И которые заявитель вправе представить
31. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов:
1) справка военного комиссариата по форме, установленной приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2007 г. № 400 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. № 663»[44] (с изменениями, внесенными приказами Министра обороны Российской Федерации от 19 января 2011 г. № 37[45], от 29 июня 2012 г. № 1661[46]);
2) квитанция об уплате государственной пошлины.
В случае, если предусмотренный подпунктом 1 настоящего пункта документ не представлен заявителем мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, проживающим на территории Российской Федерации и не прошедшим военную службу по призыву либо альтернативную гражданскую службу (за исключением случаев, указанных в абзаце третьем пункта 28.1.6 Административного регламента), указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется военным комиссариатом на основании межведомственного запроса ФМС России (в пределах компетенции), территориального органа или подразделения.
В случае, если предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта документ не представлен заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется Федеральным казначейством на основании межведомственного запроса ФМС России (в пределах компетенции), территориального органа или подразделения.
32. Документы, предусмотренные пунктом 31 Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
33. ФМС России (в пределах компетенции), территориальный орган или подразделение не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению являются:
нарушение требований к форме и содержанию заявления либо случаи, когда текст заявления не поддается прочтению;
отсутствие одного или нескольких предусмотренных пунктами 28.1.1 –28.3.7 Административного регламента документов либо случаи, когда представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям;
несоблюдение требования пункта 27 Административного регламента о личном обращении заявителя или законного представителя, указанных в заявлении, при подаче заявления;
истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя).
35. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается если:
не заполнены все пункты заявления, подлежащие заполнению;
истек срок действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя);
не соблюдены требования к цифровой фотографии.