Глава 3. Условия участия в конкурсе
Положение
Об областном конкурсе социальной рекламы ТюмГНГУ
«Наш взгляд»
Г. Тюмень
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения регионального конкурса «Наш взгляд» (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в период с 15 октября по 27 ноября 2015 года.
1.3. Организатором конкурса является:
1) Тюменский государственный нефтегазовый университет;
Глава 2. Цель и задачи конкурса
2.1. Целью конкурса является:
Воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, а также получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют молодежь.
2.2. Задачи конкурса:
1) вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;
2) содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
3) пропаганда престижности инженерно-технических профессий в молодёжной среде;
4) популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных организациях, молодежных центрах, в средствах массовой информации Тюменской области.
5) выявление и поощрение талантливой молодежи.
Глава 3. Условия участия в конкурсе
3.1. Участниками Конкурса могут быть граждане, достигшие возраста от 14 до 25 лет (отдельные авторы и авторские коллективы), проживающие на территории Тюменской области, предоставившие все документы в соответствии с условиями конкурса.
3.2. Участие в конкурсе бесплатное.
3.3. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 20 ноября 2015 года представить отправить на электронную почту [email protected] следующие документы:
1) заявку участника в конкурсе по форме согласно Приложению №1к настоящему Положению (в формате .doc);
2) конкурсную работу.
3.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) Номинация «Патриотическое воспитание»: любовь к стране, историческая память народа (в т.ч. Победа в Великой отечественной войне), выполнение воинского долга, современные достижения молодого поколения России и пр.)
2) Номинация «Профессия» :повышение престижа рабочих, инженерно-технических специальностей, рабочая (инженерно-техническая) профессия будущего, востребованность рабочих (инженерно-технических) кадров в регионе и пр.)
3) Номинация «Мир вокруг» (свободная тема): волонтерство, коррупция, природа, здоровье, спорт, дружба, безопасность, культура, имею право, преступность, равенство, насилие, образование, любовь, семья (семейные ценности), межнациональные отношения, актуально и пр.
3.4. В каждой номинации Конкурса («Патриотическое воспитание», «Профессия», «Мир вокруг» участник может выполнить конкурсную работу (работы) в форматах:
1) Социальный плакат;
2) Социальный видеоролик;
3) Свободный формат.
3.5. Технические требования к конкурсным работам:
1) Формат «Социальный плакат»: макет плаката должен быть расширением не менее 300 dpi в формате JPEG (.jpg).Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. Разрешается использование любых графических редакторов.
2) Формат «Социальный видеоролик»: видеоролик загружается на видеохостинг https://www.youtube.com/ и действующая ссылка отправляется вместе с заявкой на участие в Конкурсе. Видеоролик не должен превышать 60 секунд. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:
- Номинация, по которой представлена данная работа (если номинация «Мир вокруг», то указать еще тематику (Волонтерство, здоровье и пр.))
- название конкурсной работы;
- фамилия имя автора(ов) или название авторского коллектива.
3) Номинация «Свободная номинация»: работа должна быть отправлена на электронную почту Конкурса [email protected]
Среди видов свободной номинации могут использоваться следующие виды работ:
1. Аудиореклама (mp3 (по длительности от 10 до 30 сек. битрейт 256kbps по объему занимаемой памяти – не более 5 Мб).
2. Digital (по объему занимаемой памяти - не более 5 Мб, анимация не более 15 сек. без обработчиков событий и исполняемого кода).
3. Нестандартные рекламные носители.
4. Другие.
3.6. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.
3.7. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.
3.8.Предоставляя заявку и конкурсную работу в адрес организатора, претенденты подтверждают возможность их использования в целях, связанных с проведением конкурса, в том числе для формирования электронного архива, публикаций во всех видах средств массовой информации.
3.9. Предоставляемая на конкурс работа должна соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
- текс должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в работе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п;
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам главы VII Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 года «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации», Федеральному закону от 29.12.2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»;
- в случае использования в работе объектов авторских прав Участник обязан указать автора.
3.10. Работы, представляемые на конкурс, не должны содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесс употребления наркотических средств и других психотропных веществ.
3.11. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:
1) указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
2) изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей
достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.
3.12. Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов несет автор работы.
Организаторы Конкурса оставляют за собой право не принимать работы на Конкурс, если, по их мнению, они не соответствуют указанным критериям.
3.13. Вопросы по участию в конкурсе принимаются на электронную почту: [email protected]