Цели и задачи коммуникационной кампании

КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

СОДЕРЖАНИЕ

I. ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ……………………………………………………. 3

1.1 ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ…………………………………………………………..3

1.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ…………………...5

1.3 ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ…………………………………………………………...6

II. ОПИСАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ…………………………….8

2.1 КОММУНИКАЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ……………………………………….....8

2.2 РЕАЛИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИИ…………………………………………………..9

2.2.1 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА……………………………………………………… 9

2.3 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ................................................. 10

2.3.1 ПРОМО-АКЦИЯ «ВАМ ПИСЬМО»…………………………………………..... 10 2.3.2 ФЛЭШ-МОБ «МАНДАРИНКИ НА ЛЬДУ»…………………………………...... 10

2.3.3 АКЦИЯ «САМАЯ БОЛЬШАЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА»…………….. 10

2.3.4 КОНЦЕРТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: «ПОЧТА РОССИИ ПОЗДРАВЛЯЕТ РОДНОЙ КРАЙ»…………………………………………………. .10

2.3.5 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В КСК «АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ»…………. 10

2.3.6 СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК «ПОДАРИ ДЕТЯМ ПРАЗДНИК»…………………….... 10

2.3.7 АКЦИЯ «ПОДАРКИ ДЕТЯМ» ………………………………………………....10

2.3.8 АВТОКВЕСТ «В ПОГОНЕ ЗА НАСЛЕДСТВОМ»……………………………….10

2.4 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ…………………………………………………………………………….11

2.5 СМЕТА……………………………………………………………………………….14

2.6 ОЦЕНКА РИСКОВ И УГРОЗ………………………………………………………15

2.7 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ …………………………………………………………………………….16

ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………………20

ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………………23

ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………………26

ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………………………30

ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………………33

ПРИЛОЖЕНИЕ 6…………………………………………………………………………36

ПРИЛОЖЕНИЕ 7…………………………………………………………………………39

ПРИЛОЖЕНИЕ 8…………………………………………………………………………43

ПРИЛОЖЕНИЕ 9…………………………………………………………………………44

ПРИЛОЖЕНИЕ 10………………………………………………………………………..45

ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Описание ситуации

Почта развивалась с древнейших времён и развивалась довольно активно, так как её необходимость была всем очевидна.

В далёкий каменный век информация передавалась дымом костров, ударами в барабан, звуками труб. Позже стали посылать гонцов с устными сообщениями [1].

С развитием транспортной отрасли расширилась сеть средств передачи сообщений, соответственно увеличилась скорость процесса обмена информацией.

Но если раньше люди решали вопросы, связанные с информацией с помощью писем, бандеролей, посылок, то сейчас, в условиях современного общества этого далеко недостаточно. Как сказал президент РФ В.В. Путин: «Стиль и ритм жизни современного общества в немалой степени определят информационно-коммуникационные технологии».

Сегодня, во время активного развития таких сфер, как экономика, бизнес, наука и техника, ритм жизни современного человека набирает обороты. Ценность времени становится все очевиднее. Ежедневно люди решают огромное количество вопросов: бытовых, деловых, финансовых, порой находясь в разных уголках земли.

Управление жизнью в современных условиях требует быстрых и удобных путей передачи различного рода информации. И в первую очередь обеспечить нас этими путями способна крупнейшая организация «Почта России» - национальный оператор, охватывающий услугами почтовой связи 99% территории страны.

Чтобы идти в «ногу со временем» в почтовой отрасли РФ проводится реорганизация, направленная на создание единого, высокоэффективного, конкурентоспособного предприятия, способного внести значительный вклад в решение актуальных задач по ускоренному развитию экономики страны.

Почта России стала крупным предприятием, которое оказывает услуги почтовой связи, денежных переводов, доставки периодики и т.д. в более чем в 40 000 отделений по всей стране. Если несколько лет назад учреждения почтовой связи были разрозненными организациями и не могли развиваться системно, то сегодня, благодаря унификации и стандартизации услуг по всей территории страны, почта стала интересной и для физических лиц, которым она предлагает широкий выбор новых услуг в почтовых отделениях, и для корпоративных клиентов, которым она может предложить сетевые сервисы.

Теперь юридические и физические лица, для которых оптимальное соотношение цены и качества является первостепенным, могут воспользоваться услугами экспресс-почты – «EMS Почта России» и «Отправлениями 1 класса». EMS – это надежная курьерская доставка по принципу «от двери до двери» в любой, даже самый удаленный уголок нашей страны, мира, в предельно сжатые сроки. «Отправления 1 класса» – это ускоренные внутренние почтовые отправления, сроки, доставки которых на 30% ниже установленных сроков доставки традиционной почтовой корреспонденции, и тарифы ниже, чем у отправлений EMS. Уже несколько лет Почта России предоставляет услугу электронных денежных переводов «КиберДеньги» [2]

Более 78 услуг экономия времени и денег, вот что нужно сейчас современному обществу. Но знает ли общество обо всех этих возможностях, которые может предложить ему Почта России?!

Исследовательский этап

Для выявления ситуации на рынке почтовых услуг, в частности для определения отношения общественности к организации «Почта России», было проведено анкетирование. Анкета состояла из 10 закрытых и открытых вопросов. Респондентами были выбраны молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Анкетирование проводилось в 7 районах города Красноярска (Кировский, Ленинский, Октябрьский, Железнодорожный, Свердловский, Советский, Центральный). В каждом районе опрашивалось 40 человек. После проведения данного исследования были выявлены следующие результаты.

42 % опрошенных на вопрос, пользуются ли они услугами «Почты России» ответили «нет», в то время как остальные 58% ответили, что пользуются. Из них только 9% делают это регулярно, пользуются ими редко (раз в год) 26% и почти никогда 8%. Большинство респондентов (57%) пользуются услугами примерно раз в несколько месяцев. На основании полученных результатов, мы можем сделать вывод, что больше половины опрошенных пользуются услугами «Почты России», но делают это крайне редко. В результате анализ анкет были выявлены следующие причины низкого % пользования услугами: плохое обслуживание, большие очереди, неудобное время работы почтовых отделений, низкий процент доверия, сложившийся стереотип о «Почте России», как об устаревшей организации. Таким образом, особое внимание следует уделить формированию положительного имиджа организации, а также привлечению внимания общественности к процессам обновления российской почты. Также одной из причин редкого пользования может быть низкая осведомленность населения о новых услугах, предоставляемых почтовыми отделениями.

Выявление осведомленности о почтовых услугах

Цели и задачи коммуникационной кампании - student2.ru

Из данной диаграммы следует, что меньший процент осведомленности наблюдается у следующих услуг: ускоренная почта, КиберПочт@, продажа билетов и почта Деда Мороза. Следовательно, особое внимание следует уделить продвижению именно этих услуг.

Цели и задачи коммуникационной кампании

Цели

Идеологическая — изменить негативные стереотипы восприятия целевой аудиторией почтовой отрасли и Почты России как технологически устаревшего предприятия, содействовать формированию восприятия российской почты как современной, динамично развивающейся, идущей навстречу клиентам, ориентированной на реалии сегодняшнего дня компании.

Прикладная — донести до потенциального потребителя информацию о существовании широкого спектра услуг Почты Росси, стимулировать клиентов к пользованию этими услугами.

Наши рекомендации