Расчет потребности в водителях

Исходя из диаграммы, можно сделать вывод, что

1 группа состоит из 4 автобусов работающих 68ч

2 группа состоит из 14 автобусов работающих 189ч

3 группа состоит из 7 автобусов работающих 91ч

Количество водителей в каждой группе устанавливается из выражения

Расчет потребности в водителях - student2.ru ,

где Тм – время работы на маршруте по группам автобусов;

tн - время нулевого пробега по каждому выходу (2tн при­нимается, когда автобусы заходят в АТП на отстой),

tн = 0,5 ч;

tn3 - время на проведение подготовительно-заключительных операций по каждому выходу;

tм0 - время медицинского осмотра водителя перед выездом; суммарное время tn3+ tм0 принимается равным 0,4 часа 2(tn3 + tм0) берется тогда, когда автобусы заходят в АТП на отстой;

Агр - количество автобусов в конкретной группе;

Ди - число инвентарных (календарных) дней работы, так как расчет ведется на месяц, то Ди = 30;

Фв – месячный фонд рабочего времени одного водителя, Фв = 176 ч

Nвод.1группа= Расчет потребности в водителях - student2.ru =45 водителей

Nвод.2группа= Расчет потребности в водителях - student2.ru =112 водителей

Nвод.3группа= Расчет потребности в водителях - student2.ru =102 водителя

Число водителей в каждой группе на один автобус nвод. определяется выражением:

Расчет потребности в водителях - student2.ru

nвод. –округляется до целого числа

nвод.1гр= Расчет потребности в водителях - student2.ru =12 водителей

nвод.2гр= Расчет потребности в водителях - student2.ru =28 водителей

nвод.3гр= Расчет потребности в водителях - student2.ru =26 водителей

Дальше производим расчеты, количества водителей на каждый день по формуле

Расчет потребности в водителях - student2.ru

Расчет потребности в водителях - student2.ru =53 водителя

Затем определяют среднее число водителей, приходящиеся на один автобус

Расчет потребности в водителях - student2.ru

nвод= Расчет потребности в водителях - student2.ru =3 водителя

Составляем график работы водителей

Расчет потребности в водителях - student2.ru

Составление рабочего (автобусного) расписания

Рабочее (автобусное) расписание составляется по каждому выходу автобуса и выдается водителю при выезде из АТП или на линейном диспетчерском пункте. Необходимо составить расписание движения для первого выхода автобуса. В расписании указывают время выезда из АТП и прибытие на начальную (конечную) остановку маршрута, продолжительность смены, время обеда и отстоя, если он есть, время пересменки. В таблице расписания по вертикали записывают наименование конечных и контрольных промежуточных пунктов маршрута, а по горизонтали по каждому рейсу указывают время (ч, мин) прохождения автобусом контрольных пунктов. Кроме конечных пунктов в расписании необходимо указать произвольно 2-3 контрольных пункта на промежуточных остановках. Зная длину маршрута, расстояния по перегонам маршрута, число остановок, техническую скорость и время простоя на промежуточных и конечных остановках, нетрудно определить время рейса и прибытие в контрольные пункты по каждому рейсу.

РАБОЧЕЕ РАСПИСАНИЕ

Время выезда из АТП первой смены 4 ч 34 мин

Время прибытия в начальный пункт маршрута 5 ч

Время возвращения в АТП 13 ч 00мин

Время отстоя с 13 ч 00 мин до 16 ч 45 мин

Время выезда из АТП во вторую смену 16 ч 34 мин

Время прибытия в начальный пункт 17 ч 00 мин

Время возвращения в гараж 01 ч 01 мин

Наши рекомендации