Критерии оценки рисунка
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента_______________
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№ | Критерии оценки | Уровень | |||||||||||||||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | ||||||||||||||
1. | Уровень понимания темы | 11.25 | 7,5 | ||||||||||||||
2. | Умение мыслить логически | 11,25 | 7,5 | ||||||||||||||
3. | Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам | ||||||||||||||||
4. | Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов | 7,5 | 5,0 | ||||||||||||||
5. | Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами | 7,5 | 5,0 | ||||||||||||||
6. | Культура речи | 7,5 | 5,0 | ||||||||||||||
7. | Владение профессиональной терминологией | 7,5 | 5,0 | ||||||||||||||
8. | Умение сделать обоснованные выводы | 7,5 | 5,0 | ||||||||||||||
Итого |
ЧЕК-ЛИСТ
Лечение неосложненного кариеса
Ф.И.О. студента_____________________
№ п/п | Критерии оценки шагов | Уровень | |||||||
Превос-ходно | Прием--лемо | Требует коррек-ции | Неприем-лемо | ||||||
1. | Подготовил пломбировочные материалы (материал для лечебной прокладки на основе гидроокиси кальция, материал для изолирующей прокладки, самоотверждаемый композит). Вымыл руки, надел маску и перчатки. | 7,5 | |||||||
2. | В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. Подготовил боры, наконечники, силиконовые и резиновые головки, полировочную пасту. | 7,5 | |||||||
3. | Провел медикаментозную обработку кариозной полости, высушил кариозную полость стерильным ватным шариком и отраженной струей воздуха. | 7,5 | |||||||
4. | Замешал материал на основе гидроокиси кальция, с помощью зонда точечно нанес на дно кариозной полости по проекции рогов пульпы. | 7,5 | |||||||
5. | Замешал стеклоиономерный цемент, внес в кариозную полость, распределил по дну и стенкам до эмалево-дентинового соединения. Дождался затвердевания материала. | 7,5 | |||||||
6. | Нанес кондиционер на эмаль на 30 секунд, промыл кариозную полость дистиллированной водой, высушил стерильным ватным шариком и струей воздуха. | 7,5 | |||||||
7. | Подготовил и нанес на дно и стенки кариозной полости эмалевый адгезив, равномерно распределил его по поверхности при помощи отраженной струи воздуха. | 7,5 | |||||||
8. | В течение 40 секунд замешал композит и внес одной порцией в кариозную полость. В течение 1-1,5 минут провел первичное моделирование пломбы при помощи гладилки, штопфера, ватного шарика. Дождался затвердевания материала. | 7,5 | |||||||
9. | Провел окончательное моделирование пломбы финишными борами с использованием турбинного и низкоскоростного наконечников. | 7,5 | |||||||
10. | Провел полирование пломбы с применением силиконовых и резиновых головок, полировочных дисков, полировочной пасты. | 7,5 | |||||||
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
Подпись преподавателя _________________
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента_____________________
Критерии оценки реферата
№ п/п | Критерий | Уровень, оценка в баллах | ||||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||||
1. | Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам | 9,75 | 6,5 | |||||
2. | Полнота и логичность раскрытия темы | 9,75 | 6,5 | |||||
3. | Умение обобщать материал, делать выводы | 9,75 | 6,5 | |||||
4. | Умение работать с источниками информации | 9,75 | 6,5 | |||||
5. | Умение отвечать на вопросы по реферату | |||||||
6. | Соответствие оформления реферата требованиям кафедры. | |||||||
7. | Качество и полнота иллюстраций. | |||||||
8. | Подбор литературы | |||||||
Итого |
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента_____________________
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№ | Критерий | Уровень, оценка в баллах | ||||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||||
1. | Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. | 7,5 | ||||||
2. | Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. | 7,5 | ||||||
3. | Расположение слайдов в логической последовательности. | 7,5 | ||||||
4. | Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность). | 7,5 | ||||||
5. | Использование современных источников информации в достаточном количестве. | 7,5 | ||||||
6. | Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. | 7,5 | ||||||
7. | Уровень ориентированности в материале презентации. | 7,5 | ||||||
8. | Умение доложить четко, грамотно, последовательно. | 7,5 | ||||||
9. | Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. | 7,5 | ||||||
10. | Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). | 7,5 | ||||||
Итого |
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки тематического кроссворда
№ п/п | Критерий | Уровень, оценка в баллах | ||||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | |||||
1. | Соответствие содержания кроссворда избранной теме | |||||||
2. | Грамотность, лаконичность в составлении вопросов | |||||||
3. | Количество вопросов в кроссворде. | |||||||
4. | Наличие списка использованной литературы | |||||||
5. | Эстетически выдержанное оформление | |||||||
Итого |
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки препарирования кариозной полости.
№ | Критерий | Уровень, оценка в баллах | |||||||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | ||||||||
1. | Определение класса кариозной полости по Блэку | 7,5 | |||||||||
2. | Знание этапов препарирования кариозной полости | 7,5 | |||||||||
3. | Соблюдение последовательности этапов препарирования кариозной полости | 7,5 | |||||||||
4. | Качество раскрытия и расширения | 7,5 | |||||||||
5. | Качество некрэктомии | 7,5 | |||||||||
6. | Качество формирования кариозной полости | 7,5 | |||||||||
7. | Качество отделки краев кариозной полости | 7,5 | |||||||||
8. | Щадящее отношение к здоровым тканям | 7,5 | |||||||||
9. | Рациональный выбор необходимых инструментов на каждом этапе препарирования кариозной полости | 7,5 | |||||||||
Уверенность действий и движений | 7,5 | ||||||||||
Итого |
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки рисунка
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||||||||||||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||||||||||||
Соответствие рисунка заданной теме | 7,5 | ||||||||||||||
Наличие в рисунке всех необходимых элементов | 11,25 | 7,5 | |||||||||||||
Наглядность рисунка | 11,25 | 7,5 | |||||||||||||
Красочность рисунка | 11,25 | 7,5 | |||||||||||||
Демонстрация творческого подхода | 11,25 | 7,5 | |||||||||||||
Умение ответить на вопросы по рисунку | 11,25 | 7,5 | |||||||||||||
Умение конструктивно реагировать на критику | 11,25 | 7,5 | |||||||||||||
Итого |
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________