Критерии оценивания контрольной работы. Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые сформированы в ходе освоения дисциплины и выполнения
Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые сформированы в ходе освоения дисциплины и выполнения домашней контрольной работы. В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации используются три уровня освоения компетенций (высокий, продвинутый, пороговый), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания:
– высокий уровень – оценка «20-25 баллов»: глубокое освоение материала теоретических вопросов, соответствующих варианту, логически стройное его изложение, полное раскрытие вопросов, умение связать теорию с возможностями ее применения на практике, уверенные ответы на дополнительные вопросы в рамках исследуемого материала; уверенные пояснения ко всем решениям задач, соответствующих варианту, умение связать теорию с возможностями ее применения на практике, свободное решение задач и обоснование принятого решения, владение методологией и методиками исследований;
– продвинутый уровень - оценка «12-19 баллов»: твердые знания теоретического материала, допустимы несущественные неточности в изложении материала работы и ответах на дополнительные вопросы преподавателя в рамках тем исследования; допустимы несущественные неточности в пояснениях и решении задач, соответствующих варианту, правильное применение теоретических положений при их решении, умение выбирать конкретные методы решения сложных задач, используя методы сбора, расчета, анализа, классификации, интерпретации данных, самостоятельно применяя математический и статистический аппарат;
– пороговый уровень – оценка «5-11» баллов: знание только основного материала, не совсем полное раскрытие вопросов, допустимы неточности в ответе на вопросы, нарушение логической последовательности в изложении программного материала, испытывать затруднения при ответах на дополнительные, наводящие вопросы; допустимы неточности в решениях задач, соответствующих варианту, нарушение логической последовательности в пояснениях к решениям задач, умение решать простые задачи на основе базовых знаний и заданных алгоритмов действий, испытывать затруднения при ответах на наводящие вопросы преподавателя;
Оценка «неудовлетворительно»: незнание значительной части теоретического материала, неумение даже с помощью преподавателя сформулировать правильные ответы на задаваемые вопросы, невыполнение практических заданий.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации., части 1 и 2 (принят ГД ФС РФ 22.12.1995, действующая редакция от 3.07.2016) // [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.consultant.ru/
Основная литература
1. Воронина М.В. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. - 400 с. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=557147
2. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: Учебник / И.Я. Лукасевич. – 3-е изд., испр. – М.: Национальное образование, 2012. – 768 с.
3. Самылин А. И. Корпоративные финансы: Учебник / А.И. Самылин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 472 с. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=417627
4. Финансовый менеджмент: учебник / Е.И. Шохин, под ред. — Москва: КноРус, 2016. — 475 с. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.book.ru/book/920627/view/6
5. Хиггинз Роберт С.Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями.: пер. с англ. - ООО "И.Д. Вильямс",2013. 464 с.
Дополнительная литература
1. Ивашковская И. В. Финансовые измерения корпоративных стратегий. Стейкхолдерский подход: Монография. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=411717
2. Самылин А.И.Финансовый менеджмент: Учебник / А.И. Самылин. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 413 с.
3. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. проф. Е.И. Шохина. -4-е изд., стереотип. – М.: Кнорус, 2012. – 480 с.
4. Управление оборотными активами: логистический подход: Монография / И.В. Бабенко, С.А. Тиньков. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 168 с. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://znanium.com/ http://znanium.com/bookread2.php?book=222891
5. Факторинг: Учебное пособие / И.Е. Покаместов, М.В. Леднев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 88 с. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=392197
4.4 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
1. Корпоративный менеджмент – портал об управленческом менеджменте, консалтинге и маркетинге [Официальный сайт]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/
2. Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3. Теория и практика финансового и управленческого учета [Официальный сайт]. - Режим доступа: www.gaap.ru
4. Федеральная служба государственной статистики [Официальный сайт]. -Режим доступа: http://www.gks.ru/