Адреса ОЗУ для вывода на панель индикации КП1-10М

Некоторых навигационных параметров

Индицируемый навигационный параметр Адрес Диапазон индикации
Заданный условный путевой угол текущего этапа маршрута 0°…360°
Угол схождения меридианов в предыдущем ППМ – 180°…+ 180°
Угол схождения меридианов в очередном ППМ – 180°…+ 180°
Угол схождения меридианов точке места самолета – 180°…+ 180°
Условный курс, получаемый из ТКС-П 0°…360°
Угол сноса ± 030°
Истинная воздушная скорость 80 – 200м/с
Путевая скорость 0…250м/с
Линейное упреждение разворота ЛУР 0…40км
Общее расстояние от ИПМ до цели Sобщ 0…10240км
Текущая координата Xт места самолета 401, 402 + 2500км
Текущая координата Zт места самолета 403, 404 + 300км
Горизонтальная дальность до ориентира 0…400км
Наклонная дальность до ориентира 0…400км
Время между коррекциями составляющих вектора ветра 0…17мин
Заданный интервал в боевом порядке Zзад +36км
Линейная дистанция в боевом порядке 0…30км
Курсовой угол ведущего в боевом порядке КУВфакт – 180°…+ 180°
Геодезическая долгота центра ВПП – 180°…+ 180°
Геодезическая широта центра ВПП – 90°…+ 90°
Магнитное склонение аэродрома посадки ∆М 0°…+ 180°
Магнитный курс посадки МПУ5 0°…360°
Расстояние S5 10…100км
МПУ4 0°…360°
Расстояние S4 10…100км
Количество сбоев БЦВМ
Барометрическая высота площадки десантирования ± 500м
Заданная временная дистанция в боевом порядке 0…1100км

Адреса ОЗУ для вывода на панель индикации КП1-10М - student2.ru

Адреса ОЗУ для вывода на панель индикации КП1-10М - student2.ru

ПЛАНШЕТ ДЕСАНТИРОВАНИЯ

Обозначение q 0 tп tвыб hзад Vпр ∆Hд ∆H A0 tзад δср Uср Hнап
Размерность - - м/с с с м м/с м м м с гр м/с м
Код
Вели- чина Универ. 1,9 56,5 2,75 - 8,2
Упрощ. - - - - - -   8,2
Обозначение       Тп tвыб     ∆Hд   A0 Тзад δср Uср Приз- нак

Условия выброски: 3 × П – 7, G = 7т, Нист = 600м; Vист = 320км/ч,

Набс.пл = 400м, Рсвс прив = 740мм.рт.ст.

Код – № ячейки БЦВМ, в которую вводится величина;

q –коэффициент, характеризующий потерю скорости объектом на участке работы вытяжного парашюта (выбирается из графика);

Sв– коэффициент, характеризующий путь объекта на участке работы вытяжного парашюта (выбирается из графика);

Vρо– равновесная скорость снижения на стабилизирующем парашюте(выбирается из графика);

tпок– время от момента сигнала "Сброс" до начала движения груза в кабине (выбирается из таблицы);

tвыб – время серии (рассчитывается);

hзад –истинная высота начала раскрытия основных куполов (устанавливается на анероидном датчике автомата раскрытия основных парашютов);

Vпр – скорость приземления на основных куполах (выбирается из графика);

∆Нд – задержка в маяке (РМ-2 – 200м, РМ-5 – 400м);

∆Н – превышение площади относительно уровня по которому работает СВС;

"Д", "Б" – название клавиш на пульте управления БЦВМ – «десантирование» и «бомбометание»;

tзад – время стабилизации (выбирается из таблиц).Это время устанавливается на временном датчике автомата раскрытия основных парашютов. При Ндес = 1200 м:

- для парашютистов с tзад. = Зс;

- для платформ tзад. = 5с;

Q – характеристическое время бомбы,

δср – направление среднего ветра (навигационное ортодромическое);

Uср – скорость среднего ветра (вводятся в полете);

Ннап– потеря высоты за время от момента начала раскрытия основных куполов до момента их условного наполнения (выбирается из таблиц).

Наши рекомендации