – 23.12 10Б – 21.12 | Промежуточный тест | - уметь различать и употр-ть в речи лексико-грам структ, ЛЕ Модуля 1-4 | ||
47. | 10А – 24.12 | Рождество в Великобритании и США | - уметь расск. /расспр. о Рождестве и Старом новом годе в России | ||
48. | 10А – 9.01 10Б – 9.01 | Culture Corner 4 Природные богатства Австралии. | -уметь рассказывать / расспрашивать об Австралии / России / Хакасии (природные богатства, достоприм-ти, с/х, население, пром-ть, гос. строй); - уметь читать и слушать аут.. тексты, извлекать необх. инф. | ||
49. | 10А – 13.01 10Б – 10.01 | Across the Curriculum. Going Green 4. Тропические леса. | -уметь рассказывать / расспрашивать о фотосинтезе, тропических лесах / тайге; - уметь читать и слушать аутентичные тексты и извлекать необходимую информацию. | ||
50. | 10А – 14.01 10Б – 11.01 | Spotlight on Exams | - уметь различать и употреблять в речи ЛЕ модуля 4, модальные глаголы, фраз. глаг., предлоги, способы словообразования. | ||
51. | 10А – 16.01 10Б - 16.01 | Практика устной речи | -уметь рассказывать / вести диалог / высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам. | ||
52. | 10А – 20.01 10Б – 17.01 | 5a. Путешествия. Путешественники. | . -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о путешеств., известн. путешественниках, праздниках; - уметь распознавать и употреблять идиоматические выражения, англ. пословицы; - уметь слушать аутентичные тексты и извлекать необходимую инф.; - уметь выражать симпатию / описывать свой «+» / «-» опыт; - уметь описывать праздники. | ||
53. | 10А – 21.01 10Б – 18.01 | 5b. С какими проблемами можно встретиться во время путешествия? | |||
54. | 10А – 23.01 10Б – 23.01 | 5c. Артикль Простое прош. вр. Прошед длит. вр. Прошед. соверш вр. | - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры прошедшего времени, артикли, неопределенные местоимения, фразовые глаголы, предлоги; | ||
55. | 10А – 27.01 10Б – 24.01 | 5c. Словообр-ие. Предлоги. Фраз. глаг. Артикли. Неопр. Мест. | |||
56. | 10А – 28.01 10Б – 25.01 | 5d. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». | - знакомство с творчеством франц. писателя Ж. Верна и его произведением «Вокруг света за 80 дней»; - уметь читать худ. текст с полным пониманием содерж. | ||
57. | 10А – 30.01 10Б – 30.01 | 5e. Практика письм. речи – составление рассказа | - уметь писать рассказы. | ||
58. | 10А – 3.02 10Б – 31.01 | 5e. Прилагательные. Наречия. Причастия. | - уметь распознавать и употреблять в письмен. речи грам. структуры прилагат., наречий, причастий, фраз. глаг., предлоги, слова-связки; - уметь распознавать в речи и образовывать новые слова. | ||
59. | 10А – 4.02 10Б – 1.02 | Culture Corner 5. Путешествие по Темзе. | -уметь расск. / расспр. о путешествии вдоль Темзы / Волги / Енисея, достопримеч, встреч-ся по пути; - уметь слушать и читать аутен. тексты, извлекать необх. инф | ||
60. | 10А – 6.02 10Б – 6.02 | Across the Curriculum. Поговорим о погоде. | -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о погоде, климате, - уметь распознавать и употреблять в речи идиом.. выраж., посл.; - уметь писать е-mail письма; | ||
61. | 10А – 10.02 10Б – 7.02 | Going Green 5.Проблемы загрязнения воды | -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о проблемах загрязнения воды; - уметь читать и слушать аутентичные тексты, извлекать необход. информацию | ||
62. | 10А – 11.02 10Б – 8.02 | Лексико-грамматический тест №5 | - уметь читать и слушать аут. тексты с полн. поним. содерж.. | ||
63. | 10А – 13.02 10Б – 8.02 | Spotlight on Exams | - уметь писать рассказ на свободную тему; - уметь различать и употреблять в письменной речи ЛЕ модуля 5, грамматич. структуры прошедш. времени, артикли, неопред. местоим., фраз. глаг., предлоги, причастия, наречия, способы словообразования.. -уметь рассказывать / вести диалог / высказ. и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам. | ||
10А – 17.02 10Б – 13.02 | 6a. Еда. Фрукты и овощи. Способы приготовления еды. Полезная и не полезная еда. | - уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о здоровье (значение фруктов и овощей, еда, ЗОЖ, диеты, полезная и не полезная еда, способы приготовления пищи) - уметь распознавать и употреблять в речи идиоматические выражения и пословицы английского языка; | |||
65. | 10А – 18.02 10Б – 14.02 | 6b. Диета и здоровье. | - уметь давать и просить советы; - уметь слушать аутентичные тексты и извлекать необходимую информацию. | ||
66. | 10А – 20.02 10Б – 15.02 | Across the Curriculum. Здоровые зубы. | - уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о здоровье (здоровые зубы, полезная и не полезная еда, органическое фермерство) - уметь слушать аутентичные | ||
67. | 10А – 27.02 10Б – 20.02 | Going Green 6.Органическое сельское хозяйство. | тексты и извлекать необходимую информацию. | ||
68. | 10А – 3.03 10Б – 21.02 | 6c. Условные предложения | - уметь распознавать и употреблять в речи грамм. конструкции условных предложений, фразовые глаголы, предлоги; - уметь распознавать в речи и образовывать новые слова. | ||
69. | 10А – 4.03 10Б – 21.02 | 6с.Словообразование. Предлоги. Фразовые глаголы. | - уметь распознавать и употреблять в речи грамм. конструкции условных предложений, фразовые глаголы, предлоги; - уметь распознавать в речи и образовывать новые слова. | ||
70. | 10А – 6.03 10Б – 22.02 | 6d. Ч.Диккенс «Оливер Твист». | - знакомство с творчеством английс. писателя Ч. Диккенса и его произведением «Оливер Твист»; - уметь читать худож. текст с полным пониманием содерж.; - уметь распознавать и употреблять в речи идиоматические выражения | ||
71. | 10А – 10.03 10Б – 28.02 | 6e. Практика письменной речи – отчет, доклад, сообщение. | - уметь писать отчет, доклад, сообщение. | ||
72. | 10А – 11.03 10Б – 1.03 | Culture Corner 6. Р. Бёрнс. Ночь Бёрнса – праздник всех шотландцев | - знакомство с творч-ом Р. Бернса; – уметь рассказывать / расспрашивать о Р. Бернсе, о фест. «Ночь Бернса» (25.01.) и др. национ. праздниках. | ||
73. | 10А – 13.03 10Б – 7.03 | Практическая грамматика | - уметь различать и употреблять в речи ЛЕ модуля 6, грамматические структуры условного наклонения, фразовые глаголы, предлоги. | ||
74. | 10А – 17.03 10Б – 13.03 | Spotlight on Exams | - уметь читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием содержанием. | ||
75. | 10А – 18.03 10Б – 14.03 | Лексико-грамматический тест № 6 | - уметь различать и употреблять в речи ЛЕ модуля 6, грамматические структуры условного наклонения, фразовые глаголы, предлоги. | ||
76. | 10А – 20.03 10Б – 15.03 | Практика устной речи | -уметь рассказывать / вести диалог / высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам. | ||
77. | 10А – 24.03 10Б – 20.03 | 7a. Увлечения современных подростков. | -уметь расск. / расспр. / высказывать и аргум. Свою точку зрения об увлечениях соврем. Подростков; - уметь распознавать и употреблять в речи пословицы анг. Языка; - уметь проводить мини-исследование и делать отчет по нему; - уметь слушать и читать аутен. Тексты, извлекать необх. Инф. | ||
78. | 10А – 25.03 10Б – 21.03 | 7b.Театр. Музыка. Кино. | -уметь расск. / расспр. / высказывать и аргум-ть свою точку зрения о различн. Видах развлечений; - уметь распознавать и употреблять в речи идиомат. Выражения;\ | ||
79. | 10А – 3.04 10Б – 22.03 | Across the Curriculum. Spotlight on Russia – 9 | - уметь читать и слушать аут. тексты, извлекать необх. Инф. | ||
80. | 10А – 7.04 10Б – 3.04 | 7c. Страдательный залог. | - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры страдательного залога. | ||
81. | 10А – 8.04 10Б – 4.04 | 7c. Страдательный залог | |||
82. | 10А – 10.04 10Б – 5.04 | 7c. Словообразование, Фр.гл. turn, предлоги | - уметь распознавать в речи и образовывать новые слова, фразовые глаголы, предлоги | ||
83. | 10А – 14.04 10Б – 10.04 | 7d. Г. Лерокс «Призрак оперы» | - знакомство с творчеством французского писателя Г. Лерокса, и его произведением «Призрак оперы», музыкальной версией австрийского композитора Л. Вебера (?) - уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания. | ||
84. | 10А – 15.04 10Б – 11.04 | 7e. Практика письменной речи – обзор | - уметь писать обзор книг, ТВ программ, спектаклей, фильмов и т.д. | ||
85. | 10А – 17.04 10Б – 12.04 | Culture Corner 7. Музеи. Музей восков.фигур. | -уметь расск. / расспр. / высказ. и аргум свою точку зрен. о музеях; - уметь слушать текст с поним. содерж. | ||
86. | 10А – 21.04 10Б – 17.04 | Going Green 7. Бумага: изготовление, переработка. | -уметь расск. / расспр. / высказывать и аргум свою точку зрения о производстве бум. и необход-ти ее беречь; - уметь слушать и читать аутен. тексты, извлекать необх. инф. | ||
87. | 10А – 22.04 10Б – 18.04 | Практическая грамматика. Страдательный залог | - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры страдательного залога, фразовые глаголы, предлоги; - уметь читать и слушать аут. тексты с полн. поним. содерж. | ||
88. | 10А – 24.04 10Б – 19.04 | Лексико-грамматический тест № 7 | - уметь употребл ЛЕ модуля 7, гр. структ. страдат. залога | ||
89. | 10А – 28.04 10Б | Практика устной речи | -уметь рассказывать / вести диалог / высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам. | ||
90. | 10А – 5.05 10Б – 24.04 | 8a. Высокотехнологические изобретения. | -уметь рассказывать / расспрашивать / высказывать и аргументировать свою точку зрения о высокотехнологических изобретениях; - уметь читать и слушать аутентичный текст с полным пониманием содержания. | ||
91. | 10А – 12.05 10Б – 25.04 | 8b. Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним. | -уметь расск. / расспр. об эл. оборуд. и проблем., связ. с ним; - уметь выражать вежл. просьбу; вести диалог в магазине | ||
92. | 10А – 13.05 10Б – 26.04 | 8c. Косвенная речь. | - уметь распознавать и употреблять в речи грамматические структуры косвенной речи, придаточные определительные, фразовые глаголы, предлоги; - уметь распознавать в речи и образовывать новые слова. | ||
93. | 10А – 15.05 10Б – 2.05 | Придаточ. относительн. СловообразовФраз. глаг. Предлоги. | |||
94. | 10А – 19.05 10Б – 3.05 | 8d. Г. Уэллс «Машина врем ени» | - знакомство с творчеством английского писателя Г. Уэллса, и его произведением «Машина времени»; - уметь читать художественный текст с полным пониманием содержания. | ||
95. | 10А – 20.05 10Б – 10.05 | 8e. Практика письменной речи – эссе. | - уметь писать эссе | ||
96. | 10А – 22.05 10Б – 15.05 | Culture Corner 8. Великие изобретатели Великобритании, России, США. | -уметь рассказывать / расспрашивать об изобретателях и о значении их изобретений; | ||
97. | 10А – 26.05 10Б – 16.05 | Across the Curriculum 8. | - уметь читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием содержания. | ||
98. | 10А – 26.05 10Б – 17.05 | Going Green 8.Альтернат. способы получения7энергии. | -уметь расск. / расспр. / аргум. свою т. зрен. об альтернат. энергии; - уметь слушать текст полн. поним. содерж. | ||
99. | 10А – 27.05 10Б - 22.05 | Практичес граммат., чтение, аудирован. | тренировка лексических и грамматических навыков | ||
100. | 10Б - 23.05 | Spotlight on Exams | - уметь читать и слушать аут. тексты с полн. поним. содерж. | ||
101. | 10А – 29.05 10Б – 24.05 | Лексико-грамматический тест № 8 | - уметь писать эссе (200 – 250 слов); - уметь употреблять в письм. речи ЛЕ модуля 8, грам. структ. в косвен. речи, придат. относительн, фраз. глаг., предлоги, способы словообр-и | ||
102. | 10Б - 29.05 | Практика устной речи | -уметь рассказывать / вести диалог / высказывать и аргументировать свою точку зрения по предложенным темам. | ||
103. | 10Б - 30.05 | Практическая грамматика | -уметь сравнивать, обобщать изучаемый материал |
Согласовано: ________________/Майнагашева А.М., зам. директора по УВР
«_________»___________________2016 г.