Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Роль кредиторской задолженности в составе источников финансирования деятельности организации. Значение дебиторской задолженности как элемента оборотных активов.
1.2 Информационная база для анализа дебиторской и кредиторской задолженности организации
1.3 Методика проведения анализа дебиторской и кредиторской задолженности
2 АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ШАНС»
2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ имущества и источников его формирования
2.3 Анализ динамики, структуры кредиторской задолженности и факторов на нее влияющих
2.4 Анализ размера дебиторской задолженности, ее структуры и факторов на нее влияющих
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ШАНС»
3.1 Мероприятия по снижению дебиторской и кредиторской задолженности
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
13.Анализ ликвидности баланса, платежеспособности и финансовой устойчивости организации.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ БАЛАНСА, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Ликвидность баланса, платежеспособность и финансовая устойчивость как важнейшие составляющие анализа финансового состояния организации
1.2 Информационная база для анализа
1.3 Методика проведения анализа ликвидности баланса, платежеспособности и финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта.
2 АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ БАЛАНСА, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИАННСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «ШАНС»
2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ имущества и источников его формирования
2.3 Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации
2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБВНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «ШАНС»
3.1 Мероприятия по повышению платежеспособности и финансовой устойчивости организации
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Анализ вероятности банкротства организации
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА
1.1 Выявление и обоснование причин возникновения банкротства. Признаки неплатежеспособных организаций.
1.2 Информационная база для оценки вероятности банкротства
1.3 Методика анализа вероятности банкротства хозяйствующих субъектов
2 АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА ООО «ШАНС»
2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ имущества и источников его формирования
2.3 Анализ вероятности банкротства с использованием зарубежных методик
2.4 Анализ вероятности банкротства с использованием отечественных методик
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ БАНКРОТСТВА ООО «ШАНС»
3.1 Мероприятия по выводу организации из кризиса
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Анализ производства и реализации продукции.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Значение и задачи анализа производства и реализации продукции (работ, услуг)
1.2 Информационная база для анализа производства и реализации продукции
1.3 Методика анализа производства и реализации продукции
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «ШАНС»
2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ имущества и источников его формирования
2.3 Общая характеристика динамики и выполнения плана производства продукции. Анализ ассортимента и структуры продукции
2.4 Анализ качества продукции и ритмичности работы предприятия
2.5 Анализ выполнения договорных обязательств и реализации товаров, продукции, работ, услуг
3. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ООО «ШАНС»
3.1 Мероприятия по увеличению объема производства и реализации продукции
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Маркетинговый анализ в системе управления
Предприятия
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОВГО АНАЛИЗА
1.1 Цель и задачи комплексного маркетингового анализа
1.2 Информационная база для маркетингового анализа
1.3 Методика проведения маркетинговых исследований
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАНС»
2.1 Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ имущества и источников его формирования
2.3 Анализ рыночной среды и конъюнктуры рынка
2.4 Анализ и оценка положения товаров на рынках сбыта и эластичности спроса
2.5 Анализ товарной и ценовой политики организации
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ООО «ШАНС»
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
17.Маржинальный (операционный) анализ в системе