Задачи коммуникационной кампании
- Повышение осведомлённости широкой общественности о современных услугах Почты России.
- Повышение престижа Почты России в глазах молодёжи.
- Позиционирование Почты России как современной и динамично развивающейся организации.
Способы решения задач:
- Проведение стимулирующих мероприятий.
- Предоставление подробной информации непосредственно целевым аудиториям об услугах Почты России.
- Проведение мероприятий, направленных на благотворительность, с целью позиционирования почты России как организации, занимающей активную социальную позицию и проявляющую социальную ответственность.
- Проведение нестандартных мероприятий для привлечения внимания общественности к Почте России.
Алгоритм реализации коммуникационной кампании
- Разработка плана коммуникационной кампании.
- Формулировка ключевых сообщений для целевых аудиторий.
- Создание информационных поводов, обеспечивающих привлечение внимания общественности к данной организации.
- Осуществление коммуникационных контактов с аудиториями проекта.
- Привлечение спонсоров.
- Оценка рисков, определение эффективности отдельных инструментов в проекте и всего проекта в целом.
Целевые аудитории
Целевые аудитории коммуникационной кампании были разделены на следующие группы:
- Первичная группа: активные и образованные молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет.
Для работы с данной группой уместно использовать следующие средства массовой информации.
Телевидение:
- КГТРК «Россия–Красноярск» (в частности, молодёжная программа «Вести с крыш»).
- Региональные каналы КГТРК «Енисей–Регион», ОРТВ.
- СТС – ПримаТВ – канал, который позиционирует себя как развлекательный (программа «Детали – Красноярск», блоки новостей»).
Выбор медиаканалов и медианосителей осуществляется с учётом характеристик целевой аудитории.
Печатные издания.
· Молодёжные региональные издания: «Первый молодёжный журнал», журнал «Лайм».
Данные издания распространяются во всех вузах города и кафе-барах.
Радио
· «Авторадио – Красноярск».
· Красноярские включения радиостанций «Европа +», «Русское радио», «Юмор-FM».
Интернет: www.vkontakte.ru, www.24auto.ru, www.kraspost.ru.
2. Вторичная группа. Население в возрасте от 25 до 50 лет.
Для работы с данной аудиторией выбраны следующие СМИ.
Телевидение (в связи со зрительскими предпочтениями выбраны каналы, наиболее популярные у местной аудитории):
· РенТВ – 7ой канал (блок новостей, рекламный блок).
· СТС-ПримаТВ.
· ТВК (новостной блок).
· Афонтово (новости, программа «Дела»).
Печатные СМИ:
· Издания, распространяющиеся в розничной сети и по подписке, — «Российская газета», «Комсомольская правда — Красноярск», «Деловой Красноярск».
Радио:
· «Шансон», «Авторадио – Красноярск».
3. Ключевая аудитория. В данном случае ключевой аудиторией являются представители средств массовой информации, которые создают информационное поле, распространяют сведения о деятельности организации и размещают все информационные материалы по данной теме.
Для эффективного воздействия на первичную и вторичную целевые аудитории предполагается использование всех средств массовой коммуникации (печатных и электронных) путем распространения пресс-релизов, постоянных контактов с предоставлением всей интересующей дополнительной информации.
4. Особая аудитория. К особой аудитории относятся представители органов власти г. Красноярска, представители бизнес-структур и социальных организаций в силу специфических возможностей и связей представителей этих групп.
В проекте используются её высокий профессиональный авторитет, финансовые ресурсы и властные полномочия.
Работа с этой аудиторией осуществляется путём рассылки пресс-релизов, информационных писем, постоянных контактов с предоставлением расширенной, часто опережающей информации.