Регулирование установки на заданную производительность.
Во время эксплуатации установки может возникнуть необходимость дать ей возможно малую производительность для обеспечения такой малой очистки продукта за один цикл сепарации или же наоборот- максимально возможную производительность в ущерб степени очистки.
В этих случаях следует установить в трубопровод между нагнетающим насосом и электронагревателем диафрагму 7 (рис.1) с отверстием Ø8,9 или 10 мм.
Требуемая диафрагма определяется опытным путем.
После установки диафрагмы необходимо произвести регулирование редукционного клапана, как указано в п.7.1.
8.3. Обслуживание фильтр-пресса.
Фильтр-пресс в установке является дополнительным к сепаратору устройством, очищающим масло от механических примесей.
При эксплуатации фильтр-пресса необходимо соблюдать следующие правила:
При очистке масла методом пурификации и при большом содержании воды в масле фильтр-прессом не пользуйтесь;
По мере накопления осадка на фильтрованный элемент рабочее давление фильтрации возрасте. При повышении его до МПа (3 кгс/см²) необходимо произвести перезарядку, которая
При повышении перепада давления на фильтр-пресса более 0,18 МПа (1,8 кгс/см² необходимо заменить фильтрующий элемент)
Смазка.
Механизм сепаратора смазывается разбрызгиванием масла, заливаемого в масляную ванну винтовой передачи.
Подача смазки к подшипнику горловой опоры производится механическим путем от вращения упорного подшипника.
Уровень масла в ванне контролируется по риске на стекле масломера.
Для смазки установки следует принять масло индустриальное И-30А или И-40А ГОСТ 20799075.
Масло, применяемое для смазки установки. Должно быть чистым, бескислотным.
В новом сепараторе в первое время его эксплуатации необходимо полностью менять масло через каждые 20-25 ч работы.
В дальнейшем менять масло необходимо через каждые 200-250 ч работы.
Консервация и Расконсервация
10.1. Расконсервация.
Все смазанные детали и части промыть керосином и насухо протереть. Барабан разобрать полностью, промыть каждую деталь, протереть насухо и барабан собрать.
Удалить деревянные заглушки из кольцевых отверстий трубопроводов, кранов и вентилей. из отверстий в поддоне, на местах установки манометров.
Установить на места детали, снимаемые с установки на время
Транспортирования:
в шкафу управления плафон арматуры сигнальной и сигнальную лампу, предохранители; фильтр-пресс зарядитъ фильтрованными элементами;
установить манометры; на вертикальный вал сепаратора установить барабан. После того, как расконсервация закончена и при тщательном осмотре повреждений не обнаружено, приступить к монтажу установки.
]0.2. Консервация.
Снять с установки барабан, разобрать его и, все детали промыть керосином, насухо протереть и смазать стойкой антикоррозионной смазкой (техническим вазелином), проверенной наотсутствие кислоты. Затем барабан собрать без окончательного затягивания большой и малой гаек. Законсервированный барабан завернуть в пергаментную или парафинированную бумагу и хранить отдельно от установки.
Покрыть консервационной смазкой также все неокрашенные поверхности деталей установки и обернуть их парафинированной бумагой.
Слить масло из масляной ванны сепаратора, из вакуум-бака и нагревателя.
Концевые отверстия патрубков, кранов, вентилей, отверстия в поддоне, отверстия для установки манометров закрыть деревянными пробками.
Законсервированную установку хранить в закрытом помещении. При длительном хранении периодически, но не реже, чем через 6 месяцев , следует контролировать состояние смазки и по мере необходимости, обновлять смазку.
Транспортирование
Транспортирование установки может осуществляться как в специально изготовленной таре, так и без нее. В любом случае установка должна быть надежно закреплена в транспортном средстве.
Барабан при транспортировании должен быть снят с установки т.к. транспортирование установки с установленным барабаном может привести к деформации вертикального вала.
Масло должно быть слито из подогревателя. вакуум-бака, фильтр-пресса.
Концевые отверстия патрубков, кранов, вентилей, отверстия в поддоне, отверстия для установки манометров должны быть закрыты пробками.