Схема написания конспекта

Организации совместной непосредственно образовательной двигательной деятельности с детьми

Тема________

Возрастная группа: ________ Количество детей________________________________

Уровень физического развития и подготовленности детей ________________________________

Форма НОД: досуг

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)__________

Интеграция видов деятельности___________________

Средства: наглядные_____________________________ мультимедийные_

Литературные ___

Музыкальные ___

Физкультурное оборудование:_____________________

Задачи образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Обучающие Развивающие Воспитательные  

Ход взаимодействия

Части, этапы (последовательность) деятельности Содержание деятельности Дозировка, темп, дыхание Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей, выполнение, которой приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат
           
           
           
           
           

Лист оценки компетенции проведения зачетного мероприятия: физкультурного досуга

В оценку деятельности студента привлекаются эксперты: коллеги- педагоги, руководители ДОО, сетевые партнеры.

Результаты (профессиональные компетенции) Показатели оценки, самооценки «соответствует»-2балла «соответствует вполне»-1балл « не соответствует»-0 балла Уровень освоения компетенций
оценка Само оценка оценка Само оценка оценка Само оценка оценка Само оценка
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие – умение наблюдать за самостоятельнойдвигательной деятельностью детей, анализировать и оценивать ее индивидуальные особенности в соответствии с особенностями возрастной группы.                
– умение планировать методы, приемы и средства организации двигательной деятельности детей, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств.                
- умение использовать приемы, развивающие психические процессы и личностные качества детей в процессе организации двигательной деятельности.                
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. – умение учитывать особенности эмоциональной, социальной, мотивационной сферы детей в процессе организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств.                
-умение учитывать опыт детей в процессе организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств.                
ПК 1. 3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.   – умение побуждать детей к проявлению активности, самостоятельности в процессе двигательной деятельности.                
– умение использовать художественное слово для организации двигательной деятельности детей, связанной с выполнением упражнений.                
– умение использовать игровые ситуации для организации двигательной деятельности детей, связанной с выполнением упражнений.                
– умение включаться вдеятельность детей, устанавливать позитивные взаимоотношения с ними с целью организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств.                
– умение использовать ТСО при проведении занятий НОД                
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. каждого ребенка, – умение учитывать возрастные потребности, возможности детей в процессе организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств.                
-умение учитывать гендерные различия детей в процессе организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств.                
  Общее количество баллов                
  Оценка                
  Средний балл                
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА                


  *Примечание: каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале: 0 баллов – отсутствие признака; 1 балл – признак проявляется не в полной мере; 2 балла – представленные факты полностью подтверждают наличие признака Общее количество баллов - сумма баллов, полученных за все показатели Переводобщего количества баллов в общую отметку осуществляется по следующим основаниям: 24-18 баллов - «5» (отлично): высокий уровень проявления адаптированных   признаков компетенций ; 17-12 баллов - «4» (хорошо): достаточный уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 11-7 баллов - «3» (удовлетворительно): низкий уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 6 и менее баллов - «2» (неудовлетворительно): качество подготовки не соответствует требованиям ГОС СПО  

Дата «___» _________ 2014 г

Руководитель практики: ___________/________________________

Печать ДОО

Приложение 4. Проект спортивной игры

Наши рекомендации