Раздел 4. выполнение полетов.
При выполнении полетов на шкалах давления барометрических высотомеров устанавливаются:
стандартное атмосферное давление (QNE) – 760 мм.рт.ст.;
давление посадочной площадки (QFE);
давление посадочной площадки, приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере (QNHпп);
минимальное из приведенных к среднему уровню моря по стандартной атмосфере давлений в пределах района ЕС ОрВД (QNH района).
4.1.Высота круга полетов по ПВП для ПП Красный Кут указана в Приложении 4,5.
Высота круга полетов по ПВП для ПП Комсомольское указана в Приложении 13,14.
Высота круга полетов по ПВП для ПП Ямское указана в Приложении 18,19.
Высота круга полетов по ПВП для ПП Пушкино указана в Приложении 23,24.
4.2. Руление ВС со стоянки на предварительный старт, после посадки на стоянку осуществляется по маршрутам, указанным органом ОВД. Скорость руления выбирается КВС, но во всех случаях не должна превышать скорости, установленной Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ) ВС.
4.3. Взлет и посадку ВС разрешается производить при значениях встречной, боковой и попутной составляющих скорости ветра, не превышающих установленных РЛЭ ВС.
4.4. Маршруты вылета по ПВП и ППП для ПП Красный Кут показаны на схеме в Приложении 4, 4а.
Маршруты вылета по ПВП для ПП Комсомольское показаны на схеме в Приложении 13.
Маршруты вылета по ПВП для ПП Ямское показаны на схеме в Приложении 18.
Маршруты вылета по ПВП для ПП Пушкино показаны на схеме в Приложении 23.
4.5. Маршруты прибытия по ПВП и ППП для ПП Красный Кут показаны на схеме в Приложении 5, 5а.
Маршруты прибытия по ПВП для ПП Комсомольское показаны на схеме в Приложении 14.
Маршруты прибытия по ПВП для ПП Ямское показаны на схеме в Приложении 19.
Маршруты прибытия по ПВП для ПП Пушкино показаны на схеме в Приложении 24.
4.6. Заход на посадку по ППП для ПП Красный Кут показан на схеме в Приложении 6,6а.
Заход на посадку по ППП для ПП Комсомольское показан на схеме в Приложении 15.
Заход на посадку по ППП для ПП Ямское показан на схеме в Приложении 20.
Заход на посадку по ППП для ПП Пушкино показан на схеме в Приложении 25.
4.7. Схема снижения для внеочередного захода на посадку для ПП Красный Кут указана в Приложении 7.
4.8. Площадки для вынужденной посадки на ПП Красный Кут показаны на схеме в Приложении 8.
Площадки для вынужденной посадки на ПП Комсомольское показаны на схеме в Приложении 16.
Площадки для вынужденной посадки на ПП Ямское показаны на схеме в Приложении 21.
Площадки для вынужденной посадки на ПП Пушкино показаны на схеме в Приложении 26.
4.9. В случае невозможности выполнения посадки по метеоусловиям на ПП Красный Кут, ПП Комсомольское, ПП Ямское, ПП Пушкино экипаж уходит на запасной аэродром.
4.10. Порядок выполнения полета по кругу определяется требованиями Руководства по летной эксплуатации и методикой выполнения полетов на ВС (АН-2, Сessna-172S, DA-40, Л-410).
В случае появления в воздушном пространстве или на ВПП препятствий, угрожающих безопасной посадке, уход на второй круг осуществляется с любой высоты. Решение об уходе на второй круг принимает КВС, который после набора установленной высоты докладывает органу ОВД об уходе на второй круг, причину ухода и производит повторный заход на посадку.
4.11. Порядок выполнения полета в пилотажной зоне (зоне полета по приборам, зоне предельно малых высот) определяется требованиями Программы летной подготовки курсантов. Выход в пилотажную зону (зону полетов по приборам, зону предельно малых высот) производится двумя способами:
1). После набора высоты круга полетов по ПВП с последующим набором высоты, заданной органом ОВД по курсу следования в зону;
2). После взлета с набором высоты, заданной органом ОВД по курсу следования в зону.
Способ выхода и высота полета задается органом ОВД в зависимости от воздушной и метеорологической обстановки с соблюдением правил вертикального эшелонирования по ПВП.
Вход в круг полетов из пилотажной зоны (зоны полетов по приборам, зоны предельно малых высот) производится по кратчайшему расстоянию к ближайшему развороту круга полетов, с дальнейшим построением маневра для захода на посадку.
В пилотажной зоне (зоне полетов по приборам, зоне предельно малых высот) может находиться только один самолет.
4.12. Порядок выполнения полета по учебному маршруту определяется требованиями Программы летной подготовки курсантов. Выход на ИПМ производится двумя способами:
1). После набора высоты круга полетов по ПВП с последующим набором высоты, заданной органом ОВД по курсу следования;
2). После взлета с набором высоты, органом ОВД по курсу следования.
Способ выхода и высота полета задается органом ОВД в зависимости от воздушной и метеорологической обстановки с соблюдением правил вертикального эшелонирования по ПВП.
4.13. Контрольные полеты (облеты) воздушных судов выполняются над посадочной площадкой на высоте заданной органом ОВД.
4.14. Порядок выполнения ночных полетов определяется требованиями Программы летной подготовки курсантов.
Выход на схему захода на посадку по системе ОСП, на световой ориентир Логиновка или на световой ориентир Гос.сел.ст. производится двумя способами:
1). После набора высоты круга полетов над «ночным стартом» с последующим набором высоты, заданной органом ОВД по курсу следования на схему захода на посадку по системе ОСП, на световой ориентир Логиновка или на световой ориентир Гос.сел.ст.;
2). После взлета с набором высоты, заданной органом ОВД по курсу следования на схему захода на посадку по системе ОСП, на световой ориентир Логиновка или на световой ориентир гос.сел.ст.
Способ выхода и высота полета задается органом ОВД в зависимости от воздушной и метеорологической обстановки.
Снижение со схемы захода на посадку по системе ОСП, со светового ориентира Логиновка или со светового ориентира Гос.сел.ст. производится до высоты заданной органом ОВД в район входных огней «ночного старта». Над входными огнями «ночного старта» с разрешения органа ОВД экипаж выполняет снижение до высоты круга полетов в район первого разворота с дальнейшим построением маневра для захода на посадку.
При полном отказе радиосвязи на воздушном судне экипаж выполняет выход в район входных огней «ночного старта» высоте ранее заданной органом ОВД. Далее экипаж миганием посадочных фар сообщает о полном отказе радиосвязи. Орган ОВД подтверждает принятие информации миганием посадочного "Т" и освобождает воздушное пространство для беспрепятственного захода на посадку. Затем экипаж ВС выполняет снижение до высоты 450 м 1640' в район входных огней «ночного старта». Над входными огнями «ночного старта» экипаж выполняет снижение до высоты круга полетов в район первого разворота с дальнейшим построением маневра для захода на посадку.