Рабочая программа по английскому языку 5, 6, 8, 9 класс

Рабочая программа по английскому языку 5, 6, 8, 9 класс

Составила: Боровикова Наталья Валерьевна,

учитель английского языка

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

-Концепции модернизации Российского образования;

-ФГОС ООО второго поколения;

-образовательной программы среднего общего образования ОУ;

-примерной государственной программы по английскому языку;

-авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5,6,,8,9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).

Изменения в государственную программу не внесены.

Общая характеристика учебного предмета

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;

г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Место предмета «Английский язык» в учебном плане

Настоящий курс предполагается реализовать в течение 5 лет. Учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 306 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 204 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю. Таким образом, на каждый год обучения выделяется 102 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации регионального содержания. Обучение региональному содержанию производится в соответствии с методическими рекомендациями (сборник Департамента образования и науки администрации Архангельской области «Региональный компонент общего образования Архангельской области», Архангельск, 2006 год) и из расчета 10% учебного времени.

Цели обучения предмету

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

- развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

- развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

- развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

- развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

- развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.

Требования к результатам освоения содержания программы по английскому языку для основной средней школы

Личностные результаты

ñ воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

ñ осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

ñ формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

ñ формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

ñ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

ñ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

ñ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

ñ развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

ñ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

ñ готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результатыв

ñ умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

ñ умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

ñ умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

ñ умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

ñ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

ñ умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

ñ умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

ñ умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

ñ умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результатывключают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Выпускник научится:

В коммуникативной сфере.

Речевая компетенцияв следующих видах речевой деятельности:

Говорении

ñ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

ñ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

ñ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

ñ делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудировании

ñ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

ñ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

ñ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

Чтении

ñ ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

ñ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

ñ читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

ñ читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

Письме

ñ заполнять анкеты и формуляры;

ñ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенциивыпускник основной школы получит возможность понимать:

ñ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

ñ особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

ñ признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

ñ основные различия систем английского и русского языков.

ñ применять правила написания слов, изученных в основной школе;

ñ адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

ñ соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенцииот выпускников требуется:

ñ знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

ñ умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

ñ знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

ñ знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

ñ наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

ñ наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

ñ понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенциивыпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

ñ пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

ñ прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

ñ использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

ñ игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

ñ задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

ñ использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере(учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Контроль за качеством знаний осуществляется:

  Контрольные работы
5 класс
6 класс
8 класс
9 класс

Тематическое планирование, 5 класс

Содержание и формирование УУД Характеристика видов деятельности
Раздел 1. «Каникулы закончились» Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы Грамматика: прошедшее простое время и настоящее простое время. Формируемые УУД: работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии; - работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; - работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, литературой; - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; взаимодействовать в группе с другими учениками проектной деятельности; - самостоятельная работа учащихся, связанная с рациональной организацией своего труда в классе и дома. извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения; работают в парах рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; описывают времена года; употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); употребляют конструкции as...as, not so...as в речи  
Раздел 2. «Семейная история» Семья. Достопримечательности русских городов. Место жительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии. Грамматика: формы правильных глаголов прошедшего простого времени. Формируемые УУД: работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии; - работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; - работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, литературой;   извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; подбирают заголовки к текстам для чтения; дополняют тексты верными глагольными формами; знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа; знакомятся с конструкцией to be born, учатся использовать ее в речи; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; познакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечают на подобные вопросы; повторяют числительные; знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия
Раздел 3. «Здоровый образ жизни» Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби. Грамматика: правильные глаголы в прошедшем простом времени. Вопросы к глаголу «быть», числительные. Формируемые УУД: - работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; - работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, литературой; - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; взаимодействовать в группе с другими учениками проектной деятельности; - самостоятельная работа учащихся, связанная с рациональной организацией своего труда в классе и дома. извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; подбирают заголовки к текстам для чтения; дополняют тексты верными глагольными формами; знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа; знакомятся с конструкцией to be born, учатся использовать ее в речи; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; познакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечают на подобные вопросы; повторяют числительные; знакомятся с правилами обозначения дат.
Раздел 4. «Свободное время» Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники. Грамматика: вопросы в прошедшем и настоящем простом времени. Конструкции с инфинитивом типа easy to do smth. Формируемые УУД: работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии; - работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; - работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, литературой; - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; взаимодействовать в группе с другими учениками проектной деятельности.   отвечают на вопросы о своем свободном времени; совершенствуют навыки построения общих вопросов в различных временных формах; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учатся использовать их в речи; знакомятся с этимологией слова hobby; используют префикс un- для образования производных слов; используют префикс un- для образования производных слов; знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; образовывают слова при помощи приставок или суффиксов
Раздел 5. «Путешествия» Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни. Грамматика: существительные watch и clock. Глагольная форма с окончанием –ing. Формируемые УУД: работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии; - работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; - работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, литературой; - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; взаимодействовать в группе с другими учениками проектной деятельности; - самостоятельная работа учащихся, связанная с рациональной организацией своего труда в классе и дома. знакомятся с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing; учатся правильно обозначать время, говорят о событиях, произошедших в определенный момент времени воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их; знакомятся с особенностями употребления существительных watch и clock знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в АЯ; расширяют социо-культурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком;
Раздел 6. «Путешествие по России» Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России. Грамматика: вопросы со словом «whose”, абсолютные формы притяжатеьных местоимений. Вопросы со специальными словами. Разделительные вопросы. Глаголы движения. Образование слов с суффиксом «-ly» Формируемые УУД: работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии; - работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; - работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, литературой; - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; взаимодействовать в группе с другими учениками проектной деятельности; - самостоятельная работа учащихся, связанная с рациональной организацией своего труда в классе и дома. совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose; знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which; учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений; знакомятся с особенностями значений глаголов. движения to come, to go и учатся употреблять их в речи; учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; знакомятся с особенностями значений глаголов to say, to tell и учатся употреблять их в речи; используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; используют суффикс –ly для образования производных слов: расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи.отвечают на вопросы о путешествиях; знакомятся с конструкцией it takes...to get... и употребляют ее в речи; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; употребляют в речи конструкцию it takes...to get...; знакомятся особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его использовании; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомиться с прошедшим продолженным временем и используют его в речи; знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила; знакомятся с особенностями использования в речи слова people; знакомятся с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; знакомятся с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени; употреблять в речи фразу it takes...to get...; анализируют правила написания личного письма; отвечают на вопросы о России.

Поурочное планирование, 5 класс, 3 часа в неделю, 102 часа в год

№ п/п Тема урока
Раздел 1. «Каникулы закончились»
РС. Мои летние каникулы
Погода в разные времена года. Настоящее простое время в речи
Прошедшее время: формы и значения.
Выходные на природе. Неправильные глаголы.
Наши выходные. Конструкция «собираться что-либо делать» в монологе
«Каникулы в Британии».
Диалог-расспрос «Путешествие в Россию и за границу».
Утвердительные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени.
Некоторые факты о европейских странах и России
Степени сравнения прилагательных
«Погода в различные имена года»
Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения).
«Достопримечательности России».
Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона.
Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились».
К/р № 1 по разделу 1 «Каникулы закончились»
Раздел 2. «Семейная история»
«Достопримечательности Москвы»
Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.
«Работа и карьера». Новая лексика
Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему.
Количественные числительные: правила употребления.
РС. Составление диалога «Мой адрес».
РС.Монолог «Я и моя семья» с опорой на план
Глагол «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи.
Монолог «Моя биография» с опорой на ключевые слова
Правила употребления общих вопросов в речи.
Активизация лексики по теме «Моя биография».
Порядковые числительные: употребление в речи и на письме.
«Биография выдающихся людей». Ирландского писатель У.Аллингхэм
Краткие высказывания по теме «Семейные отношения».
Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история».
К/р № 2 по разделу 2 «Семейная история»
Раздел 3. «Здоровый образ жизни»
Мой образ жизни
Правила употребления окончания после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться»
Введение и активизация лексики по теме «Время».
Правила говорения английского времени в речи.
Монолог «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова.
Диалог по теме «Различные виды спорта».
Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений.
Введение и первичная активизация лексики по теме «Здоровые привычки в еде»
Контроль навыков чтения по теме « Моё свободное время»
Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful .
Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений.
РС«Здоровый образ жизни» с опорой на текст
РС«Различные виды спорта в нашем регионе»
Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни»
Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровые привычки».
К/р № 3 по разделу 3 «Здоровый образ жизни»
Раздел 4. «Свободное время»
«Наши домашние животные».
Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени
РС«Мой домашний питомец».
Правила образования альтернативных вопросов.
Диалог «Посещение зоомагазина»
Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.
Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».
Правила образования новых слов с помощью префикса не
Разделительные вопросы
Лексика. « Посещение театра картинной галереи».
Монолог «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова.
Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами
Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение цирка».
Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».
Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».
Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.
Систематизация по теме «Мои увлечения в свободное время». Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время».
К/р № 4 по разделу 4 «Свободное время»
Раздел 5. «Путешествия»
«Виды путешествий».
Правила употребление притяжательных местоимений в речи.
Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют».
Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.
РСДиалог «Моё путешествие по Архангельской области».
РС«Как я провожу выходные дни»
Ответы на разделительные вопросы: употребление
Знаменитые места в Англии и Шотландии
Аудирование « Знаменитые достопримечательности мира».
Вежливые формы в английском языке.
Глаголы «сказать, говорить»: употребление.
Образование прилагательных с помощью суффикса
Изучающее чтение по теме «Город моей мечты».
Правила употребления глагола «получать»
Монолог «Мой любимый город» с опорой на план.
Систематизация и обобщение по теме «Путешествия».
Контрольная работа № 5 по разделу 5 «Путешествия»
Раздел 6. «Путешествие по России»
«Путешествие по России».
Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи.
«Географическое положение России»
Правила использования артикля с географическими названиями.
Краткое сообщение о России с опорой на план.
Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме.
Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме.
«Растительный и животный мир России».
Правила образования множественного числа имён существительных.
Ознакомительное чтение по теме « Известные люди России».
Образование вопросов в прошедшем продолженном времени.
Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии».
Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов.
Глаголы - исключения в прошедшем продолженном времени
Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов
«Путешествие по России». Контроль письменной речи по теме «Путешествие по России».
К/р № 6 по разделу 6 «Путешествие по России»
Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.
Систематизация и обобщение лексики и грамматического материала за курс 5 класса.

Итого: 102 урока, из них к\р – 6, РС - 10 уроков

Всего: 102 ч., К/р — 6; РС — 10

Итого: 102 часа, 5 – КР, РС - 7

Всего: уроков – 102, КР – 4; РС-7

Рабочая программа по английскому языку 5, 6, 8, 9 класс

Составила: Боровикова Наталья Валерьевна,

учитель английского языка

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

-Концепции модернизации Российского образования;

-ФГОС ООО второго поколения;

-образовательной программы среднего общего образования ОУ;

-примерной государственной программы по английскому языку;

-авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5,6,,8,9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).

Наши рекомендации