Адреса ОЗУ для вывода на панель индикации КП1-10М
Некоторых навигационных параметров
Индицируемый навигационный параметр | Адрес | Диапазон индикации |
Заданный условный путевой угол текущего этапа маршрута | 0°…360° | |
Угол схождения меридианов в предыдущем ППМ | – 180°…+ 180° | |
Угол схождения меридианов в очередном ППМ | – 180°…+ 180° | |
Угол схождения меридианов точке места самолета | – 180°…+ 180° | |
Условный курс, получаемый из ТКС-П | 0°…360° | |
Угол сноса | ± 030° | |
Истинная воздушная скорость | 80 – 200м/с | |
Путевая скорость | 0…250м/с | |
Линейное упреждение разворота ЛУР | 0…40км | |
Общее расстояние от ИПМ до цели Sобщ | 0…10240км | |
Текущая координата Xт места самолета | 401, 402 | + 2500км |
Текущая координата Zт места самолета | 403, 404 | + 300км |
Горизонтальная дальность до ориентира | 0…400км | |
Наклонная дальность до ориентира | 0…400км | |
Время между коррекциями составляющих вектора ветра | 0…17мин | |
Заданный интервал в боевом порядке Zзад | +36км | |
Линейная дистанция в боевом порядке | 0…30км | |
Курсовой угол ведущего в боевом порядке КУВфакт | – 180°…+ 180° | |
Геодезическая долгота центра ВПП | – 180°…+ 180° | |
Геодезическая широта центра ВПП | – 90°…+ 90° | |
Магнитное склонение аэродрома посадки ∆М | 0°…+ 180° | |
Магнитный курс посадки МПУ5 | 0°…360° | |
Расстояние S5 | 10…100км | |
МПУ4 | 0°…360° | |
Расстояние S4 | 10…100км | |
Количество сбоев БЦВМ | – | |
Барометрическая высота площадки десантирования | ± 500м | |
Заданная временная дистанция в боевом порядке | 0…1100км |
ПЛАНШЕТ ДЕСАНТИРОВАНИЯ
Обозначение | q | Sв | Vρ0 | tп | tвыб | hзад | Vпр | ∆Hд | ∆H | A0 | tзад | δср | Uср | Hнап | |
Размерность | - | - | м/с | с | с | м | м/с | м | м | м | с | гр | м/с | м | |
Код | |||||||||||||||
Вели- чина | Универ. | 1,9 | 56,5 | 2,75 | - | 8,2 | |||||||||
Упрощ. | - | - | - | - | - | - | 8,2 | ||||||||
Обозначение | Тп | tвыб | ∆Hд | A0 | Тзад | δср | Uср | Приз- нак |
Условия выброски: 3 × П – 7, G = 7т, Нист = 600м; Vист = 320км/ч,
Набс.пл = 400м, Рсвс прив = 740мм.рт.ст.
Код – № ячейки БЦВМ, в которую вводится величина;
q –коэффициент, характеризующий потерю скорости объектом на участке работы вытяжного парашюта (выбирается из графика);
Sв– коэффициент, характеризующий путь объекта на участке работы вытяжного парашюта (выбирается из графика);
Vρо– равновесная скорость снижения на стабилизирующем парашюте(выбирается из графика);
tпок– время от момента сигнала "Сброс" до начала движения груза в кабине (выбирается из таблицы);
tвыб – время серии (рассчитывается);
hзад –истинная высота начала раскрытия основных куполов (устанавливается на анероидном датчике автомата раскрытия основных парашютов);
Vпр – скорость приземления на основных куполах (выбирается из графика);
∆Нд – задержка в маяке (РМ-2 – 200м, РМ-5 – 400м);
∆Н – превышение площади относительно уровня по которому работает СВС;
"Д", "Б" – название клавиш на пульте управления БЦВМ – «десантирование» и «бомбометание»;
tзад – время стабилизации (выбирается из таблиц).Это время устанавливается на временном датчике автомата раскрытия основных парашютов. При Ндес = 1200 м:
- для парашютистов с tзад. = Зс;
- для платформ tзад. = 5с;
Q – характеристическое время бомбы,
δср – направление среднего ветра (навигационное ортодромическое);
Uср – скорость среднего ветра (вводятся в полете);
Ннап– потеря высоты за время от момента начала раскрытия основных куполов до момента их условного наполнения (выбирается из таблиц).