Статья 6. Собственные самолеты
УСТАВ
Устав является основным, обязательным документом, который регламентирует правила общения, поведения, ограничения и наказания для каждого пилота, который вступил в нашу организацию, не зависимо от ранга и статуса. Обязанность исполнять устав, наступает с момента вступления в виртуальную авиационную компанию.
Статья 1. Общение
1.1. Общение пилотов происходит голосом строго в программе Discord. Ссылка https://discord.gg/nqPR2QD;
1.2. Пилот новичок (налет менее 100часов), обязан присутствовать в Discord в голосовом канале во время полета, даже если никого нет в программе, в противном случае бронь с такого полета может быть снята, доступ к регулярным рейсам будет ограничен;
1.3. Общение происходит уважительно, грамотно и общепонятным языком.
Запрещается:
· мат,
· оскорбления других участников группы,
· унижения,
· совращения,
· реклама,
· распространение информации запрещенной УК РФ
1.4. Руководитель может оштрафовать пилота за нарушения пункта 1.3 путем занесения данных о штрафе в группу вк в раздел «Штрафники». Штраф сгорает в течение 30 дней.
1.5. Если пилот не соблюдает пункт 1.3 в течение 30 дней трижды, такой пилот увольняется.
1.6. Получение позывного происходит после сдачи теста, для доступа на тренировочные полеты.
1.7. После получения позывного пилот обязан быть принят в группу ВК http://vk.com/flybirdintl
Статья 2. Обучение
2.
2.1. Пилот обязан сдать минимум два тестовых полета, в течение 10 дней после сдачи теста; Если пилот не укладывается в отведенный срок, то он увольняется на 15 дней.
2.2. Два полета не являются основанием перевода на регулярные рейсы. Но являются обязательными;
2.3. Решение о переводе пилота на регулярные рейсы проводится комиссией из 4х руководителей на основании теста, двух отчетов о тренировочных полетах и общения с пилотом. Основными положениями во время сдачи, являются знания:
· Настройка ФМС. До включения VNAV LNAV.;
· Включения режима TOGA;
· Захода по ILS
· Знания авиационного алфавита (на английском языке)
· Расшифровки данных METAR. Найти давление, ветер, скорость ветра.
· Умением пользоваться чартами. Найти TA, TRL, RWY, SID и STAR
· Умение рассчитать топливо и время полета.
2.4. Полеты могут быть осуществлены на любом самолете, имеющегося в компании, кроме личных бортов, по выбору пилота;
2.5. Каждый курсант должен иметь своего куратора. Куратором может выступать любой пилот имеющий доступ до регулярных рейсов.
2.6. Пилот и курсант решают самостоятельно, когда, как, и каким образом проводить обучение.
2.7. Пилот, после сдачи двух тренировочных полетов, просит руководство рассмотреть кандидатуру курсанта для перевода на регулярные рейсы.
2.8. Если курсант разбивает самолет в течение первой недели, пилот, проводивший обучения, лишается звания на одну ступень ниже.
2.9. Если курсант не сдает тест 3 раза подряд, то такой курсант отчисляется.
2.10. Количество тестовых полетов не ограничено.
2.11. Каждому куратору, по истечении 7 полетов на регулярных рейсах выпущенного курсанта, положена премия в размере 500 000$. Если курсант выполняет все 7 полетов на 100% (не сбрасывая ни разу полет и, предупреждая ВАК, перед каждым вылетом что идет на «Куш») куратор получает вознаграждение в размере 7 000 000 млн.
Статья 3. Полеты
3.
3.1. Каждый пилот обязан сделать 1 рейс, в течение 30 дней;
3.2. Исключения - отпуск, болезни и другие причины, доведенные до руководства общества;
3.3. В случае если данное условие не выполняется, то пилот переводится на тренировочные полеты, с потерей всех званий;
3.4. В случае если в течение 30 календарных дней, активность пилота незаметна - пилот увольняется в запас.
3.5. Основанием является письмо, отправленное руководителю, на сайте virtairlines.ru в разделе "Моя почта".
3.6. Согласование бронирования самолетов происходит в группе ВК. Открыта тема «Лист бронирования». Пилоты указывают тип борта, время вылета.
3.7. Если пилотом было оглашено намерение в Raidcall, забронировать рейс, а данный рейс кто-то бронирует другой без уведомления, то первый пилот вправе обратится к администраторам, для аннулирования брони
3.8. Каждый пилот, совершающий полет на регулярном рейсе, обязан иметь запущенную программу VerticalSpeed, которая фиксирует вертикальный угол при посадке – если данные превышают 1000, то полет запрещается отправлять! Если данный пункт нарушен, пилот лишается звания на одну ступень ниже.
3.9. Все посадки с вертикальной скоростью более 500 выносится на рассмотрения, либо в устной форме в радикал, либо в письменной в общей переписке в вк. Только общее решение может дать полномочия пилоту о записи полета.
3.10. Пилот, совершающий полет за ВАК в IVAO или VATSIM, должен иметь позывной полученный вВАК. В противном случае, такой пилот лишается звания на одну ступень ниже.
3.11. При выделенном интернете скоростью более 5 м/б в секунду, пилот обязан перед входом в глиссаду обновить погоду, чтобы избежать изменения погодных данных непосредственно на посадке. Если интернет менее производительный, то заранее пилот должен позаботиться о актуальности погоды.
3.12. Пункт 3.1 не распространяется на советников ВАК.
Статья 4. Эвенты
4.
4.1. Целью эвента может быть:
- срочно собрать средства.
- создание видеоматериала.
- выполнения миссий для IVAO на медаль
4.2. На каждый эвент идет предполетная и визуальная информация. Является обязательной для выполнения всеми.
4.3. Основанием для освобождения является письмо, отправленное руководителю, на сайте virtairlines.ru в разделе "Моя почта".
4.4. Если пилот выполняет эвент с ошибкой или заведомо нарушая правила, он автоматически лишается звания на одну ступень.
4.5. Если новичок нарушает правила, то ему необходимо будет выполнить еще два тестовых полета.
Статья 5. Руководство
5.
5.1. Всего в ВАК 4 руководителя и их советники.
5.2. Все решения по - управление приёмом пилотов, управлениями ID пилота, управление данными компании, управление должностями, управление допусками, управление самолётами, управление маршрутами, управление аэропортом, управление инфраструктурой, управление сотрудничествами решается большинством голосов руководителей ВАК.
5.3. Назначение на должность руководителя принимается общим советом, путем анонимного голосования 1,2 числа каждого месяца.
5.4. Голосование проводится на сайте http://flybird-int.ru. Срок голосования 48ч.
5.5. Руководитель имеет права:
- управление приёмом пилотов в компанию (Возможность принимать или не принимать пилотов в компанию)
- управление забронированными полётами (Возможность удалять забронированные полёты, которые оказываются в подвешенном состоянии)
- управление ID пилота (Возможность менять ID пилотов)
- управление данными компании (Возможность редактировать данные и лого компании)
- управление должностями (Возможность редактировать должности, вводить новые и назначать на должности пилотов)
- управление допусками (Возможность распределения допусков к воздушным судам компании)
- управление самолётами (Возможность покупать, арендовать, продавать и производить технические работы с воздушными судами компании)
- управление маршрутами (Возможность добавлять новые, редактировать и удалять маршруты компании
- управление аэропортом (Возможность управлять структурой базового аэропорта компании)
- управление инфраструктурой. (Возможность управлять системой инфраструктуры компании)
- управление сотрудничествами (Возможность управлять заключениями, изменениями, удалениями сотруднических соглашений между компаниями)
5.6. Руководителя оценивают за период 23 числа по 23 числа прошедшего месяца по следующим параметрам:
Z=(F/K*1000)+(Q/K*100)+(S/K)+((M*100/BM)*10)+N
Z = Коэффициент FLYBIRD
N= Обучения пилота - 500 за сдачу теста/500 за выход на регулярные рейсы.
BM= Общая сумма прибыли заработанная всеми
К= Количество пилотов на голосовании
M=Сумма прибыли пилота
S= Сумма расстояний полетов
Q=Средний показатель качества полетов
F=Количество полетов.
5.7. Руководитель может уйти с поста по собственному желанию, для этого ему необходимо предложить кандидатуру на свое место. Если совет руководителей утверждает голосованием нового кандидата, руководитель может быть свободен.
5.8. Каждый руководитель может быть поощрён в виде повышения или денежной компенсацией при повторном избрании на пост. Решение о поощрении выдвигается 3мя оставшимися руководителями (так же общим решением пилотов) и решается путем общего голосования.
5.9. Советники руководителей имеют возможность общаться с руководством ВАК, предлагать свои идеи, озвучивать их, но не имеет права голоса.
5.10. Советники не могут быть уволены из ВАК
Статья 6. Собственные самолеты
6.
6.1. Каждый новый пилот, при поступлении в ВАК, получает личный самолет, стоимостью менее 100 млн. $.
6.2. Каждый полет приносит пилоту не только виртуальный доход, но и очки flybird. Виртуальный доход равен очкам flybird.
6.3. Каждый пилот имеет личный баланс, который равен сумме очков flybird минус сумму, которую потратил пилот на ремонт своего личного борта.
6.4. Личный баланс открывает возможности летать пилоту на других типах самолетов, а так же иметь два и более личных бортов.
6.5. Если пилот разбивает свой личный самолет, он может летать на общественных самолетах.
6.6. Ремонт общественных самолетов оплачивается ВАК и не влияет на личный баланс пилота.
6.7. Пилот может иметь более одного самолета, в том случае, если его баланс более 2 млрд. $.
1 млрд. $ - до 2 млрд. $ - 1 борт
2 млрд. $ - до 3 млрд. $ - 2 борта и т.д. А так же пилот может выиграть его, участвуя в эвенте.
6.8. Если пилот хочет сменить свой личный борт на другой, то он просит руководство вывести его текущий борт в общественные самолеты и приобрести самолет, стоимость которого должна не превышать суммы личного баланса пилота.
6.9. Личный баланс измеряется очками и не имеет никакого отношения к виртуальной валюте или доходу пилоту.
Статья 7. Общие положения
7.
7.1. Устав может меняться, только путем голосования.
7.2. Голосование проводится общим составом руководством ВАК. Достаточно набрать большее количество голосов за изменения устава.
7.3. Логотипом ВАК является изображение, которое прикреплено в шапке нашего устава.
7.4. Официальной группой ВАК в социальной сети в контакте является http://vk.com/flybirdintl
7.5. Каждый пилот может в любое время покинуть ВАК, для этого достаточно уведомить любого руководителя письменной произвольной форме.
7.6. Уволенный пилот лишается всех званий.
Статья 8. Крушения
8.
8.1. Пилот, взявший не застрахованный борт, берет на себя ответственность за этот самолет.
8.2. Если пилот разбивает самолет, который был не застрахован, то он обязан своими действиями компенсировать потерянную сумму. То есть компенсация возмещается путем налета часов и получения виртуальной прибыли за полеты.
8.3. Если пилот отказывается или не выполняет данное условия, то он может быть исключен изВАК, путем общего голосования руководителей ВАК.
8.4. Пилот может закрыть сумму ущерба реальными средствами. Самолет в таком случае остается в общем пользовании.Данный пункт создан для удобства пилотов. Не приносит нам никакого финансового дохода. Он не обязателен.
Статья 9. Ранги
9.1 – Ранги распределяются в зависимости от заслуг пилота:
Student/ Курсант- тестовые полеты
Ефрейтор (SQ):5% - после перевода на регулярные рейсы
Ефрейтор 2 ранга (SS): 6% - 16ч. либо 3 полета - 3 последних на 100%
Ефрейтор 3 ранга (TS): 6% - 50ч. либо 5 полетов – 3 последних на 100%
Ефрейтор 4 ранга (FS): 7% - 70ч. либо 10 полетов – 5 последних на 100%
Ефрейтор 5 ранга (FSQ): 7% - 92ч. либо 20 полетов – 5 последних на 100%
Младший сержант (LS): 7% - 116ч. либо 35 полетов – 5 последних на 100%
Сержант (SR): 8% - 142ч. либо 55 полетов – 55 последних на 100%
Старший сержант (SSG): 8% - 172ч. либо 80 полетов – 5 последних на 100%
Младший лейтенант (YLT): 13%- 206ч. либо 110 полетов–5 последних на 100%
Лейтенант 2 ранга (FLT): 13% - 244ч. либо 150 полетов–10 последних на 100%
Лейтенант 3 ранга (TLT): 14% - 288ч. либо 200 полетов–10 последних на 100%
Лейтенант 4 ранга (FLN): 14% - 338ч. либо 260 полетов–15 последних на 100%
Лейтенант 5 ранга (1CT): 18% - 397ч. либо330 полетов–15 последних на 100%
Капитан 1ранга (1CT): 18% - % - 466ч. либо410 полетов–15 последних на 100%
Капитан 2 ранга (2CT): 18% - 549ч. либо500 полетов–15 последних на 100%
Капитан (SCP): 19% - 651ч. либо600 полетов–15 последних на 100%
Майор (MJR): 21% - 778ч. либо710 полетов– 15 последних на 100%
Майор 2 ранга (2MJ): 21% - 941ч. либо830 полетов–15 последних на 100%
Лейтенантполковник(LTC):23%-1159ч. либо 1000 полетов–15 последних на 100%
Полковник (COL): 24% - 1464ч. либо1200 полетов–20 последних на 100%
Генерал-майор (GMJ): 25% - 1922ч. либо1400 полетов–20 последних на 100%
Генерал-лейтенант (GLT):26%-2684ч. либо1700 полетов–20 последних на 100%
Генерал-полковник (GCL): 27% -4209ч. либо 2000 полетов–20 последних на 100%
Генерал (GEN): 28% - 8784ч. либо 2500 полетов–20 последних на 100%
9.2 Тестовые полеты зачисляются как регулярные, при расчете звания пилота.