Критерии оценки рисунка

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента_______________

Критерии оценки устного (письменного) опроса

Критерии оценки Уровень  
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Уровень понимания темы 11.25 7,5                        
2. Умение мыслить логически 11,25 7,5                        
3. Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам                        
4. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов 7,5 5,0                        
5. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 7,5 5,0                        
6. Культура речи 7,5 5,0                        
7. Владение профессиональной терминологией 7,5 5,0                        
8. Умение сделать обоснованные выводы 7,5 5,0                        
  Итого                                

ЧЕК-ЛИСТ

Лечение неосложненного кариеса

Ф.И.О. студента_____________________

№ п/п Критерии оценки шагов Уровень        
Превос-ходно Прием--лемо Требует коррек-ции Неприем-лемо        
1. Подготовил пломбировочные материалы (материал для лечебной прокладки на основе гидроокиси кальция, материал для изолирующей прокладки, самоотверждаемый композит). Вымыл руки, надел маску и перчатки. 7,5        
2. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. Подготовил боры, наконечники, силиконовые и резиновые головки, полировочную пасту. 7,5        
3. Провел медикаментозную обработку кариозной полости, высушил кариозную полость стерильным ватным шариком и отраженной струей воздуха. 7,5        
4. Замешал материал на основе гидроокиси кальция, с помощью зонда точечно нанес на дно кариозной полости по проекции рогов пульпы. 7,5        
5. Замешал стеклоиономерный цемент, внес в кариозную полость, распределил по дну и стенкам до эмалево-дентинового соединения. Дождался затвердевания материала. 7,5        
6. Нанес кондиционер на эмаль на 30 секунд, промыл кариозную полость дистиллированной водой, высушил стерильным ватным шариком и струей воздуха. 7,5        
7. Подготовил и нанес на дно и стенки кариозной полости эмалевый адгезив, равномерно распределил его по поверхности при помощи отраженной струи воздуха. 7,5        
8. В течение 40 секунд замешал композит и внес одной порцией в кариозную полость. В течение 1-1,5 минут провел первичное моделирование пломбы при помощи гладилки, штопфера, ватного шарика. Дождался затвердевания материала. 7,5        
9. Провел окончательное моделирование пломбы финишными борами с использованием турбинного и низкоскоростного наконечников. 7,5        
10. Провел полирование пломбы с применением силиконовых и резиновых головок, полировочных дисков, полировочной пасты. 7,5        
  Итого                

Итого максимальный балл – 100.

Подпись преподавателя _________________

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента_____________________

Критерии оценки реферата

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах      
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо      
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам 9,75 6,5      
2. Полнота и логичность раскрытия темы 9,75 6,5      
3. Умение обобщать материал, делать выводы 9,75 6,5      
4. Умение работать с источниками информации 9,75 6,5      
5. Умение отвечать на вопросы по реферату      
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.      
7. Качество и полнота иллюстраций.      
8. Подбор литературы      
  Итого                

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента_____________________

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

Критерий Уровень, оценка в баллах      
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо      
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. 7,5      
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. 7,5      
3. Расположение слайдов в логической последовательности. 7,5      
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность). 7,5      
5. Использование современных источников информации в достаточном количестве. 7,5      
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. 7,5      
7. Уровень ориентированности в материале презентации. 7,5      
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно. 7,5      
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. 7,5      
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). 7,5      
  Итого                

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки тематического кроссворда

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах      
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо      
1. Соответствие содержания кроссворда избранной теме      
2. Грамотность, лаконичность в составлении вопросов      
3. Количество вопросов в кроссворде.      
4. Наличие списка использованной литературы      
5. Эстетически выдержанное оформление      
  Итого              

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки препарирования кариозной полости.

Критерий Уровень, оценка в баллах            
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо            
1. Определение класса кариозной полости по Блэку 7,5            
2. Знание этапов препарирования кариозной полости 7,5            
3. Соблюдение последовательности этапов препарирования кариозной полости 7,5            
4. Качество раскрытия и расширения 7,5            
5. Качество некрэктомии 7,5            
6. Качество формирования кариозной полости 7,5            
7. Качество отделки краев кариозной полости 7,5            
8. Щадящее отношение к здоровым тканям 7,5            
9. Рациональный выбор необходимых инструментов на каждом этапе препарирования кариозной полости 7,5            
Уверенность действий и движений 7,5            
  Итого                    

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки рисунка

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах                    
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо                    
Соответствие рисунка заданной теме 7,5                    
Наличие в рисунке всех необходимых элементов 11,25 7,5                    
Наглядность рисунка   11,25 7,5                    
Красочность рисунка 11,25 7,5                    
Демонстрация творческого подхода 11,25 7,5                    
Умение ответить на вопросы по рисунку 11,25 7,5                    
Умение конструктивно реагировать на критику 11,25 7,5                    
  Итого                            

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Наши рекомендации