Mobile.Сервисы.Процедуры Замена номера
УСЛОВИЯ
1. Процедура предусматривает предоставление услуги выбор номера клиентом только при его обращении в офисы Компании сотрудником СОПиО, в конфликтной ситуации или при угрозе расторжения сотрудником ОПСП.
2. Для клиентов Московского региона:
• для предоплатной системы расчетов предоставляются только номера в федеральном формате (исключения составляют клиенты, которые уже обслуживаются на предоплатной системе расчетов с городским номером)*.
• для постоплатной системы расчетов предоставляются федеральные и городские номера.
• изменение типа подключения (смена номера с федерального на прямой) и замена номера с прямого на прямой производится только при визите клиента в офис Компании и заключении нового договора об оказании услуг связи (услуг местной телефонной связи и услуг подвижной связи).
*Исключения составляют клиенты, которые уже обслуживаются на предоплатной системе расчетов с городским номером:
• при выборе номера на замену из номерной емкости ВымпелКом (ООО «СЦС Совинтел») возможно сохранение формы оплаты;
• при выборе номера из номерной емкости других операторов (не ВымпелКом), замена номера возможна только со сменой формы оплаты;
Смена типа подключения для предоплатной системы расчетов с прямого на федеральный производится по письменному обращению.
3. В случае замены номера с федерального на прямой для постоплатной системы расчетов (т.е. изменения типа подключения), процедура производится с взиманием гарантийного взноса по выбранному клиентом тарифному плану в соответствии с действующими тарифами, а также в соответствии с «Процедурой предоставления обслуживания действующим клиентам – физическим лицам, без гарантийного взноса при изменении сервиса».
4. Изменение типа подключения влечет за собой смену ТП. Если бесплатные услуги, подключенные ранее, не входят в пакет бесплатных услуг по новому тарифному плану, необходимо проинформировать клиента об их стоимости.
5. При смене типа подключения (прямой номер на федеральный и федеральный номер на прямой) автоматическая смена ТП не проводится. Поэтому после завершения процедуры необходимо изменить текущей датой ТП на выбранный клиентом и подключить соответствующие ему дополнительные услуги.
6. Процедура замены номера сопровождается полным отключением сотового номера от сети (15-20 минут) до момента появления в АБС новой связки (сотовый - серийный номер SIM-карты). Для того чтобы на SIM-карту прописался новый избирательный номер, клиенту необходимо после замены номера выключить телефон, а затем вновь включить его.
7. В случае невозможности произвести замену номера/типа подключения без замены SIM-карты (например, если номера принадлежат разным HLR), для проведения процедуры клиенту необходимо обратиться в СОПиО.
8. Для клиентов постоплатной системы расчетов процедура производится при отсутствии просроченной дебиторской задолженности (нет In Collection, блокировки по финансам, по трафику).
9.Для Клиентов предоплатной системы расчетов при наличии несписанного "Доверительного платежа", "Автодоверительного платежа" или несписанной формальной корректировкиКЛИЕНТАМ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ НЕ ОТКАЗЫВАТЬ.
Необходимо проинформировать Клиента о том, что замена номера будет выполнена после списания зачисленных средств с электронного счета (даже если SOC услуги ДП по какой-либо причине не будет отключен).
Частота замены номера не влияет на доступность услуги доверительный платеж.
10.При отрицательном балансе (в том числе если статус номера остается Active , например, на ТП Первый детский) необходимо предложить пополнить электронный баланс CTN . Тем не менее, необходимо проинформировать клиента при его первом обращении в Call Center о том, что баланс сотового номера должен быть достаточным для проведения процедуры (если услуга платная).
11. В случаях, когда необходимо предоставление письменного заявления (для физ. лиц при смене типа подключения при переходе с федерального номера на городской и с городского на федеральный), оно заполняется самим абонентом. Если абонент – физическое лицо, то заявление он заполняет от своего имени с указанием своих паспортных данных и подписью если абонент – юридическое лицо, то заявление заполняет уполномоченный представитель юридического лица (необходимо проверять доверенность), ставит подпись и печать организации.
В письме клиента (см. бланк письма «Замена номера (типа подключения») в обязательном порядке должна быть фраза: «Против сообщения нового номера по телефону не возражаю». Кроме того, для клиентов предоплатной системы расчетов, в случае взимания стоимости услуги, также обязательна фраза: «Списание стоимости услуги прошу произвести с электронного баланса сотового номера».
12. Документы, принятые у клиента в ходе процедуры, обязательно сканируются и вкладываются в Interaction, далее архивируются в соответствии с «Правилами архивирования договоров и клиентских запросов ОАО «ВымпелКом».
Документ, удостоверяющий личность Клиента, не сканируется.
Способы замены номера
По звонку в ЦПК
В офисе Компании