Схема написания конспекта
Организации совместной непосредственно образовательной двигательной деятельности с детьми
Тема________
Возрастная группа: ________ Количество детей________________________________
Уровень физического развития и подготовленности детей ________________________________
Форма НОД: досуг
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)__________
Интеграция видов деятельности___________________
Средства: наглядные_____________________________ мультимедийные_
Литературные ___
Музыкальные ___
Физкультурное оборудование:_____________________
Задачи образовательной программы | Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы |
Обучающие Развивающие Воспитательные |
Ход взаимодействия
Части, этапы (последовательность) деятельности | Содержание деятельности | Дозировка, темп, дыхание | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение, которой приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат |
Лист оценки компетенции проведения зачетного мероприятия: физкультурного досуга
В оценку деятельности студента привлекаются эксперты: коллеги- педагоги, руководители ДОО, сетевые партнеры.
Результаты (профессиональные компетенции) | Показатели оценки, самооценки | «соответствует»-2балла | «соответствует вполне»-1балл | « не соответствует»-0 балла | Уровень освоения компетенций | ||||
оценка | Само оценка | оценка | Само оценка | оценка | Само оценка | оценка | Само оценка | ||
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | – умение наблюдать за самостоятельнойдвигательной деятельностью детей, анализировать и оценивать ее индивидуальные особенности в соответствии с особенностями возрастной группы. | ||||||||
– умение планировать методы, приемы и средства организации двигательной деятельности детей, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств. | |||||||||
- умение использовать приемы, развивающие психические процессы и личностные качества детей в процессе организации двигательной деятельности. | |||||||||
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | – умение учитывать особенности эмоциональной, социальной, мотивационной сферы детей в процессе организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств. | ||||||||
-умение учитывать опыт детей в процессе организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств. | |||||||||
ПК 1. 3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | – умение побуждать детей к проявлению активности, самостоятельности в процессе двигательной деятельности. | ||||||||
– умение использовать художественное слово для организации двигательной деятельности детей, связанной с выполнением упражнений. | |||||||||
– умение использовать игровые ситуации для организации двигательной деятельности детей, связанной с выполнением упражнений. | |||||||||
– умение включаться вдеятельность детей, устанавливать позитивные взаимоотношения с ними с целью организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств. | |||||||||
– умение использовать ТСО при проведении занятий НОД | |||||||||
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. каждого ребенка, | – умение учитывать возрастные потребности, возможности детей в процессе организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств. | ||||||||
-умение учитывать гендерные различия детей в процессе организации двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств. | |||||||||
Общее количество баллов | |||||||||
Оценка | |||||||||
Средний балл | |||||||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
*Примечание: каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале: 0 баллов – отсутствие признака; 1 балл – признак проявляется не в полной мере; 2 балла – представленные факты полностью подтверждают наличие признака Общее количество баллов - сумма баллов, полученных за все показатели Переводобщего количества баллов в общую отметку осуществляется по следующим основаниям: 24-18 баллов - «5» (отлично): высокий уровень проявления адаптированных | признаков компетенций ; 17-12 баллов - «4» (хорошо): достаточный уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 11-7 баллов - «3» (удовлетворительно): низкий уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 6 и менее баллов - «2» (неудовлетворительно): качество подготовки не соответствует требованиям ГОС СПО |
Дата «___» _________ 2014 г
Руководитель практики: ___________/________________________
Печать ДОО
Приложение 4. Проект спортивной игры