Порядок проведения турнира
Положение
о проведении турнира интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?»
Общие положения
1.1. Турнир интеллектуальных игр «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (далее Турнир) проводится среди студентов, сотрудников и выпускников СТИ НИТУ «МИСиС».
1.2. Организатором Турнира является Студенческий совет института.
1.3. Итоги турнира подводятся на финальной игре Турнира.
1.4. Оценивает каждую игру оргкомитет турнира.
1.5. Финансирование Турнира осуществляется в рамках сметы культурно-массовых мероприятий СТИ НИТУ «МИСиС».
1.6. Конкурс проводится в аудиториях СТИ НИТУ «МИСиС».
Цели и задачи
2.1. Повышение интеллектуального уровня учащихся, их творческого и созидательного потенциала.
2.2. Поддержка представителей интеллектуальной молодежи, способствование развитию интеллектуального движения.
2.3. Выявление талантливых студентов СТИ НИТУ «МИСиС».
2.4. Организация досуга студентов.
Организация
3.1. Организатором Турнира является Студенческий совет СТИ НИТУ «МИСиС» при поддержке администрации СТИ НИТУ «МИСиС», Управления по ВР, Культурного центра.
3.2. Все мероприятия по подготовке и проведению Турнира осуществляет оргкомитет, с привлечением заинтересованных лиц. Оргкомитет формируется председателями факультетских студенческих советов.
3.3. Обязанности организаторов:
3.3.1. Организация и проведение Турнира.
3.3.2. Содействие в подготовке номеров Турнира.
3.3.3. Информирование студентов о порядке, сроке подачи заявок и времени проведения отборочных игр и финала Турнира.
3.4. Все вопросы, не отраженные в настоящем положении, решаются Организаторами исходя из сложившейся ситуации.
Участники
4.1. Участники Турнира должны представлять собой команду, состоящую из 6 человек.
4.2. Каждая команда должна подать заявку на участие (Приложение №1) в соответствии с графиком (Приложение №2).
4.3. Каждая команда за 4 дня до игры должна сдать оргкомитету по 4 вопроса для команд соперников (Приложение №3).
4.4. Каждая команда должна придерживаться правил проведения турнира (раздел №5 данного положения).
Порядок проведения турнира
5.1. Турнир состоит из 6 отборочных игр и 1 финальной игры. Игры проводятся согласно графику (Приложение №2).
5.2. Игровой стол разделен на 5 секторов. Именно сектор определяется, какого типа вопрос будет задан команде. Вопросы выбираются из общей базы вопросов.
Какой вопрос будет задан ЗНАТОКАМ, "определяет" стрелка волчка.
5.3. Каждая отборочная игра состоит из трех этапов.
5.3.1. На первом этапе команды соревнуются парами «Телезрители»/«Знатоки».
Команда «Знатоки» отвечает на заранее подготовленные вопросы от команды «Телезрители», а также от команды «СТИ НИТУ МИСиС».
При правильном ответе на вопрос команда «Знатоки» получает 1 балл, если ответ неверен, то 1 балл получает команда, подготовившая вопрос.
После того, как команда «Знатоки» ответила на 6 вопросов, команды меняются местами.
При нечетном количестве команд, одна команда играет в роли «Знатоков» с командой «СТИ НИТУ МИСиС».
Для ответа на вопрос командам дается 1 минута
Команды, набравшие максимальное количество баллов переходят во второй этап.
Если есть две лидирующие команды, то второй этап не проводится.
5.3.2. На втором этапе команды соревнуется в режиме «СуперБЛИЦ».
Капитаны команд на скорость отвечают на вопросы от команды «СТИ НИТУ МИСиС».
Две команды, ответившие на вопросы, переходят на третий этап.
5.3.3. Основные правила аналогичны первому этапу (пункт 5.2.1).
Дополнительные возможности команд во время третьего этапа:
· «Знатоки» имеют право отвечать на вопрос без минуты обсуждения. Если этот ответ будет признан правильным, то «Знатоки» получают "дополнительную минуту" на обсуждение, которую могут использовать при поиске правильного ответа на один из вопросов данной игры, в том числе в секторах «БЛИЦ».
· На игровой стол добавляются сектора «БЛИЦ»: три вопроса по 20 секунд обсуждения на каждый. В этом секторе, чтобы заработать очко, команде «Знатоки» нужно правильно ответить на три вопроса подряд. Победа засчитывается только в том случае, если на все три вопроса были даны правильные ответы. В случае неверного ответа победа в раунде достаётся команде, на чей вопрос «Знатоки» не смогли ответить, оставшиеся вопросы не задаются.
Для ответа на вопрос командам дается 1 минута.
Руководитель орг.комитета Турнира А.С. Рубцова
Приложение 1
Заявка на участие в сезоне интеллектуальных игр «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Название команды:
ФИО участников:
Телефон:
Приложение 2
График проведения Турнира:
№ п/п | Пункт | Сроки |
Сдача заявок | 25 октября 2016г. | |
1-я отборочная игра | 10-11 ноября 2016г. | |
17-18 ноября 2016г. |
Приложение 3
Типы вопросов, принимаемые в общую базу вопросов:
1 Обычный вопрос: ведущий задаёт «Знатокам» вопрос устно. «Знатоки» должны подготовить точную формулировку ответа (например, если автор в своём вопросе требует обосновать ответ, отвечающий должен объяснить свою версию).
2 «Чёрный ящик»: «Знатокам» выносят чёрный ящик и ведущий даёт описание предмета, лежащего в нём. (Предмет для «черного ящика» необходимо сдать орг.комитету перед началом игры).
3 Вопрос с изображением: изображения для иллюстрации вопроса или ответа могут быть показаны знатокам на экране, а могут быть вынесены распорядителем игрового зала. Изображения, которые выносятся перед вопросом, обычно дублируются в течение минуты обсуждения на экране — чтобы все знатоки смогли его разглядеть (Изображение должно быть отправлено орг.комитету в электронном виде в отличном качестве).
4 Музыкальный вопрос: вопрос, связанный с прослушиванием музыкального фрагмента (Музыкальный вопрос должен быть отправлен орг.комитету в электронном виде в отличном качестве).
5 «Блиц»: три вопроса по 20 секунд обсуждения на каждый. В этом секторе, чтобы заработать очко, команде «Знатоки» нужно правильно ответить на три вопроса подряд. Победа засчитывается только в том случае, если на все три вопроса были даны правильные ответы. В случае неверного ответа победа в раунде достаётся команде, на чей вопрос «Знатоки» не смогли ответить, оставшиеся вопросы не задаются.