Порядок приема-передачи услуг

Договор возмездного оказания услуг № __

г. Москва «____»______________2016г.

ФИО (паспортные данные), именуемый в дальнейшем «Заказчик, с одной стороны, и

ФИО (паспортные данные),именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, совместно далее именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Предмет Договора

1.1. Исполнитель по поручению Заказчика обязуется оказать, в соответствии с условиями настоящего договора, услуги _______________________________________, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в порядке и сроки, установленные настоящим договором.

1.2. Сроки выполнения услуг: начальный срок: ________________, конечный срок ________________.

1.3. Услуги, указанные в п.1.1. настоящего договора, оказываются по адресу: _________________________.

Права и обязанности Сторон

2.1. Заказчик обязан:

2.1.1. предоставлять Исполнителю всю необходимую информацию, документацию, необходимые для оказания услуг Исполнителем;

2.1.2. обеспечить доступ Исполнителя к месту оказания услуг, указанному в п.1.3 настоящего договора, в период оказания услуг;

2.1.3. по окончанию оказания услуг в установленные настоящим договором сроки принять услуги по Акту оказанных услуг либо направить мотивированный отказ от приемки услуг;

2.1.4. в полном объеме оплатить оказанные услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором;

2.1.5. выполнять иные обязанности, связанные с исполнением настоящего договора.

2.2. Заказчик вправе:

2.2.1. в любое время контролировать ход оказания услуг Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность и не создавая при этом помех для Исполнителя;

2.2.2. требовать от Исполнителя оказания услуг надлежащего качества в согласованные Сторонами;

2.2.3. не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения дефектов и/или недостатков, допущенных в процессе оказания услуг, потребовать от Исполнителя их устранения путем направления письменного уведомления Исполнителю;

2.3. Исполнитель обязан:

2.3.1. оказывать услуги надлежащего качества в объеме и сроки, установленные договором.

указать при необходимости: При оказании услуг соблюдать требования законодательства РФ об охране окружающей среды и безопасности проведения Работ, в том числе правила техники безопасности, правила охраны труда, правила пожарной и промышленной безопасности, санитарные требования, требования миграционного законодательства, соответствующие СНиП и ГОСТы (далее по тексту - Обязательные правила и требования).

2.3.2. своевременно реагировать на уведомления, претензии, предложения со стороны Заказчика с целью надлежащего выполнения свои обязанностей.

2.3.3. информировать Заказчика о наличии оснований, препятствующих качественному оказанию услуг, либо создающих угрозу для сохранения результата оказания услуг в будущем.

2.4. Исполнитель вправе:

2.4.1. до начала оказания услуг получать от Заказчика всю информацию, в том числе документально подтвержденную, необходимую для выполнения услуг по договору;

2.4.2.требовать от Заказчика оплаты оказанных услуг в установленные настоящим договором сроки.

Порядок приема-передачи услуг

3.1. По факту исполнения услуг Стороны оформляют Акт оказанных услуг.

3.2. Не позднее 3 (трех) рабочих дней по истечению срока оказания услуг Исполнитель направляет в адрес Заказчика для согласования Акт оказанных услуг в двух экземплярах.

3.3. Заказчик в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения актов согласовывает их, либо направляет Исполнителю мотивированный отказ от приемки услуг.

3.4. При наличии разногласий в отношении объема оказанных услуг, качества исполнения, наименования оказанных услуг Заказчик подписывает акт в неоспариваемой части с приложением акта разногласий по оспариваемой части.

3.5. Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает объем и характер разногласий, при согласии с актом разногласий Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней выставляет корректировочный Акт оказанных услуг. При несогласии с заявленными разногласиями Исполнитель направляет в адрес Заказчика дополнительные разъяснения по оспариваемой части Акта.

3.6. При получении от Заказчика мотивированного отказа от приемки услуг, равно как и уведомления о недостатках и/или дефектах, Стороны согласовывают характер, причины и сроки устранения замечаний. После устранения замечаний, приведших к отказу от приемки услуг, Исполнитель повторно направляет Акт Заказчику.

3.7. При невозвращении согласованного Акта и отсутствии иных действий со стороны Заказчика, предусмотренных настоящим разделом договора, в установленные сроки, услуги считаются принятыми в полном объеме.

Наши рекомендации